0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой съемник , о чем тыСообщение от Салам
...насос достается вместе с пласмассовым стаканом в котором он стоит съемником(повернув его на 15 градусов против часовой), все снималось с помощью отвертки , плоскогубцев , молотка - даже без какой то там матери
.Проблем с этим не возникло.
[-X , он сказал что насос висит на 1 см от дна бака (просто не фиксируется той самой колбой, которую выкинули). Я всегда заправляюсь , если лампочка загораетсяСоответственно при минимальном количестве топлива и неправильной скрутке может незасасывать.![]()
Опять [-X , он сказал, что насос от А6 - я лично видел насос - выбиты лэйбы авди/фолькс, просто он восстановленный !!! Судя по общению с народом многие так делают - твой снимают и ставят восстановленный , а твой в переборку...Насос думаю поставил тебе от ВАЗика Bosh (за 900 р.новый),но мощность насоса нашего поболее,хотя временно конечно может и поработает.У меня дружбан на Паджеро 3л. ставил по началу все работает,а потом кирдык.
Ну во первых я в Минске, а тут на экзисте предлагают только оригинал - 496 $Совет один...Купить нормальный насос тел.101-4470 www.auto-z.ru и попросуть дядю поставить все как полагается.На хрен эти эксперименты.![]()
. Мотор работает прекрасно , буду следить за топливом - если доезжу до лампочки , то значит все работает как надо. На кряйняк я с ним договорился отзвониться через недельку-другую и если что то не понравиться , то он вернет на родину все мое с востановленным моим насосом
. Хотя мой старый , если честно, работал довольно шумно с самого начала
- правда проехал 250 тыщ
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
arhangel-l
Chainik
жжете...на таких катках рулить....
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я бы и не заморачивался такими размерами, пришлось надеть - не помню, говорил или нет, но у меня еще и тормозные механизмы поменяны, так что меньшие колеса не лезут.Сообщение от wertolet
жжете... на таких катках рулить....![]()
Так -то я на 16 всегда колесил, а лет 5 назад вообще его (205/55) низкопрофильным считал![]()
Но, что радует, после поездки Москва-Севастополь-Москва этим летом, править в колесах ничего не потребовалось. Зато за дорогу цепляются - будь здоров!
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Из пассажиров никто смены не заметил, да и мне вполне комфортно, плюс дополнительный ограничитель скорости - чтоб не раскокать на ямах.Сообщение от Сева
больше 16" ставить саддизм.5-ая точка умрет
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ну ты может привык.Я зиму R15 поставил, так R16 просто зубодробилка была.Сообщение от arhangel-l
Из пассажиров никто смены не заметил, да и мне вполне комфортно, плюс дополнительный ограничитель скорости - чтоб не раскокать на ямах.![]()
R18 я знаю что такое, у меня летняк на БМВ стоит в таком размере, только профиль 255/45/18, даже с мягкой подвеской семерки очень жестко.На зимних R16 с 235/60/16 намного мягче, дороги и ям вообще не ощущаеться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Льют на сервисе Кастрол 5W-30 , с Мобил они к сожалению не работают.
Резина 205/55 R16 Dunlop winter sport D3.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые!
Нужна Ваша помощь. На днях загорелся датчик уровня масла (желтым), проверил, долил немного. Датчик продолжал гореть. Загнал на сервис к официалам, просил проверить. Приговорили датчик масла, но это ерунда. Попутно замеряли компрессию (на ХХ немного ощущается вибрация). Диагоз оказался устрашающим:
1 - 11
2 - 11.5
3 - 9
4 - 3 !!!!!
5 - 10
6 - 10
Что делать, подскажите, плз!!!!
Масло особо не берет (по крайней мере раньше) 100 г на 1000 км.
Расход бензина вроде нормальный, по городу 13-14, по трассе 10-11
Пробег - 270 000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, во-первых, перепроверить, а потом, если все также ужасно, то ремонтировать.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от arhangel-l
Ну, во-первых, перепроверить
это просто караул...Сообщение от Andr_S
1 - 11
2 - 11.5
3 - 9
4 - 3 !!!!!
5 - 10
6 - 10![]()
очень большой разброс...так быть не должно... [-X
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы, перепроверю. Меня самого удивил такой разброс![]()
Еще на сервисе не смогли точно проверить датчик уровня масла через замену, потому что сказали менять масло (по их мнению, то масло, что сейчас в двигле, пахнет бензином). Кстати, забыл сказать, как раз перед этим я сменил тип масла, прежний хозяин лил какое-то немецкое, которое купить нигде нельзя (даже марку затрудняюсь сказать). Так что залил Castrol GTX 5W40. Может, датчик из-за этого барахлить начал??? (после замены масла проехал 5 000 км)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, а как они его нюхали? У них в рем. зоне совсем стерильно что-ли, что запаха бензина, выхлопа нет?
Тут в соседней теме про масло Кастрол отругали, вроде Мобил получше.
А с датчиком чего не в порядке, не понял проблемы?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
cообщи итоги проверки... впервые такое слушу компрессия 3...Сообщение от Andr_S
перепроверю.![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня постоянно горит лампочка уровня масла (желтым цветом), хотя по щупу уровень масла нормальный. Через очистку компьютера не перестала гореть.Сообщение от arhangel-l
Интересно, а как они его нюхали? У них в рем. зоне совсем стерильно что-ли, что запаха бензина, выхлопа нет?
Тут в соседней теме про масло Кастрол отругали, вроде Мобил получше.
А с датчиком чего не в порядке, не понял проблемы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление масла? Или сам датчик кривой. Когда загорелась - сразу после замены, или раньше тоже горела? Старое масло какой вязкости было, есть данные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, после замены не горела(и до замены не горела),загорелась после 5000 пробега после смены старого масла на Кастрол. Вот тогда и померяли компрессию. А масло раньше было сиснтетика, 5w40. А давление масла не мерял, да и на давление она красным светиться должна, а желтый цвет - это уровень масла.Сообщение от arhangel-l
Давление масла? Или сам датчик кривой. Когда загорелась - сразу после замены, или раньше тоже горела? Старое масло какой вязкости было, есть данные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем да, но мало ли.Сообщение от Andr_S
да и на давление она красным светиться должна, а желтый цвет - это уровень масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andr_S
Как машинка поживает?
Вот тут у меня руки чешутся ерунденью позаниматься, а именно: на большинстве наших красавцев стоит штатный ксенон. Так вот меня что заинтересовало - нет ли опыта разборки фары с целью помыть ее изнутри? А то ощущение, что светить хуже стал, визуально линза как в дымке.
А может оно так у всех, и это у меня глаза кривые?
В полировке нужды нет, стекла чистые, не мутные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
честно сказать я не все выше идущее прочитал, времени не было, на работе как никак, но если смотреть начало то +1 к V6
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте новенького!
У меня AMX, конце 2002г.4 моэшен с типтроником.
![]()
Она загорится, когда мотор встанет окончательно.Сообщение от Andr_S
А давление масла не мерял, да и на давление она красным светиться должна
Добавлено спустя 29 минут 52 секунды:
Залей немного масла в 3-ий котел и замерь компоессию.Если повысится, то кольцам абзац.Если нет, то возможно или клапан или порвень прогорел.Сообщение от Andr_S
1 - 11
2 - 11.5
3 - 9
4 - 3 !!!!!
5 - 10
6 - 10
Что делать, подскажите, плз!!!!
Да и так разброс очень большой, 11,5 и 9...износ мотора большой.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
exp
привет!!! вливайся в коллектив!!!![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кому понадобится:
Переделка тормозной системы на пассате почти завершена!
Итого: перед - Брембо 332*32 + 4-х поршневые суппорта - крепления переделки не потребовали, просто установить и ездить.
Задние - комплект от S4 задний : диски 328*28 + 4-х поршневые суппорта меньшей производительности - встало как влитое, крепления подходят полностью без доработок.
Комплект ручного тормоза, тоже от S4: отдельный суппорт со своим креплением - крепление не подошло, будет изготовлено индивидуально.
Вот!![]()
Субъективно стало лучше. Ежели кто спросит нафига - вес машины 1750 кг без пассажиров и груза, так что 3-4 интенсивных торможения и штатные тормоза теряют силу.
Задний комплект очень рекомендую ставить, если решились заменить передний, иначе машина "клюет" носом при торможении.
Если кого заинтересует кто, где, почем делает - спрашивайте.
Всем прибывшим - ПРИВЕТ!