0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скорее всегоПотому, что охлаждение идет за счет радиатора
. Вот W8 греется больше, у него даже радиатор бОльше стоит и 2 эл.вентилятора на 600вт в сумме, вместо муфты.
Начент с того, что у тебя 190лс, а не 193, момент не 280нм, а 260нм. Далее продолжать или поверишь?![]()
Вов, часто решение в грязной системе охлаждения, неисправном впрыске и т.д И решеть тут сложно и дорого.
Тоже дело...а лучше мартеля![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ок, почему тогда по паспорту у меня 190 а у тебя 150 или 170 и греться они должны одинаково? дальше продолжать?
--- Добавлено чуть позже ---
лана, ну нафиг эту тему, поменяю флянец, проверю герметичность и если так и будет то так и оставлю))))))))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня 200 сейчас.Ты никогда не думал, что тепловыделение в MPI моторе прямо-пропорционально расходу топлива? У меня на ХХ 0.8лч, у исправного 2.8 был 0.8лч или 0.9лч расход.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да как хочешь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Пацаны, а на ATQ сколько катов ? ЛЗ - знаю, 4. А вот катализаторов сколько ? Прилетела мысль скинуть нафиг всю эту экологию и думаю к какмим затратам готовиться?
PS: в етку и эльзу влом лезть
Кстати, хочу поделиться опытом с пендосскими товарищами, но меня жестко отказывается регить форум PassatWorld.com , Registration Denied.....spam bla bla blaПрокси и прочее не помогают, что за дела ? Хочется так сказать свой технический Английский в живую поразвить чуть чуть
Да и фоты их с 5см "сугробами" интересно посмотреть
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
не мешайте работать моторам!!!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
хм, а разве не 4 у нас ката? те что сразу за мотором после первой лябды, и те что под жопой водителя и пассажира, за которыми стоял еще 2 лямбды? или не?![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ну они вроде на каты не похожи, больше на глушители смахиваютИ всетаки я думал каты это или нет
зы: Ответьте по PassatWorld кто что знает![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
мне кажется сколько лямбд - столько и катов. На АСК точно 2 лямды и два ката (те что внизу, сразу после коллектора - ничего нету, труба приёмная тока). А например на BBG 4 ката и 4 лямбды (+ те, что идут сразу за коллекторами)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
vitek112, у меня которые под водителем пустые, в них ничего нет! может и выбили уже я не знаю=)))
Все мой двигла отлично стал заводиться по утрам, обороты стабилизировались=) Все из за порванной трубки и как оказалось из за плохого бенза
Ура у меня нет больше чека![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Есть ещё одна столь же содержательная тема: про Syncro и 4motion, где стоит Torsen, а где HaldexНикто не хочет поинтересоваться?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
С торсеном и халдексом все ясно![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
makaka, это смотря комус количеством катализаторов на V6 2.8 тоже всё ясно, а вот ведь...
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
COOLLER, короче с утра при движении 40-50 км/ч температура градуса, стал в пробку 10 км/ч на 35 мин = температура до 98 поднялась, считаю что это всё таки норма для наших моторов.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
voffko, у меня идентичная с тобой ситуация, в пробке 40 минутной точно такая же температура 98-99. Тоже думал это плохо, но теперь думаю что это норма.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня тоже держится температура 98 если на улице плюсовая температура даже по трассе, если минус по трассе в пределах 93-96