0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это наш самый-самый) Торсен, кому ту тему лень читать.
А вот как хороша видна выработка масло насоса АКПП) Ну он конечно поконкретней сделан, чем в моторе)) Производительность имхо в разы повыше, хотя бы если судить по размеру шестерен.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Пашк скажи а зачем ты подрамник снял, разве его надо снимать?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можно в принципе очень сильно опустить, но зачем его оттягивать так сильно вниз, там мешаться он будет, и выхлоп тот же снимать проще...
Вот стартер снять, шпильки выхлопа открутить + правый привод - был гемор, может ещё что вспомню..![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
конечно да..., фото поражают, я бы наверно сам не решился на такой шаг не то что с автоматом, но и с механикой! Молодец!!!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
и сальник мне главное на нем пружина есть ну как на обычных сальниках или он типо как уплотнительное кольцо идет?
--- Добавлено чуть позже ---
****,
я ту тмеханику собираюсь снимать вот подобные темы шурчу , но по механики очень мало инфы
как кстати гайки на катах открутились нормально? они там как сделаны шпильками или болт сквозной?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
3 шпильки, с обратной стороны во выпуской коллектор похоже либо закручены и как-то зафиксированы либо вварены. С ними как раз был гемор в плане откручивания.
Пружины там нету вроде, просто запресован. А у тебя разве МКПП в тачане, который вот ты недавно взял?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да я и хотел МКПП, там первая передачи как бы все работает нормально но идет треск, сказали была ткая же беда на ауди а4 кватро был изношен сам вал первичный, короче менять вал и шестерню 1=й передачи
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ммм)) отлично, редкая машинка полный привод на мкпп. А вот то, что проблемы есть - не гуд. Мкпп бывает не проще, а то и сложнее, дороже в ремонте чем акпп.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Паш, ну ты просто охренеть зверюга![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да ладно тебе
Не без помощи же одноклубников все делаетсяУ меня нет ни гаража такого, ни инструмента всего нужного, ни определенных навыков.
Кстати темки енот объединил, поэтому новый мой отчет лежит на третье странице прошлой темы.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897&page=3
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Снятие, установка кпп в среднем на полный привод - 8-10 к.руб. у нас во всяком случае. Дальше уже надо смотреть по з/ч. А ты тачан когда брал, проблему эту видел с кпп?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну да, задний сальник КВ может находиться только в одном месте)))За коробкой у кардана, там сальник хвостовика.
Я кстати на акпп полный набор резинок купил - оверол кит, так что всё-всё будет поменяно.
Кстати, сальник хвостовика начинает течь из-за того, что подшипник гулять вдоль оси начинает, а разрыв сальника - это следствие, так что менять сальник без накернивания подшипника смысла нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Изба, так чего менять будешь? Бублег? или салонасос? И напиши, пожалуйста, что по деньгам выйдет на запчасти.
По поводу катов и прошивки... Ещё раз повторюсь, что на ACK и, кажется на ATQ нет первого ряда катов, и второго ряда лямбд, т.е. каты можно резать и прошивку не менять. А вот подойдёт ли прошивка для ваших блоков от АСК - хз...
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
S.M.O.K.E., на ATQ экология стоит страшнее чем Евро 4=))) там 4 ката и 4 лямбды
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Бублик уже отремонтирован, первый пакет где стоит маслонасос уже собран с новым насосом и фрикционами.Изба, так чего менять будешь? Бублег? или салонасос? И напиши, пожалуйста, что по деньгам выйдет на запчасти.
По поводу катов и прошивки... Ещё раз повторюсь, что на ACK и, кажется на ATQ нет первого ряда катов, и второго ряда лямбд, т.е. каты можно резать и прошивку не менять. А вот подойдёт ли прошивка для ваших блоков от АСК - хз...
Ремонт бублика 5к, маслонасос 5к, фрикционы все 5к, оверол кит (все сальники и резинки на акпп) - 5к)))) вот это уже куплено. Часть запчастей, мелочевки типа трубок на фриз, хомутов на выхлоп уже идет с экзиста. Ну фильтр тоже новый уже есть, масло попробую на разлив из бочки взять)
--- Добавлено чуть позже ---
Еще подшипники некоторые новые будут, заодно люфты в трансмисси уберу.
Надо еще плиту как минимум проверить вакуумным тестом, а лучше установить ремонтный плунжер под главный регулятор и покатать на спец стенде.
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно кстати стартер взял с собой, в ремонт отдам, пусть откапиталят полностью, все кишки новые будут.. А то он такой грязный внутри, да и заводился я последнее время не с первого далеко раза порой) Втягивающее выскакивало.
Кстати вот он, тот самый первый пакет после бублика, который с маслонасомом.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а что за ведро с синей вкусняшкой?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Смазка для анального секса![]()
)) аля салидол))
![]()