0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну по резине, эт как с фломастерами, все разные....и на вкус и на цвет...я за шипы. miccelin x-ice north2. Это лучшее вс сравнении с хака5-7, гиславед-5 в условиях москвы и чуть загорода. 90 асфальт -10% загород. Эт мой подход, я готов переплатить за шипы, ибо 90% езжу по москве, а жто пробки, поэтому пофиг на че толкаться, а за городом по пути на дачу я могу смело вваливать за 160км по свеже выпавшему снегу. ВОТ За это я и плачу.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!! ситуевина писецеду с друганом по трассе из Тулы, шпарим так нормально, 150-220км.ч Едем в москву, время, 22 часа, еду в правом ряду, километром 150-160, догоняю фуру, по привычке жму впол. и тут пиЦдосец.....педаль газа замерает в полу
в левый ряд перестраивается телега в виде таБурега.... до него метров 150-200, дальним моргаю ему пох, я на измену...
он обгоняет фуру... я думаю покеда весь этот белый мир.... кароч обхожу его по обочине слева, врубаю аварийку друган держит руль, я отдираю руками педаль газа из пола.... оба в аКУЕ полном, скорость на тот момен как друг сказал была уже за 200 точно. Кароч оттормаживаемя, остановились, долко курили, бздели итд. Я так и не понял че произошло.... Штаны почти стирать надо... немного сумбурно но как есть, что могло быть? ничего под педаль не попадало, ничего там не зажевывало итд. Ес чесно писец, такого стрема я не испытывал со времен вышедшей мне в лобовуху мазды из-за фуры.....
ща ессесно бухаю
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Обеими руками ЗА, себе уже на второй авто их же взял. Много приятнее чем Нокиан хака.
--- Добавлено чуть позже ---
Может край коврика?Ну и механизм крепления педалятора я бы с пристрастием проверил.
--- Добавлено чуть позже ---
Это лучше в отдельную тему-опрос замутить, флудежа наберется быстро и многоно и статистика по популярности будет кой-какая.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ситуевина жестьА ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!! ситуевина писецеду с друганом по трассе из Тулы, шпарим так нормально, 150-220км.ч Едем в москву, время, 22 часа, еду в правом ряду, километром 150-160, догоняю фуру, по привычке жму впол. и тут пиЦдосец.....педаль газа замерает в полу
в левый ряд перестраивается телега в виде таБурега.... до него метров 150-200, дальним моргаю ему пох, я на измену...
он обгоняет фуру... я думаю покеда весь этот белый мир.... кароч обхожу его по обочине слева, врубаю аварийку друган держит руль, я отдираю руками педаль газа из пола.... оба в аКУЕ полном, скорость на тот момен как друг сказал была уже за 200 точно. Кароч оттормаживаемя, остановились, долко курили, бздели итд. Я так и не понял че произошло.... Штаны почти стирать надо... немного сумбурно но как есть, что могло быть? ничего под педаль не попадало, ничего там не зажевывало итд. Ес чесно писец, такого стрема я не испытывал со времен вышедшей мне в лобовуху мазды из-за фуры.....
ща ессесно бухаю
Я конечно хз из за чего это, но сразу вспомнил историю, когда Toyota несколько лет назад отзывала клинившие из за ковриков педали газа на Camry , якобы мент в США так и не смог остановить машину при заклинившей педале. На ходу он звонил в 911 - ему сказали мы не знаем что делать. и он при 220 помоему в овраг всей семьей ушел, на глушняк естественно. Вот и думаю что в таких ситуациях в первую очередь нейтраль врубать надо, благо это даже на АКПП возможно на ходу сделать и оттормозиться. Но только главное среагировать вовремя...
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
скажите а виско муфта на 2,8 такая как на 1,8 или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопросик, а ДЗ снимать как сильно тяжко или может кто скажет по порядку чего снимать? набо бы посмотреть как она там живет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vitek112,А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!! ситуевина писец еду с друганом по трассе из Тулы, шпарим так нормально, 150-220км.ч Едем в москву, время, 22 часа, еду в правом ряду, километром 150-160, догоняю фуру, по привычке жму впол. и тут пиЦдосец.....педаль газа замерает в полу в левый ряд перестраивается телега в виде таБурега.... до него метров 150-200, дальним моргаю ему пох, я на измену... он обгоняет фуру... я думаю покеда весь этот белый мир.... кароч обхожу его по обочине слева, врубаю аварийку друган держит руль, я отдираю руками педаль газа из пола.... оба в аКУЕ полном, скорость на тот момен как друг сказал была уже за 200 точно. Кароч оттормаживаемя, остановились, долко курили, бздели итд. Я так и не понял че произошло
именно это и главное за рулём, во время среагировать.
makaka, слава Богу что всё обошлось.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
странно) по идее такого быть не могло) значит до тебя туда лазили) у меня и были родные одинаковые и покупал я в авто-з такие же подушки, смотрели по етке - одинаковые они) ну и встали без проблем собственно)![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
[QUOTE=makaka;3479846]педаль газа замерает в полу/QUOTE]
В механизме педали, в конце хода живет кнопочка кикдауна - чувствуется как конкретный такой щелчек. Вот с ним, IMHO, что-то и случилось.
--- Добавлено чуть позже ---
А резину я себе бриджа взял WC70 шипованного.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]А резину я себе бриджа взял WC70 шипованного.[/QUOTE]
аналогично, взял WC70 шипы - зимой буду тестить...хакка шипы не понравилась - ломает шипы по-палам! в резине остается, так сказать,
только корешок!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Виска разная. ДЗ сзади мотора4 болта и куча обвеса в виде пластика и трубочек.
--- Добавлено чуть позже ---
А зажигание выкл не...?Или коробас в нейтраль?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По поводу ситуации с педалью: включаешь нейтраль, глушишь двигатель (ключ из замка не вынимать, иначе заблокируется руль), тормозишь (вакуумник быстро опустеет, поэтому тормоза будут тугие).
резина - действительно фломастеры.
вискомуфта - не как на 1.8Т. обусловленно разным расположением дрыгателя
подушкаме под двигатель - ещё не нашла нового хозяина? = )
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну коробас то ессесно скинул в нейтраль, потом оттормаживался, но когда уже всех обогнал. Двигло реально было жалко. Вобщем сейчас был на сервисе, сломалось какое- то крепление на педали. Заменили педаль. Правда тож на Бу. Теперь думаю мож новую купит?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Народ, кто-нибудь занимался ремонтом передних суппортов ? И вообще их разобрать то реально ? У меня походу не до конца стал убираться тормозной циллиндр, при движении не более 5 км\час бывет резкий железный скрип как будто там щя всё заклинит - заглянул там пыльник с него слетел и он уже в ржавчинеВот думаю провести рестоврацию суппортам
Я все же думаю они не сложнее задних разбираются, благо фотоотчет по ремонты задних есть на форуме.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Про педаль на заглушенном двигателе - после того как заглушишь - первый качок будет ещё с усилителем, т.к. разряжение не сразу пропадает - продавишь и держи = )
А про двигатель - мне казалось, что на 1.8Т двигло поперечно стоит, но судя по критике - я ошибаюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Если в 2.8 посадить 4 человека, то он вообще еле двигается.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сегодня был рекорд - 24.3л / 100 км, средняя скорость 7 км / ч, время в пути 2 часа 33 мнуты![]()
Кошмар пробки!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Эля, золотце ты правильно прочитала мой пост?
Смотри: у Кулера 1.8т чип 200 кобыл, у нас 2.8 без чипа 190 кобыл, наш 2.8 тяжелее 1.8 на 300 кг примерно, так вот тут рассуждение чипованных что типа на третьей асфальт шлифует и сделает как стоячего 2.8
вот отсюда и пост мой - если уровнять массу авто 1.8т( посадить в него 4х70 что примерно 300кг) насколько он шустрее 2.8 поедет?
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня по Рязанке с утра был 31.2 - желание было обнулить БК чтоб не видеть![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Почему 300?
На 150-170кг где-то, там ведь Вариант.
Смотри сам. Рассуждаем логически: АМХ 193лс 0-100 разгоняется за 9.8 кажется, 190лс больше 10с. А 1.8Т Вариант 9с с хвостиком 150лс. Ты знаешь 1с это достаточно много. А представь там 200лс.Пусть даже 150кг груза.
--- Добавлено чуть позже ---
Она стоит всегда...хорошо, я там не езжу. Я на Ленинском стояла долго...очень долго. Обычно он едет всегда хоть как-то.![]()