0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Пах, у меня просто подошло время менять ГРМ. Вот и заморочился этим вопросомА хер как говориться его знает, бывает что новый оригинал накрывается быстро... Вообще я думаю расчёт идёт на регламент ТО по ГРМ... Ну вот мой родной, я думаю до меня врядли кто его менял сдох через 6 лет после покупки авто получается...
Вот я себе поменял всё около 30к назад, щас температура на месте на скорости на шоссе ниже 98-99 не падает, похоже он и тупить стал, померяю температуру радиатора основного в нижнем патрубке, чтобы сделать окончательные выводы, может банально ДТОЖ начёсывает))) Просто так термос менять лень))) Просто на ауди чувак менял без разбора морды, гемор, но реал)) На пассате места поменьше, посмотрим). Я термостат от замены ГРМ и до замены ГРМ - ни разу не менял. И не известно когда до меня он менялся...
У меня на трассе температура охлаждайки около 91-93 градусов. Это после промывки радиатора nxfntkmyj летом. Может тебе Паш тоже стоит его по лучше отмыть, глядишь температура упадёт.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да я его в июле мыл сам на мойке, там всё отмылось идеально... Ну вон прикинь на улице по шоссе вчера +8 я еду 120-140, обороты небольшие температура ниже 99-98 не падает по приборки и по мотору. Любой, даже самый грязный радиатор бы смог остудить фриз на 90 градусов. Просто у меня вообще склонность у пассата к такой температуре была с самого начала. Я просто тут ещё один момент недавно допёр, к примеру почему у 2.8 склонность к детонации повышенная... У нас же дросель фризом подогревается, типа чтобы смесь лучше была... Вот поэтому пока машина полностью не прогреется мотор лучше и едет, не то чтобы прям сильно, но пинок прям с низов под жопу есть, если на 60 градусах охлаждайки тапку в полик утопить))) Поэтому я думаю у меня не в радиаторах дело. Я попробую замерить, для начала пошупать температуру в нижнем патрубке, если по датчикам 99-100, а там прохлада, то ессно термос, ну или радиатор забит..Посмотрим в общем.
А чего тут думать, менять однозначно, тебе охота потом туда лазить? И ещё заморочься с вопросом на счёт градусов, а то возможно у меня эти "проблемы" пошли, т.к. термос на 96 купил, я хер знает как они там различаются, кто гооврит что по вину только 92 может быть, кто говорит, что они там на три-четыре разные температуры есть, короче изучи вопрос, я бы сам узнал, да спрашивал как-то в темах, свой код давал, говорят 92, а раньше говорили 96.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Пашк, отпишись потом чем всё закончилось.Да я его в июле мыл сам на мойке, там всё отмылось идеально... Ну вон прикинь на улице по шоссе вчера +8 я еду 120-140, обороты небольшие температура ниже 99-98 не падает по приборки и по мотору. Любой, даже самый грязный радиатор бы смог остудить фриз на 90 градусов. Просто у меня вообще склонность у пассата к такой температуре была с самого начала. Я просто тут ещё один момент недавно допёр, к примеру почему у 2.8 склонность к детонации повышенная... У нас же дросель фризом подогревается, типа чтобы смесь лучше была... Вот поэтому пока машина полностью не прогреется мотор лучше и едет, не то чтобы прям сильно, но пинок прям с низов под жопу есть, если на 60 градусах охлаждайки тапку в полик утопить))) Поэтому я думаю у меня не в радиаторах дело. Я попробую замерить, для начала пошупать температуру в нижнем патрубке, если по датчикам 99-100, а там прохлада, то ессно термос, ну или радиатор забит..Посмотрим в общем.
Тогда буду менять сразу.А чего тут думать, менять однозначно, тебе охота потом туда лазить? И ещё заморочься с вопросом на счёт градусов, а то возможно у меня эти "проблемы" пошли, т.к. термос на 96 купил, я хер знает как они там различаются, кто гооврит что по вину только 92 может быть, кто говорит, что они там на три-четыре разные температуры есть, короче изучи вопрос, я бы сам узнал, да спрашивал как-то в темах, свой код давал, говорят 92, а раньше говорили 96.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я отпишу конечно, только щас у меня в перспективе с коробасом разобраться, что бы все работало идеально хочу) плиту надо грамотно дефектовать и промыть, поменять планируют два соленоида и три плунжера/редукционных клапана. Еще нужно нормально промыть магистраль и радиатор, чтобы вымыть от туда все гавнецо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! по поводу дерганья коробки из Р в Д. если нет ошибок по ДМРВ то это сто процентов не он. вчера моменял дмрв т.к. коробка дергалась при включении драйв (обсуждали примерно на 392 стр.), в поиске много где по такой теме пишут что из-за этого датчика, так вот, это не он.... теперь к челам по карабасам ехать по ходу надо....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь продаю старый свой датчик, как выяснилось что он в идеальнейшам состоянии... 5000р. может кому надо?
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
3-4 года
А где лог, доказывающий, что в идеале? А то на словах у всех все в идеале.
32
Где логи??
--- Добавлено чуть позже ---
Это ХЗ что...что ты хочешь сделать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я тоже, глядя на того чувака на ауди, попытался без разбора морды - оно вроде и должно получиться, но как дело подошло к финальной стадии был сделан вывод что оно того не стоит и морду скинули (попутно матеря себя, что не сделали этого раньше).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ты прав, проще морду снять, не так и сложно то.. )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребята, кто-нибудь делал себе чип-тюнинг или хотя бы задумывался об этом?
сильно ли заметна разница? обещают 208 л.с. с крутящим моментом 300 Нм.
Целесообразно ли или не стоит задумываться куда потратить денег
тему в тюнинге создал, интересно мнение вас.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да, Алексей Kalex уже сказал, что смысла нет, еще хуже даже. не актуален вопрос
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
чиповать амтосферник бессмысленно. Лучше музона поставь крутого - будешь ездить 40 км\ч и слушать рэпак на всю улицу like a gangsta %)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Серега, сегодня надо встретиться
решил фары прикупить, приступлю скоро к поиску, но буду брать все-таки родные, вероятность 99%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже 2.8 полный привод только недавно купил .
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно даже на скорость посоревноваться.