0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проделал то же самое вчера. На улице было +10. Завел, грел минуту и поехал. +90С стало ровно через 10 минутСообщение от ANDREWS
Тоже сегодня засекал - на улице +5 , завел, пару минут постоял и поехал, проехал минут 8-9, по километражу 3 км - на панели 90 градусов . Но никак ни за 3 минуты![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В холодную погоду после завода двигателя, переключи коробку на драйв. Тогда она тоже прогреется. Можно в разных режимах прогреть на парковке ( драйв, R, , 3, 2) постоянно переключая.Сообщение от petRUShka
В-30 я думаю минут 25 будет греться, а ведь и не поедешь на холодной, АКПП жалко.Сообщение от wertolet
Температура за бортом понижается.... сооттветственно время прогрева увеличивается![]()
Так всетки никто и не уяснил в чем разница красных букаФ?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
McGrey
дык я ж постил...
Сообщение от wertolet
тогда перед выездом предлагаю проделать след операцию...
переключи на R и держи около 30 сек далее со всеми передачами....
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kostik, не расстраивайся, у меня уже скоро 10 лет так ездит
![]()
Зато остывает ооооочень медленно, и если зимой при минус 20 часа два-три стоял, то при следующей поездке стрелка на глазах "встаёт!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
Я стормозил мальца...![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
ничего...Сообщение от McGrey
Я стормозил мальца...![]()
хорошая мысль просто сказана 2 раза...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!
У меня тоже 2,8, полный привод, типтроник.АМХ мотор.
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
radi8
Привет!!! Вливайся в коллектив!!!![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто-то чует разницу между 92 и 98 бензином?
На трассе пришлось залить 92 бензина на фиговой АЗС, проехал почти 200км пути.До этого был 98 с БП.Чесно говоря разницы вообще никакой не ощутил.Что на 92, что на 98 прет так, что глаза на лоб вылезают![]()
У вас СВВ шумит или гудит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про прогрев.
Вчера утром завел и оставил работать на ХХ.Климат off.Грелся 15 минут до выравния стрелки на панели, но температура по Ваг-Ком была 82, до 89-90С еще грелся 1 минуту.
В общем +4...+90С грееться у меня за 16мин.![]()
Вечером пробовал на ходу.Завел и сразу поехал, даже не ждал пока СВВ выключаиться, за 1км пути уже климат стал дуть теплым, а еще через 1км пути стрелка вышла на 90С.Ехал по пустому пропекту, т.е не стоял в пробках.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
а если нет разницы зачем платить больше???Сообщение от ProjectX
Что на 92, что на 98 прет так, что глаза на лоб вылезают![]()
я с ВР свалил и не жалею...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому что мотор 2,8...был бы 1,6 разницу чувствовал бы.Сообщение от ProjectX
Что на 92, что на 98 прет так, что глаза на лоб вылезают![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет, по сервисной книжке через сколько тысяч меняют свечи, и через сколько комплект ГРМ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про свечи не скажу, а по-поводу ремня - по сервисной книжке - через 120 тыс. км. Сам неделю назад менял - пробег 101 тыс. км. Так мне мастер потом старый ремень показал - у меня волосы дыбом встали. В одном месте поперечная трещина была в три четверти толщины ремня. А на натянутом ремне и заметно ничего не было!!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
то, что написано в сервисной книжке для России просто не катит.... [-XСообщение от McGrey
Кто подскажет, по сервисной книжке через сколько тысяч меняют свечи, и через сколько комплект ГРМ??
Надо отталкиваться от поведения машины... началась тупка - меняй свечи.... у меня где-то 13-14 тыс.
McGrey
про ГРМ
вот хороший примерСообщение от fantozzi
неделю назад менял - пробег 101 тыс. км. Так мне мастер потом старый ремень показал - у меня волосы дыбом встали. В одном месте поперечная трещина была в три четверти толщины ремня. А на натянутом ремне и заметно ничего не было!!!![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fantozzi
wertolet
Спасибо за ответ. Про ГРМ я тоже слышал, нужно менять где-то через 90 тыс. максимум. А про свечи - не в теме.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
McGrey
рады помочь![]()
офф
ProjectX
с днюхой!!!!![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Здрасьте всем!
У меня тоже 2,8, синхро с типтроником.Мотор ACK.
Рад влиться в ваш коллектив!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Блин, может у меня непорядок?
Еще раз повторяю:
завел - курю...ровно одну сигарету. Сел, поехал, по одометру около километра, по времени 3-3,5 минуты - температура 90.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Chainik
Завожу мотор, климат в OFF, на улице -4.Стрелка начианет двигаться через 8мин работы, до 90С доходит на 14-ой минуты работы.Обороты все время холостые, передача P.