0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят подскажите а какая муфта на полный привод ставилась с 2002 года
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вообщем достала работа климатаПри включении он сам до максимума пытается поднять силу обдува - тоесть включешь его путем нажатия на стрелочку ВВЕРХ - он повышает обороты печки пока не дойдет до максимума, а ты в это время фигачишь на стрелку ВНИЗ чтобы его остановить и сделать как нужно тебе
Возможно ли сделать чтобы было: нажал на стрелочку - печка включилась и скорость не повышалась выше первой скорости, пока я не захочу ?
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Ratamahatta,
спасибо за ответ, а кто более точно знает ?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Ratamahatta, спасибо, конечно, за ответно этот вопрос уже столько обсуждали, что уже пора на входе табличку вешать: "На В5 Пассате механический самоблокирующийся дифференциал Торсен, на всех моделях с полным приводом, независимо от года выпуска"
Муфта Халдекс на фольксвагенах с поперечным расположением двигателя
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Прикупил диски, привел в порядок:
Вот такие получились. BBS RC 307
Кстати, по ходу дела моя вискомуфта тявкнулась, и похоже уже давнокрутится куда угодно и сопротивления не создает.
Радиаторы были замусорены. - но перегрева не наблюдалось - консрукторам ВАГа большой респект.
Паршиво брызгали фароомывайки - проверил: подустал насосик, будет нещадно заменен на новый, а старый пойдет на опыты и восстановление (возможно).
За 3,5 года сносились тормозные диски, пора менять.
Глюкнул датчик корректора фар передний, работать отказывается, х.з. почему (может пневма ему помогла?) - также замена.
Вот так обходится пользователю пассат.
Кстати, насчет пневмы - машину просто не узнать. По повадкам стала похоже на Сааб в Аэро модификации: так же пружинисто идет по кочкам, просадить авто днищем об асфальт даже в самом низком положении просто нереально, крены в поворотах, практически исчезли. В движении похожа на локомотив на рельсах, причем при увеличении клиренса поведение хуже не становится. Теперь будем ждать зимы и сугробов, чтоб опробовать проходимость.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Так похоже он в Авто режим включается сразу, надо завтра попробовать у себя.Вообщем достала работа климата При включении он сам до максимума пытается поднять силу обдува - тоесть включешь его путем нажатия на стрелочку ВВЕРХ - он повышает обороты печки пока не дойдет до максимума, а ты в это время фигачишь на стрелку ВНИЗ чтобы его остановить и сделать как нужно тебе Возможно ли сделать чтобы было: нажал на стрелочку - печка включилась и скорость не повышалась выше первой скорости, пока я не захочу ?
А зачем его выключать вообще? У меня всегда работает, только Т иногда корректирую.
--- Добавлено чуть позже ---
Так про него в ЕТКА прописано что он на 92, а уж как на самом деле - термометр покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Немного не в тему, но все же: а на наших моторах ведь эжекционного насоса нету, есть электровакуумный усилитель, правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЮ. Забыл добавить, а ни у кого случаем крепежных скобок от брызговика не осталось? может хоть старых каких валяется?, готов поменять на передний брызговик или за умеренную мзду приобрести.
И еще валяется пара детонационных датчиков на ББГ ес-но, может нужны кому, пишите.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Парни, а у нас спинка сиденья подогревается? а то у меня и вод и пасс спинки холодные.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
значи ту меян не работают = (( а ремонту они подлежат? или тока заменой сидушек?
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
ну а поиск покуритьhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=154902 или https://passatworld.ru/showthread.php?t=154854
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, сколько нормальный расход топлива на наших машинках?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
нормальный, это не больше 20 литров на сотню наверное )) Если нет диких пробок и не ездить газ-тормоз.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
о_О Что, ещё и задние подогреваются??? Это у кого так? Что за комплектация? Где кнопки?
А по расходу - я думаю нормальный это 12-13, всё что больше - либо вы давите газульку, либо стоите в ужасных пробках, либо что-то с машиной = ) если меньше - вы овощ = )
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
S.M.O.K.E.,
У меня такая комплектация, обогрев передних и задних сидух!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
мм = ) у меня видимо не такая, т.к. кнопок я не нашёл...
Зато вот сделал фотоотчёт по ремонту обогрева спинок = )
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3464284
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
крутилки задних обогревов у меня взади на консоле где пепельница.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10