0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребята, в ваг-сервисе приговорили мне рулевую рейку.
сгонял вчера в гидромастер - рейку приговорили без возможности ремонта, а также кардан.
кто может скинуть номера их для наших машин?
хотя бы понимать на какую сумму начинать откладывать. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
alexander197, сюда ходил?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964&page=316
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
уже и там написал, но все равно спасибо.
я помню ту тему, но как-то первым делом захотелось спросить тут.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может просто масло, которое вокруг натекло и налипло, догорает? Попробуй помыть всё очистителем тормозов (всё - всмысле поверхность движка и прилигающего)Народ а из за чего чисто теоретически может выбивать эти прокладки ? Кроме забитой ВКГ естественно. Просто месяц назад поменял - вроде все ровно было, а сейчас после 10 минутного вжигания появляется дымок из под правого (по ходу движения авто) ГНЦ , конечно может и я накосячил пока ставил, темболее доступ к нему мягко говоря адский.
Если кузов (лонжероны) целые и никуда ничего не гуляет, подрамник притянут и тоже никуда не девается, то возможно сайленты на рычагах уже мёртвые. Ну а так вариантов довольно много...Всем привет. Реабилитирую авто после "пересадки" кузова и вылезла проблема которую найти поиском незнаю как. Кто знает ткните плиз... Вообщем на сход развале правое колесо -2 градуса, левое минус 1 градус, но самое интерестное что при раскачивании вверх вниз машины передние колёса становятся в \ / такое положение в нижней точке и при повороте руля на месте машина как бы перекатывается. оч. нужна помощь сход-развальщики пожимают плечами.
VAG - 41к, ZF восстановленный на заводе - 22к
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
нее, менял уже недели 2 назад, задымило тока щя
герметиком мазал нижнюю плоскость прокладки, а вот как мне интересно этим деайсом можно воспользоваться не так ?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Всем привет. Реабилитирую авто после "пересадки" кузова и вылезла проблема которую найти поиском незнаю как. Кто знает ткните плиз... Вообщем на сход развале правое колесо -2 градуса, левое минус 1 градус, но самое интерестное что при раскачивании вверх вниз машины передние колёса становятся в \ / такое положение в нижней точке и при повороте руля на месте машина как бы перекатывается. оч. нужна помощь сход-развальщики пожимают плечами.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо коллега.
--- Добавлено чуть позже ---
нашли причину неисправности.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175957
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Появился вопросик: забитость той части ВКГ что находится под впускным коллектором, может стать причиной выдавливания прокладок ? Или там нечему ? Вот думаю либо щя фары новые взять, либо слазить под коллектор, перетряхнуть там все редукционные клапана, поставить маслоотделитель (как я понимаю его у меня нет ? Как кстати это определить ?), почистить трубки ну и прокладки все заменить![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Кароче решил слазить, в этот раз з\ч заказывал в Автодоке http://www.autodoc.ru/Web/ , аналог Экзиста - на днях узнал - цены прятно удивили, бщий заказ получился примерно на 1 000р дешевле чем в Экзисте. Решил сразу и маслоотделитель новый заказать и редукционные клапана, чтобы быть спокойным, что в глубине моего коня блещут новые органыЕсли пригодится - сделаю фотоотчет
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
я в целом имел в виду, что пользовался или нет нормальным девайсом) А то бывают умельцы)))
Сделай, интересно, были мысли и у меня туда слазить - но пока успешно забил.Меня тоже в теории интересует, если та часть системы ВКГ неисрпавна\забита, то может из-за этого масло давить\жрать? По идее в грибке дело зачастую, хотя "чайник" тоже исправен должен быть.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если кому интересно - вот отчёт о чистке ВКГ, замене редукционных клапанов и чистке форсунок "подручными" средствами:
http://www.audi-club.ru/forum/showth...A%E0+%E2%EA%E3
Двигатель 2.4, но я так понял конструкция вся точно такая же. Обратите внимание на видео с форсункой - меня впечатлило и подтолкнуло на чистку.