0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
То сальник хвостовика коробки течет. Говорят у многих 2.8 течет - у меня пока сухо.
--- Добавлено чуть позже ---
Так и все-таки, сколько катализаторов у AMX мотора? 2 снизу или сверху тоже катализаторы?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, а я тут кое какие лог файлы сняла по машине. Я искала в поиске группы, долго разбиралась. Я скину сейчас все, что есть, может что скажете. Есть у нас специалисты?![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Вот первый, сейчас попытаюсь второй "прилепить". Это на 2-ой передаче, потом она переключилась на 3-ую.
Я знаю, что просят на 3-ей, но до 180 просто негде было разгоняться
Прикрепила второй. Тоже 2-я передача.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Хотя я бы все же потише искал, у меня просто все комплектом было, выбора не стяло.
Именно, они самые.
--- Добавлено чуть позже ---
Winwizard, осмотри внимательно радиатор. Может из патрубков сопливит.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Щас глянем!
--- Добавлено чуть позже ---
Эля, Разгон ОЧЕНЬ хороший, по цифрам все супер![]()
Ретард почти нулевой, нагрузка в норме, ДМРВ показывает...165-167 гр, в принципе для 2.8 самое оно.
А что в 032 группе, просто на холостых на горячем моторе?
--- Добавлено чуть позже ---
Тупо по времени разгона машина едет...самое главное.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо!Разгон ОЧЕНЬ хороший, по цифрам все супер
Ретард почти нулевой, нагрузка в норме, ДМРВ показывает...165-167 гр, в принципе для 2.8 самое оно.
А что в 032 группе, просто на холостых на горячем моторе?
--- Добавлено чуть позже ---
Тупо по времени разгона машина едет...самое главное.
В 032 я не смотрела, я завтра гляну и отпишу!Спасибо еще раз.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да, логи просто супер! Отлично едет!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Продолжение.Мужики!
Появилась проблема с ОЖ.
С утра проехал на машине 5 км, и поставил на стоянку.
Вечером прихожу- под машиной красная лужица антифриза (с правой стороны по ходу движения).
Открываю капот- в бачке пусто.
Долил 1 литр и поехал домой (снова 5 км). Приехал, сбегал за фонариком, открываю капот- уровень в норме.
Все облазил с фонариком (снизу, сверху, за решеткой птф) - везде сухо. Следов антифриза не обнаружил.![]()
Есть какие-то распространенные варианты- откуда может течь?
Радиатору полгода.
Сегодня проблем нет. Уровень стоит, пятен под машиной нет.
Вопрос- почему выбило литр антифриза, и откуда его выбило?
Бачок с крышкой менял летом. Бачок- оригинал, крышка FEBI
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эля, аплодирую стоя.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Народ, инетерсует вопрос: стоит ли верить на 100% показаниям БК по расходу ? Или он может врать в +\- и в каких случаях?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline