0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Собственно наткнувшись на этот отчет я и собрался перебиратьЕсли кому интересно - вот отчёт о чистке ВКГ, замене редукционных клапанов и чистке форсунок "подручными" средствами:
http://www.audi-club.ru/forum/showth...A%E0+%E2%EA%E3
Двигатель 2.4, но я так понял конструкция вся точно такая же. Обратите внимание на видео с форсункой - меня впечатлило и подтолкнуло на чистку.2.4 - Конструкция один в один , номер деталей те же, проверил по етке, но там чел жестко заморочился и почти всю систему целиком поменял
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Отчёт хороший, я его уже видел. Особенно понравилось
![]()
От клапана картерные газы возвращаются на прямую в впускной коллектор, миную ДЗ. Отсюда она такая и чистая ))) Не зря VAGовцы свой хлеб получают…
А на пассатах была конструкция до ДЗ?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
лично для себя из прочитанного решил, что стоит заморочиться только с форсами и проверкой клапана ВКГ и проверкой и при необходимости чисткой трубок ВКГ. Глубже думаю особого смысла лезть нет (масло лью хорошее, меняю ч.з 7 тыков), врядли обнаружу много грязи-гуталина.Если кому интересно - вот отчёт о чистке ВКГ, замене редукционных клапанов и чистке форсунок "подручными" средствами:
http://www.audi-club.ru/forum/showth...A%E0+%E2%EA%E3
Жалко ковыряльный сезон под открытым небом заканчивается![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня мазут и в трубках вентиляции и под клапанной крышкой обнаружен, значит по-хорошему всю систему надо проверить (мне). Но главное, что у меня при запуске движка после долгой стоянки, двигатель делает ТРРРРР секунду-полторы, поэтому клапана полюбому менять, а заодно и почищу всё. Ну а форсунки.... по мне так их каждые 30 тысяч чистить не будет лишним.
Может под 2.8 пора раздел создать? = )
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
так он уже создан))
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171966
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Давно уже пора форум B5+ разделить на большие 2.8 , 1.8, Подвеска, Тормоза, Электрика, База знаний, Vag- Com и так далее, а в них уже темы создавать, а то создаешь тему - через пол часа она уже на третьей странице оказывается и строчишь как дурак Ап Ап АпЕсли конечно движок это поддерживает, а то в программировании я не силен
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня тоже иногда бывает тррррр, раз на раз не приходится, может машина ночь простоять и будет, может и часа три, но так крайне редко бывает. Пропадает практически сразу после завода, менее секунды... А бывает что по недели\две стоит и ровно заводится. В клапана тоже особого желания лазить те нету. Раньше думал, что редукционный клапан стоит где-то в районе теплообменника.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Мне, кстати, трубки меняли все полностью. Они же пластиковые, масло их разъедает со временем, по-моему, мыть их нет смысла.Если кому интересно - вот отчёт о чистке ВКГ, замене редукционных клапанов и чистке форсунок "подручными" средствами:
http://www.audi-club.ru/forum/showth...A%E0+%E2%EA%E3
Двигатель 2.4, но я так понял конструкция вся точно такая же. Обратите внимание на видео с форсункой - меня впечатлило и подтолкнуло на чистку.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня, например, такого не было ни разу, абсолютно точно!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Народ, подскажите какие показатели должны давать лямбда-зонды при каких оборотах? Завтро пойду с ноутом тестировать, есть подозрения что косячат они.... И показания ГНЦ тоже скажите, ато какойто звучок странный в левой башке появился, как будто подшипник ступичный гудит![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Заменили мне в сервисе радиатор отопителя(печку по-русски), брал Nissens, теперь когда идет теплый воздух из воздуховодов его дополняет ещё и запах непонятно чего...то ли гарь, то ли ещё что-то. Кто-нибудь сталкивался?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Немного не то...так он уже создан))
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171966
...вот я скорее об этом говорил, а то у нас любые темы по-поводу 2.8 обсуждается в теме "сколько нас?" = )
Это не нормально... это скорее из разряда "не критично". Единственное что, пропускать могутне редукционные клапаны, но и сами натяжители цепи. По большому счёту всё это терпимо.... ну... гидрики только изнашиваются чуть побольше обычного. Просто мне слазить куда-либо не сложно, а вот чтобы двигатель работал как часики - очень хочется = )
Это конечно лучший вариант! Но не самый бюджетный
Правильно! так в идеале и должно быть!
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера менял прокладку ГНЦ. Менял без приспособы для стягивания. Сначала сжал натяжитель просто надавив на него своим весом, чтобы гидравлика сдулась, а потмо приподнимая всю эту конструкцию, подкладывал толстые шайбы со стороны распредвалов. В итоге прокладку поменял можно сказать без проблем, но.... удобным такое расположение точно не назовёшь, поизвиваться пришлось = )
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А ещё вот как бывает.... такой машину я купил = )
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Годик точно повоняетУ меня почти полтора года запах этот есть после замены печки! это пахнет пластик и клей из которого сделан отопитель, при нагреве начинает вонять
Но это пока новый, потом перестанет!