0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Чтобы перевести климу в сервисный режим нужно нажать:
рециркуляция + econ + красная кнопка ???
чота на 45 канале у меня 255 циферка горит
Может я не ту комбинацию клавиш нажимаю?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					По поводу температуры. Был у меня 2.8 АСК.
В пробках с климатом на D выше 96-97 не видел никогда, обычно 95С всегда стабильно стояла, на ходу 92-93С. У кого там 110С вы ребята рискует голову повести.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати продолжаю снижать температуру! Поменял радиатор, мучасля 3 часа, но всётаки получилось! Поставил неоригинал естественно
фирма осака или что-то типа того! теперь 94 градуса максимум пробке без кондея...
Поменял уплотнители радиатора кондея, теперь буду кондей заправлять, мож как человек поезжу!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
                  
            
            
            
					Ну так, категоричный ты наш, сходи в каталог и посмотри чем отличаются 078 121 113F от 078 121 113G. (Подсказка - от года выпуска зависит).
При движении по автобанам со скоростями более 200кмч. Просто мануалы до конца читать надо.
Ну, кстати, соглашусь пожалуй - помедленнее чем на первой.
--- Добавлено чуть позже ---
078 121 601 Насос сист. охл., дополнител. для эксплуатации а/м в жарком климате
B5 APR 2,8 4motion `00
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					народ всем привет! Кто может посоветовать хороший и недорогой сервис в москве или подмосковье. предстоит замена ГРМ. Кстати мож кто посоветует что еще можно поменять раз уж туда лезть. заранее спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет Собрат!!)) Есть VAG-Сервис на волгоградском проспекте, там за одно можешь клубную карту преобрести, она те даст 5% скидку на все работы!!!))) а менять там нкжно и помпу и натяжитель и за одно пусть те радиаторы помоют, и про термостат не нужно забывать, у тя какой год авто!!??))))
В принципе в сервисе в курсе что нужно менять
https://passatworld.ru/showthread.php?t=150141- А вот те и ссылочка на Сервис!!!)))) удачи в ремонте и эксплуатации!!!))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо! год 1999. а как определить надо ли термостат менять или нет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это все зависит от того сколько он не менялся, если долго, то лучше поменять, не рисковать, у мя зимой на большом кругу заклинел, и я в шапке и в перчатках ездил, температура выше 45-50 градусов не подымалась!!))))))
А если на малом кругу-еше и летом заклинит представь чем это может обернуться, перегревом двигла!!!!!! Это не есть гуд!!!))))))
А в общем решать тебе, у мя друг на пасате 1,8 т ездиет, уже забыл когда масло в движке менял, после смерти турбины, говорит примерно год назад, с его 250-кмэшным пробегом каждый день, представь сколько он уже проехал, а масло подливает 5-ть литров в месяц!!!))))))))))))![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Т.е проверить его работоспособность я так понял никак.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[QUOTE=BaLiD;3329285]Т.е проверить его работоспособность я так понял никак.[/Q
Что то вроде того, получиться ли его проверить, его вообще меняют после 70-100т.км.
Ребята знакомые в сервисе говорили, нет конечно не кто не спорит можно и 250 т.км проехать, но...
А вдруг где-нить кипонет и пипец, можно на переборку встрять!!))
--- Добавлено чуть позже ---
Тем-более у тя год уже нормальный, ты давно на нем катаешь, менялся ли термостат или нет, если ты знаешь то можно судить, у мя на шкоде он как-раз заклинил на 85-90 т.км!!))) а З/П оч похожи я по этому и взял се "ПАСИКА"!!)))
НЕМЕЦ-КАК НИКАК!!!!))))))))))))))))))))))![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Читай лучше, а не придумывай тут.
Для непонимащих...это термостат от 2.5 V6 TDI...у тебя дизель?
Термостат сист. жидк. охлажд. 
87C 
1 
AKN,BDH,BAU, 
BDG
Т открятия по ЕТКА 92С и это термос от 2.8 V6 на все года. Все-таки мат часть нужно учить и быть внимательным.
Термостат сист. жидк. охлажд. 
F 3B-X-500 001>>*
92C 
1
ACK,AGE,APR,
ATX,AQD
ACK,AGE,APR,
ATX,AQD
( 4/99 - 8/00 )
Термостат сист. жидк. охлажд. 
92C 
1 
AMX,BBG,ATQ 
--- Добавлено чуть позже ---
Каждые 2-3 года его надо менять...по хорошему.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER- А ты случаем в сервисе не работаешь!!??))))Читай лучше, а не придумывай тут.
Для непонимащих...это термостат от 2.5 V6 TDI...у тебя дизель?
Термостат сист. жидк. охлажд. 
87C 
1 
AKN,BDH,BAU, 
BDG
Т открятия по ЕТКА 92С и это термос от 2.8 V6 на все года. Все-таки мат часть нужно учить и быть внимательным.
Термостат сист. жидк. охлажд. 
F 3B-X-500 001>>*
92C 
1
ACK,AGE,APR,
ATX,AQD
ACK,AGE,APR,
ATX,AQD
( 4/99 - 8/00 )
Термостат сист. жидк. охлажд. 
92C 
1 
AMX,BBG,ATQ 
--- Добавлено чуть позже ---
Каждые 2-3 года его надо менять...по хорошему.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Итог:Проехал 16 тыс. км диагностика показала передние левый 65% правый 65%, задний 44%(ниже нормы),правый 52%. Амортизаторы менялись в месте с передними рычагами фирмы Дельфи (кит).К замене пыльники всех рычагов нижний нижний продольный рычаг. Амортизаторы покупались через интернет, на них не было не каких надписей,только наклейка что это Boge . Меньше чем через год приходиться снова менять подвеску.![]()

