0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую ВСЕХ!!!!!!!!!! Я тут новывенький и по этому вопросов больше чем времени для чтения всех тем. Поможите!?!?!?!?
ПАССАТ 04.г 2.8 4matic 3D3 BBG FAR
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите о заправки жижи в редуктора на FAR
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Привет) фар это хорошо) акпп значит 3d3 это 3bg? И чем помочь? Я просто не понял)
--- Добавлено чуть позже ---
В переднем диффе, межосевом и задней раздатке - трансмиссионное масло. А фар - это буквенный код твоей коробки автомат, там специальное масло для акпп, можно использовать на доливку Mobil lt-71141.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					C лампочкой тоже не пойми чего - допустим: едешь, хлоп лампочка загорелась, поставил машину на 5 мин, заводишь - лемпочка не горит, через минуту опять загорается, если скинуть клеммы - то вообще минут 5 лампа не загорается. Не пойму что за косяк, как это обьяснить ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да все правильно FAR Это коробка, с ATF Проблем нет!!! А вопрос о редукторах ,насколько я мог понять муфты Халдекс у меня нет! А сальник хвостовика АКПП сырой! Долить или поменять G 052 145 s2 тоже под вопросом ,как и сколько?Задней редуктор тоже интерестное усторойство....... Пробки видел ........... Ну вообщем интересует мнение об этом. Заранее ВСЕМ благодарен За любую полезную инфо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да все правильно FAR Это коробка, с ATF Проблем нет!!! А вопрос о редукторах ,насколько я мог понять муфты Халдекс у меня нет! А сальник хвостовика АКПП сырой! Долить или поменять G 052 145 s2 тоже под вопросом ,как и сколько?Задней редуктор тоже интерестное усторойство....... Пробки видел ........... Ну вообщем интересует мнение об этом. Заранее ВСЕМ благодарен За любую полезную инфо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Castrol w75-90
Saf-xg
Или для планетарной передачи купи.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я можно сказать от части "тепличный" я и сам долить могу ....Но сложность моего вопроса заключается в том ,G 052 145 S2 оно ли и сколько его купить Для моего межгалактического тягача
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Для заднего дифференциала оно числится в каталоге ЕТКА
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Я тебе подсказал нормальный кастрольный заменитель. Хочешь покупай оригинальное масло по 1500р за литр против такого же кастрольного за 500р /литр.
--- Добавлено чуть позже ---
Оно одинаковое и для заднего и доя переднего и для межосевого торсена)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати да, я чет не поглядел внимательнее
Была заменена вискомуфта:, так как старую постиг трындец (она у меня еще с завода установлена была):
это старая
а это новая, оригинальная. Сделана Бехр для Вага.
ну и теперь ее руками при заведенном движке тормознуть нереально даже на холостых оборотах и прогретом движке.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Признателен за помощь ,завтра штурману "Кунцево"!!!!!!!!!!!!!!!!!
А по воводу амортизаторных стоек не поможите???????
3b0 413 031 AD и 3b0 513 03 33 а то ка то по ценнику слишком пушисто получается ?????
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Да, забыл совсем. Тут не так давно тема поднималась про омыватель фар, что слабо напор дает. Все вроде работает, а прыскалки только чуть выезжают и не успевают лить на фары. Там придумали реле времени втиснуть к насосу. Так вот постигла и меня сия участь, единственное что - я просто сменил насос омывателя фар на новый. Теперь из форсунок фигачит - только в путь. Штатный насос стоял еще с начала эксплуатаци авто с 2004 года. Трепанацию снятого еще не проводил, но похоже в них что-то устает, и нужного давления он дать уже не в состоянии.
Как вскрою - напишу.
И еще практический совет: подзакисшие форсунки омывателя лобового стекла, особенно с подогревом со временем зарастают че-то вроде накипи/известки и плохо неравномерно распылют. Памятуя о своем образовании решил похимичить над одной завалявшейся после замены. На рынке в отделе для приправ покупается пакетик с лимонной кислотой. Эту кислоту расстворяете в чашке теплой воды и бросаете туда форсунку. Пойдет реакция с выделением газа - это нормально, газ не ядовит - СО2. Минут 15-20 и деталь как новая получается. Канал для омывайки девственно чист.
Вот, может кому пригодится.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					arhangel_l, я себе тоже недавно сам поменял))) и тоже походу дохлая была давно)))) только я оригинал ставить не стал... Ава фирмы купил за 1к руб) прошлая тоже родная была.
ledovsky_76, стойки оригинал конечно брать не надо! Очень дорого, я тоже долго с номерами разобраться не мог. В итоге по каталогу монро вывели сопоставления и я купил сакс тот же по сути боге за 2,2к рублей штука. Есть такая сеть магазинов по Москве "автоплюс" чисто по вагу специализируются, посмотри яндексом я там брал. В реальности это тоже самое, что от а6 аналогичных лет, главное условие - полноприводная!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[QUOTE=****;3473090]arhangel_l, я себе тоже недавно сам поменял))) и тоже походу дохлая была давно)))) только я оригинал ставить не стал... Ава фирмы купил за 1к руб) прошлая тоже родная была.
ledovsky_76, стойки оригинал конечно брать не надо! Очень дорого, я тоже долго с номерами разобраться не мог. В итоге по каталогу монро вывели сопоставления и я купил сакс тот же по сути боге за 2,2к рублей штука. Есть такая сеть магазинов по Москве "автоплюс" чисто по вагу специализируются, посмотри яндексом я там брал. В реальности это тоже самое, что от а6 аналогичных лет, главное условие - полноприводная
