0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Пока так и не решили, надо чтобы больше народу увидело темку, вообще пока большинством голосов на данный момент за 17ое...
--- Добавлено чуть позже ---
Так то многие наверняка, включая меня самого смогут хоть и на две даты приехать...) Ну конечно же общая офиц встреча должна быть одна.
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Ребята, если известен номер ошибки ваг-кома, можно ли по ней какую-либо информацию получить из Elsa?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можно вроде как, но лучше давай номер сюда, мы тебе больше скажем.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По поводу встречи - я за 17-е!
О подъёмниках: У меня сигнализация есть и штатная и мангуст какой-то. Штатная никак окна не закрывает, а вот если мангустом пикнуть, то все открытые окна закрываются отлично! = )
А я вот чем хочу поделиться... На машине езжу уже 2 недели, исправляю косяки прежних владельцев... вчера на форуме наткнулся на тему про раскоксовку ЛАВР. решил попробовать. Залили... подождал... продул... Дошло дело до замены масла - а фильтр-то масляный и не выкручивается! Решил дедовским способом - проткнул его отвёрткой........ а он начал крутиться вместе с охладителем масла!!! Насколько я понял, по конструкции охладитель не должен крутиться... Короче я занимался иногда страстной любовь, а иногда жёстким сексом с этим фильтром около 4 часов... В итоге удалось октрутить только полностью срезав корпус фильтра, отделив жёсткий металл с резьбой от мягкого, на котором прокладка, и потом уперев отвёртку в отверстия (вокруг основного) и стуча по отвёртке молотком - удалось провернуть эту всю хрень обрезаную....
Так вот... подымило-покоптило... и блин.... попёрла машина-то! у меня она не ехала - я всё на электронику грешил, думал датчик какой врёт.... а походу у меня либо с компрессией беда была, либо хз чего, но машины реально поехала!! В общем я доволен результатом = )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
может и мне проделаем такую процедуру? пивом напоить точно смогу![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ну я в 18 часов с ботанического тронусь - надеюсь к 20 часам вернусь. (ленинградка - лотерея)
логи будем снимать? да и прокатишься попробуешь, посмотришь, может заметишь чАго
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ок, тогда звони, как будешь подъезжать - встретимся и я сразу в Москву уеду.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Отпишу тута - я за 17. Глядишь может мне тачко вернут наконец мое. А если не вернут прикачу на В7, уже освоился в нем за лето![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Махнули сегодня бендикс, с пол тычка![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |