0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я выше писал, у меня 97 градусов. В пробке. По трассе (мкад) при скорости 110-160 93-98 град. Я забил на это![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
+1 У меня такая же температура.
От 90 до 105, в зависимости от погоды. Средняя 94 градуса.
У кого ни спрошу (сервисмэнов имею ввиду) говорят- всё норм.
Из нового:
Помпа, виска, термостат, расширительный бачок, крышка бачка, 2 радиатора.
Теперь очень трудно убедить меня, что это неисправность. Особенно, владельцу 1,8Т![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне пофигу вообще, что у вас там новое или нет и что показывает. У меня другое мнение
--- Добавлено чуть позже ---
Сервисмэны говорят, что и 032 в пределах +-10 норма![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Летом в пробках с кондиционером было максимум 98С с климатом, сейчас 95-96, и в городе и на трассе одинаковая температура.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Народ, появился шорох в районе муфты компрессора типа "Шух шух шух" еле слышный , хана муфте приходит получается ? Или что там еще "шуршать" может ?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья очень прошу помогитеИдет гул из заднего редуктора,раньше если только на пятой передаче 100-120 гудел, то теперь и на четвертой 80-90,и это когда на газ нажимаю,а когда отпускаю пропадает. Масло есть, нормально. Что можно делать, ремонт, новое, б/у? Какие варианты? Универсал, механика, полный привод. Жалко продавать, машинка хорошая
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Я ФизТех закончила, поэтому увлечение к технике присутствует давно.
Как я видела, снимают компрессор, отучивают муфту, далее меняют подшипник. У меня на горячем был легкий звук типа шык-шык-шык.А в сервисе, где я обслуживаюсь, у меня там знакомый хороший, а он любит, когда в машине все идеально, поэтому и подговорил на замену.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Эля,+1
vitek112, Снимаешь компрессор с машины, трубки НЕ откручиваешь, там гибкие шланги. Далее снимаешь шкив, там 2 болт, и выпресовываешь подшипник.Я менял с Френки69 себе.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ребят а кто расскажет как у нас распределяется тяга по осям, чет я ни как не пойму? где почитать то можно?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
спасибо rgubaev!!!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г