0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+1. Я в теме. 3 дня уже как купил красавицу v6 2.8 4motion![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					А фото крыльчатки и радиатора мне кто-нибудь даст?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Поменял всю систему охлаждения, и пришел к выводу ( который подтвердился в статье turbo-motors), что температура на 2.8 в жару может подниматься до 110 градусов, и это нормально. Кондей при этом холодит хорошо. Двигатель AMX.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					В турбомоторс много фигни говорят, а ещё больше делают, и что входит в понятие "вся система охлаждения" ???
110 градусов это не нормально!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Помпа, термостат, радиаторы, виска, бачок с крышкой. Спорить не собираюсь. У каждого своя правда. Тем более, что термостаты бывают разные по температуре открытия, а официальной информации по температуре нигде нет, только догадки отдельных людей, которые рьяно доказывают свою "правоту".
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Проверил крыльчатку седня, гудВот у Паши **** был помоему вопрос
Что-то схожее. При скорости от 120 до 140 бывает вибрация. После пропадает и как "второе дыхание" по тяге появляется, даже с кондером
Балансировку делал, верхние рычаги меняны с 2-х сторон. Пыльники, сальники (привода и шруса...) и еже с ними тоже
Резину не жует
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Да никто никому ничего не доказывает, ездите с температурой 110, дело-то добровольное!!!
Потом
о том что пассат говно, появляются!!!
--- Добавлено чуть позже ---
alonchik,
я вот вибрации не наблюдаю, а после 140 мотор как будто реально оживает!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если ты о V6, согласен. После 140 вообще другая машина![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					ну вчера разобрался с кандеем, писец пришел самой муфте.Та что электромагнитная. Вопрос в следующем, кто подскажет где можно в москве перемотать катушку муфты? или может есть у кого рабочая катушка электромагнитной муфты![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					сделайте фото, нужно прсмотреть. нужен вид расположения крыльчатки относительно радиатора
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Да, поднятие температуры на месте - это плохой признак. Скорее всего умирает вентилятор кондиционера.
Кондей не может холодить хорошо, когда Т ож 110С, сколько температура после испарителя когда у мотора +110С? +10С? Так это уважаемый мертвый кондер. Нужно +2С после испарителя - это называется хорошо.
С учетом открытия на 92С термостата нормальная температура где-то 95 в пробках без кондера и 97-99 с кондером.Все, что выше не исправность.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты о чем? Официально в ЕТКА указано, что на 92 начало открытия. Исправная система охлаждаения справляется даже почти с мало открытым термостатом, т.е 93-94С это потолок без кондера, с кондером, если исправен вентилятор кондера, а проверить его исправность можно только заменой на новый, +2...+4С к Тож, т.е 98-99 потолок.
начнем с того, что
Вискомуфта - новая не значит исправная. Поверь...я уже проходил. Нужно тормозить муфту на горячем и смотреть сопротивление движению.
Термостат. Ты кипятил свой новый? Термостат такая штука, что первый месяц может хуже открываться...
Радиаторы у тебя тоже новые? Оригинал?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Ок, буду смотреть, спасибо)Ты для начала посмотри в сервисном режиме климы в 45 канале температуру двигла. У тебя может перегреваться двигло, там может быть 105-108гр., при этом стрелка тебе еще ничего не покажет а компрессор будет отрубаться, что б хоть как то снизить температуру двигла.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
                  
            
            
            
					Я ничего не выдумывал - просто процитировал официальную инструкцию по эксплуатации. Там черным по белому написано что отклонения стрелки в + от 90 не являются неисправностью пока не загорится лампа антифризная.надо быть внимательным!!! отклонение стрелки от 90 градусов это уже серьёзный повод задуматься!!! тк это происходит при достижении температуры в 107-108 гр!!! исправная система охлаждения даже с кондеем не допустит такой температуры! Отклонение стрелки может допускаться после запуска горячего двигателя скажем минут через 5 после остановки, когда двигатель глушишь он продолжает греться т.к. циркуляции антифриза нет и вентиляторы не крутятся, после запуска температура должна возвращаться в норму! Всё остальное свидетельствует о неисправности!!!
У меня это было один раз всего - было за 36 градусов, пробка, кондер. Кондер, естественно, отключился - стрелка быстренько вернулась на свое место.
После остановки мотора еще минут 5 электропомпа гоняет антифриз, а если при этом открыт термостат, то еще и электровентилятор на первой скорости крутится. Так шта...
P.S. И незачем столько восклицательных знаков...
P.P.S. Если стрелка постоянно скачет за 90 то это, само собой, повод задуматься.
--- Добавлено чуть позже ---
А на мой по каталогу 88.
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день, кстати.
Я тут на днях ремень ГРМ поменял и подшипники в генераторе (это отдельная история), и теперь у меня на холостых конкретная вибрация. Провода проверены, свечки как новые Вложение 30893. Под нагрузкой без проблем - прет как танк. Чет даже не знаю куда смотреть - вроде похоже на подсос воздуха, но ничего-же не трогали, с чего бы вдруг?
Единственное что ремень за неделю с лишним видимо подрастянулся немного и распредвалы ушли немного (градуса 2-3) в более позднюю сторону - поправлю на днях.
B5 APR 2,8 4motion `00
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					В ЕТКА стоит 92С, а в каких каталогах ты смотришь я не знаю
А так же там написано, что расход масла 1л на 1000км нормаМеньше читай эти инструкции.
Он не на первой, а еле-еле крутиться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Уважаемые Гуру, а подскажите верна ли информация про то что, поставить обратно катушку в электромагнитную муфту кандея просто так нельзя, что ее нужно запресовывать, при этом снимая сам копрессор кандея? ну и соотвественно стравливая везь хладагент. Или все таки можно обойтись обратной последовательностью ( ведь мне же ее сняли не снимая компрессор и ничего не стравливая? Оч надо знать, а то без климы ощущение что гоняю на каком-то тазике
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Принимайте в Ваш коллектифф!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  

