0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а мне пофиг на погоду.... если будет какой-нить навес или хотябы дерево - уже круто! А та в принципе и в капюшоне можно потусить %)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Меняю ремень грм, уже поставил новый, смотрю: метка на одном из распредвалов ровно на пол зубчика не совпала. Критично ли это?
ПС коленвал проворачивал после установки ремня, и не раз
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					я сегодня весь день исколесил на скуте))) ппц как промок, то по делам в банк счёт сделать, то на работу, инст, девушка, в общем раза три мок))) и ничего
--- Добавлено чуть позже ---
tritonoflife, на пол зуба не критично можно ошибаться до 3 зубьев до встречи клапанов и поршней. Пол зуба имхо фазовращатели скомпенсируют.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					СПасибо! Значит можно собирать все? А то сегодня весь вечер переставлял ремень и так и эдак! Думал, что клапана-то вроде при таком малом отклонении не должны встречаться, но боялся может машина тошнить начнет, или вибрация появится, или еще какие-нибудь глюки... Но раз скомпенсирует, то
А откуда взялись эти ползуба?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					Прокатился по бескрайним просторам матушки России, что то застучало в правом переднем колесепохоже на шаровую, а что там еще может быть ? И меняются ли рычаги по отдельности ?
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					По идее, если шаровая, то в поворотах должна настойчивее стучать, особенно при наличии мелких частых неровностей) Остальному все равно когда стучать, и в поворотах и по прямой. У меня так было, по-крайней мере!
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					конечно в идеале надо ставить всё ровно, у тебя смещение это получилось на 99% после протяжки РВ и КВ. Мне помогал знакомый менять грм в гараже, то уточнил, что он намеренно сначала сдвигает на пол, даже мож меньше зуба против направления протягивания. Я видел это на примере КВ, когда до протяжки метка была чуток криво, а после стала как родная.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Паш, ты наверняка прав, все это ерунда, тем более например, а где гарантия, что до того никто не снимал сам шкиф с каго-нибудь распредвала, там же вообще просто конус ни тебе меток ни тебе шлицов и ошибиться в итоге можно очень просто, чуть распредвал сдвинулся, а ты по старой метке шкиф вкарячил и даже не узнаешь что у тебя уже все "криво стоит"))))))конечно в идеале надо ставить всё ровно, у тебя смещение это получилось на 99% после протяжки РВ и КВ. Мне помогал знакомый менять грм в гараже, то уточнил, что он намеренно сначала сдвигает на пол, даже мож меньше зуба против направления протягивания. Я видел это на примере КВ, когда до протяжки метка была чуток криво, а после стала как родная.
А пометкам для ремня вообще проще сделать так. Отмечаешь зуб на ремне, вокруг этого зуба на звезде коленчатого вала отмечаешь зубья с права и с лева. Так же делаешь на звезде правого РВ (если стоять лицом), ну и на всякий случай на звезде левого РВ. Тупо отсчитываешь на новом ремне зубья, ставишь метки и одеваешь (т.е. вкладываешь помеченные зубцы ремня между помеченными зубцами КВ, правого РВ, да будет очень туго надеваться и можно РВ на ползуба просто повернуть, чтобы легче накинуть, но все равно при этом одеть метка в метку и в конце левого РВ) Все - ошибиться просто не возможно, если только считать неумеешь))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
только процесс будет бесконечным))))))))))))))))))))))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
слишком красиво, так нельзя, а хде разбросанные инструменты, тазик с антифризом, полторашка пива, которая к этой стадии уже на три четверти должна быть пуста, окурки, домашние питомцы "помогающие" в ремонте, стульчик и т.д.?)))))))))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Тоесть ты думаешь, что заменив из-за одного погибшего рычага еще и 7 живых ты съэкономишь? А зачем тогда рычаги штучно продают? Я всегда меняю именно вышедший из строя рычаг не забывая при этом диагностировать остальные.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я имею виду, что регулярно придется лазить в подвеску, кста рычаги по отдельности и работа аналогично (если делаешь не сам стоит дороже). На предыдущем пасе, менял по одному, потом плюнул, махнул все разом и убитые и типа живые - проехал в районе 40 тыков и туда нелазил и продал еще потом без всяких убитых и еще живых.
остальные живыми можно назвать с натяжкой.
в общем если бюджетно, то да оно по одному может и не так накладно получается, точнее менее заметно, но не проще и не лучше.
Например я весной тоже собираюсь перетряхнуть передок, рычаги буду брать дорогие, буду брать по отдельности, т.к. если брать сразу, то за хороший комплект в районе 20-ки предстоит сразу выложить и жена меня точно приревнует к пасе(пусть переплачу в итоге пару тысяч). Но менять - только все и только сразу. Убил день под пивко и забыл.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Может быть, конечно, но несколько раз переставлял, и всегда оказывались лишними именно эти ползуба). Но ничего, сегодня завел - все нормально!конечно в идеале надо ставить всё ровно, у тебя смещение это получилось на 99% после протяжки РВ и КВ. Мне помогал знакомый менять грм в гараже, то уточнил, что он намеренно сначала сдвигает на пол, даже мож меньше зуба против направления протягивания. Я видел это на примере КВ, когда до протяжки метка была чуток криво, а после стала как родная.
Раньше не совсем понимал, что значит считать зубцы, откуда, куда) Теперь осознал, в следующий раз так и попробую!А пометкам для ремня вообще проще сделать так. Отмечаешь зуб на ремне, вокруг этого зуба на звезде коленчатого вала отмечаешь зубья с права и с лева. Так же делаешь на звезде правого РВ (если стоять лицом), ну и на всякий случай на звезде левого РВ. Тупо отсчитываешь на новом ремне зубья, ставишь метки и одеваешь (т.е. вкладываешь помеченные зубцы ремня между помеченными зубцами КВ, правого РВ, да будет очень туго надеваться и можно РВ на ползуба просто повернуть, чтобы легче накинуть, но все равно при этом одеть метка в метку и в конце левого РВ) Все - ошибиться просто не возможно, если только считать неумеешь))))))))[COLOR="Green"]
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 85  | 
  
                  
            
            
            
					PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					Народ, кто какой бензин льет ? Я брал машину - прошлый хозяин говорит 92 лил и до него тоже 92 лили, а в документации к движку написано вообще 98 надо, думаю попробовать 98 или 95 хотябы , мож попрет
Но тут люди пугали мол в Фокус, тоже Америкос лили 92 потом 95 начали, чето там прогарело, вообщем стало всё плохоИ теперь призадумался не будет последствий то ?
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					92 всеж на мой взгляд издевательство над машиной. Хотя ездить будет, лучше 95 все же. 98 - не везде купишь, да и ценник ломят будь здоров.
К теме про средний расход. Тошнил в общей толпе дачников почти 100 км. Сам обалдел что можно так экономно передвигаться на моем авто.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вооот, другое дело
переключи комп в режим 2 - значения будут другиминачинаться будет с 99,9 л/100 км. Тошнить можно и 20 км/ч и 90 км/ч
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					omgПаш, ты наверняка прав, все это ерунда, тем более например, а где гарантия, что до того никто не снимал сам шкиф с каго-нибудь распредвала, там же вообще просто конус ни тебе меток ни тебе шлицов и ошибиться в итоге можно очень просто, чуть распредвал сдвинулся, а ты по старой метке шкиф вкарячил и даже не узнаешь что у тебя уже все "криво стоит"))))))))) У меня оба шкива были сняты с РВ, когда грм меняли, т.к. теже прокладки под гнц и саму клапанную крышку без снимания оных поменять сложновато... Всё упирается в приблуду, которой выставляется всё потом идеально ровно. Были же уже тёрки на эту тему.
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					вот мои фотки
вот как видишь конусы были без звёзд
![]()

