0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
как оказалось - был причиной толчков коробки, да и явно не дуло столько, сколько надо.
насколько я понимаю - расходомер ошибок и не будет выдавать при проверке вагом (у меня и не выдавал), тут только нацепить заведомо рабочий и посмотреть, будет ли разница.
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще почитай тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807
ну или в поиске про дмрв, там ребята пишут как проверить, живой или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот у меня этих симптомов нет, но руль все равно туговат (в сравнении с предыдущем авто, где руль крутился кончиком мизинца).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Надо покрутить на другом таком же - и сразу станет ясно. может так и должно быть ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Давай покрутим на твоем ;) и тогда точно станет все понятно!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1. Полностью согласен, такая же шляпа)
--- Добавлено чуть позже ---
такой и должен быть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо просто лог снять и все.
ЭБУ отличается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Извиняюсь за повтор.
Отпуск закончился. После месячного отсутствия сел в свой авто. К сожалению сами собой проблемы не решились, ими и делюсь второй раз, т.к. в первый раз решения проблемы не обнаружилось. Видимо это только у моего авто такая экслюзивная проблема. Так что извиняйте за повтор вопросов. Суть вкратце следующая. Обнаружены потеки масла на выхлопных коллекторах под «торцами» обоих голов двигателя со стороны салона, вследствие чего присутствовал дым из под капота и не хороший запах горелого масла. Были заменены прокладки ГНЦ и крышки ГБЦ, так как в колодцах свечных также обнаружилось масло. Но, увы проблема не решилась. И сам сразу не обратил внимание и спецы на СТО особо не думали, когда меняли прокладки ГНЦ. При более тщательном осмотре обнаружил масло на и под пробками, которые там стоят. Под пробками тоже должны быть уплотнения. И оттуда капли прямиком на коллектор. См. фото – красным пытался заколхозить герметиком. Поискал форум с подобными проблемами, но не нашел. Можно предположить, что криво поставили прокладки ГНЦ, но на левой по ходу движения голове ГНЦ на противоположной стороне. Думал прочистить ВКГ, т. к. предполагаю, что неисправность оного может быть причиной избыточного давления масла и его выдавливания через уплотнения, но до чистки ВКГ пока не дошел, т.к. провел эксперимент, найденный на просторах форума о поведении крышки маслозаливной на холостых оборотах и на газу, так вот на ХХ пишут она должна слегка подпрыгивать, а на газу втягиваться. Она у меня даже на ХХ втягивается и не прыгает. В связи с этим первый вопрос: Что это за симптом?
Ну и второй вопрос как снять эти пробки на ГБЦ и зменить под ними уплотенния, может кто поделиться опытом. Необходимо ли снимать крышку ГБЦ, саму ГБЦ или все-таки есть шанс снять их снаружи.
Заранее благодарю за советы!
На выходных почистил трубки ВКГ, даже разобрал клапан ВКГ. Менять клапан не стал, да и нет их в свободной продаже, а ждать заказа уж очень нетерпелось залезть. Мебрана оказалась целой. Всю гарь вычистил. Собрал. Поехал. Сразу проблем не возникло. А вот взяв авто утром, опять обнаружено горение масла на коллекторах и соответствующий запах в салоне. Что дальше рыть не знаю. Разбирать двиг из-за этих пробок (в первом посте фото) рука не подымается, да и в них ли дело? Так что коллеги, если есть комментарии и рекомендации, прошу делиться.
Случайно сломал тоненький пластиковый вакуумный шланг, заколхозил пока. На что эта вакуумная система из шлангов и трубок может влиять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, в каком режиме начинает работать клапан с мембраной, который управляет геометрией впускного коллектора ? Мотор ATQ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё после заглушки мотора антифриз гоняется по системе ещё пару минут, так и должно быть ? И зачем это вообще ?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
вопрос актуален, надеюсь рукастые дяди откликнутся![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
alexander197, я тебе написал пару дней назад в теме Зеленограда - там тишина = )
Давай встретимся, прокатимся - ты попробуешь мой руль, я попробую твою динамику. У меня явно бензин льёт: запах недогоревшего бензина в выхлопе, одна лямбда молчит (вагком так сказал), да и на ДМРВ есть подозрения...
--- Добавлено чуть позже ---
а что за вакуумная система, про которую тут часто пишут? она на всех движках есть?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, подскажите плиз...
Завожу двигатель, и наблюдаю кратковременный звуковой сигнал и надпись на приборке "SERVICE NOW".
Что это? Пассат сообщает мне о том, что пришло время планового ТО? Или повод беспокоиться о какой-либо неисправности?
Пробег 193 600км.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
плановое ТО это, если ты делаешь по своим интервалам, то сделай так, чтобы сбросить
1. выключено зажигание
2. нажимаешь и держишь кнопочку на приборке, которая сбрасывает дневной пробег
3. включаешь зажигание
4. отпускаешь эту кнопку (приборка будет в сервисном режиме, увидишь на дисплее)
5. поворачиваешь ручку настройки часов вправо
всё![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Вот оно чё, Михалыч....плановое ТО это, если ты делаешь по своим интервалам, то сделай так, чтобы сбросить
1. выключено зажигание
2. нажимаешь и держишь кнопочку на приборке, которая сбрасывает дневной пробег
3. включаешь зажигание
4. отпускаешь эту кнопку (приборка будет в сервисном режиме, увидишь на дисплее)
5. поворачиваешь ручку настройки часов вправо
всё
Паш, спасибо тебе большое за подробную инфу. Ща пойду....поробую сбросить.
________________________________
Пошел, и сделал все как написал Паша....все получилсь!
Паш...еще раз спасибо!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
всегда пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition