0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					****, лады, буду тестить. Ошибок вроде как не выдает.
NEO82, сухо еще недавно было. Но проверю, спасибо.
voffko, привет, Вован) оке, наберу!
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					народ, так лень прокрутить вверх и в строку поиска ввести СВВ... подскажите в двух словах, что это?
а насчёт убрать каты и вварить трубу, чтобы не было резонанса, а разве этот резонанс как раз не получается, когда труба долго длинная и прямая? Зачем тогда резонаторы ставят? (не ради спора, озадачен просто)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Была подобная фигня, дергался когда в натяг едешь, думал коробка устает, слава богу не она была....было в редукторе масла мало, из-за потекшего сальника....проверяй, может оно как раз!МУЖИКИ! Не хочу создавать отдельную тему, лучше у своих спрошу, полноприводных V6'терщиков.
Проблема: авто дергается в определенные моменты в промежутке между 1000 и 2000об.(кто ездил на механике - аналогичные ощущения можно ощутить переключившись со 2й на 5ю и нажать газ)
Описание: ускоряюсь медленно, педалька газа становится туже, держу в одном положении, равномерно ускоряясь, и тут начинает трясти. Жму сильнее, коробка переключает на пониженную, обороты возрастают и еду великолепно. Получается, если ускоряться быстро - всё отлично. Ускоряюсь медленно - трясет/дергает.
Свечи не так давно менял. Год назад чистил и ВКГ, и ДЗ.
Куда копать??
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Сейчас в Эльзе посмотрел, СВВ и система вакуумная так же соединяются! Так что если где то есть утечка воздуха, ошибка будет и там и там!) Я так думаю!СВВ - система вторичного воздуха, она отвечает за продувку катализатора(ов) после холодного пуска мотора, там при ошибках смотреть проводку комби/клапан патрубки, а может сам насос сдох.
То что выложил скуп - это система вакуумная, она отвечает за регулирование давления топлива, вакуумный усилит ель тормозов, флейта.
З.ы. Не путайте понятия
под 5 номером - к клапану подачи вторичного воздуха -N112-
[/url]
на рисунке по СВВ, вакуум подходит к клапану подачи вторичного воздуха -N112- из 8 в 6!)
[/url]
Сегодня поменял шланг который порвался! Надо теперь в вагом прогнать стереть ошибки и посмотреть=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Конечно свв и вакуум системы соединяются, как же клапана отжимает, конечно вакуумом.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					****, хотел спросить, вроде что где то секёт звука постоянного нет=)) но услышал пшыки=)) с водительской стороны, 3 раза пшыкает, и очередность одинаковая, тишина секунд 20 и потом пшик и все=))) и так в минуту 3 раза!
Там есть какой нить сбрасыватель давления или ещё чего? или это грибок делает? просто не расслышал откуда именно звук!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Конечно, там блу-офф сбрасывает излишние 30psi, когда тапку бросаешь.
По теме смотри гофры
Или если под капотом, то опресовка в помощь.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Нюансы все такие же как и монопривод. Единственное у нас есть еще и задняя подвеска, а так все те же болячки что и у обычного б5. Полный привод убить сложно, но можно
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					задняя подвеска есть, но я так понял не особо-то она и капризная... так что даже её стоимость можно не учитывать. Самый большой каприз полного привода - жрёт многовато.... но лично меня это не напрягает. Зато едееееет - сказка!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					много это сколько?? щас у меня пасик в городе около 12 литров кушает.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 85  | 
  
                  
            
            
            
					Alex1401, ты про 2,8 спрашиваешь? Тогда от 15 литров считай. А вообще это любимый вопрос: "Хочу купить 2,8 полный привод, но интересует расход топлива"Мой тебе совет - если интересует, тогда не покупай
Да, там ещё и налог ощутимо больше
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Выбили передние каты, что у коллекторов. Не зря, они уже начали осыпаться и оплавляться. Заварили вместо них коллекторные плямягасы. Позже будут фото.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 85  | 
  
                  
            
            
            
					****, фото ладно, главное -как со звуком!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Звук будет ок, там же не просто пустые банки оставили. А вместо нижних пустых, я их еще весной выбил можно тоже будет придумать что-то. Нижние на звук несильно повлияли, но конечно позвонче стало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Да, да про 2.8. Ну я так для информации, от 15 так от 15. Расход не пугает...
--- Добавлено чуть позже ---
самое главное чтоб больших болячек не было!!!

