0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ех, сегодня поменял все фильтра, масло, завтра подвеску перекинуть и сальник хвостовика с вискомуфтой. И будет все окейно.
****, Паш, я к тебе недельки через 2 подскочу, мне в экзисте заломили аж 14-20 дней поставку свечек, прикинь?
Кстати по поводу передач короче, у меня мотор в подписи, передачи как выяснили с Пашей у меня на американце много короче чем у него, 3-я у меня 138 или 137км.ч так что вот так вот.
По поводу 95-98-92 бенза, хз, я лью 95-98-92 когда что, обычно 95, 98 порадовать машинку иногда а 92 ну бывает. Разница есть только между 92-98, остальное малозаметно, как ни крути бака по москве хватате на 370-390 км максимум.
И эт, бензины не смешиваются, они плавают друг в друге))), так что пофиг что там добавили.))) Проще искатать и налить заново, ибо ничего критического тут нет))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну возможно, я не очень силен в этом. Но если описать мою тачку и Пашину то у него 3-я под 180 переключает а у меня под 140. А тут я не знаю уже, как это назвать, давайте разбираться. Сегодня тягался кстати с друганом на вольве s60 2.4 170 сил на механике. Результат, с первой я от него отъезжаю, потом он меня настигает километров до 120 он впереди а к 180 он опять от меня отстает.))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
вы немного все баяните жутко
То что передачи на АТКу короче давно уже знаю, там коробка как на 1.8Т стоит по передачам.
на европпе куда длиннее передачи.
И не надо разбираться...передачи тупо короче и все![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
опа.... а чё, ретард - это не детонация? = ) во дела...
а чё такое тогда ретард? =)))
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да, бензы не смешиваются, разговаривал тут с одним профессором, ну как разговаривал, бухалЗам проперктора в Губке)))) он мне такую лекцию провел, я аж в акуе был что мы реально льем себе в моторы итд. Лучше не знать
. И эт, ну у меня при 6000тык 140км.ч, а че такое ретард то? детонация или не
.
Ну и сегодня кароч махнул я подвеску, продвеска у мну оригинал стояла, хз с завода или нет, но мне в сервисе сказали иди ты мальчик на куй если с такой еще приедешь, лечшего работника счтают ламером теперь, ибо он 6 часов менял мне рычаги наконечники итд. Все пришлось греть, долбить и высверливать. НИ ОДИН БОЛТ НЕ ОТКРУТИЛСЯ
В итоге, произвел замену ВСЕХ фильтров, свечей, Всей передней подвески, замены сальника хвостовика, вискомуфты, сделал опресовку. И поставил зимнюю резину. В итоге с резиной+зап части+работа 53тысячи![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Подскажите плиз по АКПП: такое ощущение что тяга варьируется от силы нажатия на педаль - теоесть если нажать резко почти газ в пол, но что бы кикдаун не сработал - тачка валит.Если педаль нажать аккуратно и плавно опустить ногу на тот же "газ в пол" но не до кикдауна то разгон вообще какой то вялый.
Это типа режимы коробки или как ? Как вообще у вас машина на педль реагирует поделитесь инфой
Разгон всегда четкий и резкий или в зависимости от скорости нажатия на педаль ? Ну типа: нажал резко - прет, давишб постпенно - не едет....
Кстати типтроном часто пользуетесь ? В этом режиме кстати четко чувствуется что тачка валит только после 3000 оборотов, а как у вас ?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня автомат работает как будто в нескольких режимах, то наваливает аж страшно нажимать, то слишком долго реагирует на плавное нажатие на педаль, кстати, иногда щелчок раздаётся спереди когда накатом едешь а потом нажимаешь на газ!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
У меня коробас ведет себя так, если плавно нажимать плавно и разгоняется, если резко пол педали продаваить так же резко и поедет. Тут дело больше не в коробке а самой педали, она ж у нас электронная. А она как раз и дает сигналы на все эти моменты ( это еще давно обсудили на фокус клабе), на типтроне да, реально едет машина с 3000тык. а если уж говорить то совсем реально только с4500 об.
И не забывайте что коробас у нас ТИПО АДАПТИВНЫЙ, если потолкаться в пробке а потом резко продавливать педаль то она тупит некоторое время, а именно у меня 3 нажатия в кик-даун. Потом просыпается. Но после пробки лучше не насиловать автомат, ибо он и так греется в пробке не кисло.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
ПааааШааа!!! Как дела? что с коробасом?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят а где взять заправочные емкости в редуктор зад. пре. кпп