1

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
alonchik, Температуру по ДВС в ваг-коме, группа...я ХЗ, где-то в начале. На горячем после 20км пути.
По климе в сервисном режиме. 45 канал.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
я брал в автодетальках ориг 3800 помоему, ИНА там стоит 3100. Позвони в ВАГ-сервис узнай.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
короче ситуЁвина такая, температура по климату сегодня была 100 - 99 - 98 градусов, это в пробке 30 мин., следовательно что может быть:
1. ДТОЖ?
2. Виско муфта?
3. хз куда копать
и истчо, в момент нагрева до 98-99-100 градусов движок становится шумнее работать, ну типа как будто там компрессор дует))) , из-за чего это?
второй раз истчо, после того как прибыл на место назначения( 1-1.5 часа в дороге) глушишь мотор и слышно как будто турбина останавливается, шо цэ таке?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Шумнее- т.к. вискомуфта входит в зацепление и начинает активно крутиться и охлаждать двиг.
А вот куда конкретно копать- никто тебе не скажет, к сожалению.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
voffko, Привет всем! У меня такая же ситуация как у тебя. Один в один.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не знаю, может на других движках иначе, но у меня примерно при такой температуре включается вентилятор кондиционера, дабы дополнительно охлаждать радиатор.
--- Добавлено чуть позже ---
Ни фига у вас дешево ремкомплект оригинальный стоит!
Себе, кстати, брал ремкомплект Contitech CT920K1, так там ремень Conti, а ролики Ina
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня летом если стоять на месте со включенным кондеем - начинает перегриваться. Начинаешь ехать или отключаешь кондей - перестаёт греться. Я думаю грязь между радиаторами скопилась. Я бы в первую очередь туда полез.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
вентилятор включается помоему от 101 градуса, но это не вентилятор был я капот поднимал, короче как бубто моторчик какой воет секунды три
VAG 078198119 Комплект ГРМ ремонтный 4 504,62
--- Добавлено чуть позже ---
ну млин ща не лето ведь?
радиатор летом мыл.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я понял, что об этом ремкомплекте речь, просто на экзисте он, например, стоит 5500. Я понимаю, что экзист не панацея, но тем не менее разница на лицо
--- Добавлено чуть позже ---
Сам недавно термостат поменял, ну ремни естественно снимались... Так вот после этого появился какой-то бесячий мурлыкающий звук, будто что-то обо что-то трется, по ощущениям спереди слева. Но представить не могу, что там может тереться???
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
voffko, Многовато...помпа работает и виска?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Да Вань, помпа работает, виска вроде тоже срабатывает на 100 градусах, но вот нуна доки почитать, сегодня мне сказали что для моего мотора нормальная рабочая темпетатура 100-105 градусов, электровентилятор включает 1 скорость на 101 градус в 2 скорость на 105 градусах, но летом в жару у меня постоянно была темп. 98-101 градус - думал зимой все таки будет меньше а нет![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, привет) про лавр почитал - гуд. Посмотрим, может тоже помою, я щас хочу заодно впускной коллектор почистить.
voffko, если у тебя система негеметична, то давление меньше рабочего, => нагрев идёт сильнее, чем меньше давление в системе ОЖ, тем сложнее фризу отводить тепло. Физика епт)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто тебе такую глупость сказал?
Вов, по секрету. Когда исправный мотор с выключенным кондером, то даже в +45С в пробке на солнце мотор охлаждается одной виской, никаких эл.пропеллеровОн включается, когда система охлаждения неисправна.
Понимаешь логику простую. Термостат открывается на 92. Т.е 95-98 он должен держать в любое время года, не важно -30 или +45С. Этого добиваются на исправной системе охлаждения. Когда она неисправная, то температура ДВС, точнее внешняя температура сказывается на температуре антифриза. В правильной системе охлаждения температура антифриза не зависит от внешней температуры, когда все работает исправно. Разница скажем между летним и зимним режимами 3-4 градуса максимум, и эти 3-4 градуса влияют именно на открытие термостата на бОльшую величину.
--- Добавлено чуть позже ---
****, Я 2л вымыл, на этих выхах еще 1.5л буду мыть, заодно и Коту будем мыть
Впускной коллектор у тебя чистый 100%![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Так, ребзя, вы стока наговорили, что я хочу проверить свой тачан на встрече 2.8 на ВВЦ хоть в феврале![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
самое интересное что делали опресовку - давали 1.5 бара 7 мин держали ниоткуда не потекло ничО, фриз течет на холодную, в сервисе не потек а на улице после ночной стоянки подтекает грамм по 20 - короче со спичичный коробок пятно
Вань, не путай моторы, в твоем и обдувать нечего, тут я с тобой не согласен, иначе бы его туда не ставили
с ауди форума
Двигатель ACK (AGE)
Выпускался с 1995по 1997гг (с 1997 - AGE)
Код двигателя ACK
Тип двигателя - бензиновый, 6-ти цилиндровый,V-образный, два распредвала (DOHC),пятиклапанная техника.
Менеджмент двигателя - измерение расхода воздуха ,переключ.впускной коллектор, перестановка распредвала , Мотроник.
Обьем- 2771см.куб.
Мощность :
квт при об/мин -142/6000
л.с при об/мин - 193/6000
Максимальный крутящий момент Hm/при об/мин - 280/3200
Диаметр цилиндра мм -82.5mm
Ход поршня мм- 86.4mm
Степень сжатия -10.6
Тип моторного масла допуск - VW 500.00 и 500.02
Количество моторного масла -5л
Система питания - распределенный впрыск
Порядок работы цилиндров- 1-4-3-6-2-5
Система нейтрализации отработанных газов - Два 3-компонентных каталитических нейтрализаторов ОГ, два кислородных датчика с обогревом, фильтр с активированным углем.
Рабочая температура двигателя - 87-102
обьем топливного бака модель - А6 4В-70л , А6 4А-80л.
Термостат- начало открытия 87град
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вов, ладно...если ты серьезно думаешь, что V6 выделяет немного больше тепла, чем 1.8Т, то ты глубоко заблуждаешься. Как минимум не больше, а то в некоторых режимах 1.8Т горячее, за счет того, что это наддувной мотор.
У тебя АСК? Нет...нехрен лазить по всяким неизвестным формум, у тебя лично термос на 92С. Я все тебе выше описал, твой случай - неисправность. Исправлять ты её все равно, зная тебя, не будешь. Поэтому лучше возьми пивасика и накати им![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Нее Вань, я не спорю и не думаю, но факт - у тебя мотор меньше и продувается он легче чем у нам весь моторный отсек забит двиглом, или я чего то не понимаю?
ну как же неизвестным, это авуди форум, а 2.8 аск от 2.8 bbg мало чем отличается
скорее всего - но в чем она? мне не хочется сразу поменять термос+виску+ДТОЖ ну или еще че.
Вань, поверь буду если найду в чем проблема, зимой то ладно а вот летом постоянно работает электровентилятор, ну не скажу что постоянно но часто.
Пиво всё гамно пошло - демедрольное, лучше вискаря бахну![]()