0
-
15.07.2011, 11:38 #6881
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
-
15.07.2011, 15:46 #6882
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
15.07.2011, 20:48 #6883
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0Опыт - сын ошибок трудных! (С) ездий, но если шарнир разберётся - на переднем мосту уже не поедешь! я, кстати, менял так внутренний передний - он тоже вместе с валом идёт. Взял по полной цене восстановленный, потом сдал свой, через две недели вернули разницу в деньгах - пешком ходить не пришлось, и денег сэкономил. ходит, кстати, пока без вопросов - год уже.
о чём и разговор - как лечить, чем лечить
Ясный перец! И чехол присутствует!
--- Добавлено чуть позже ---
есть ещё один интересный агрегат
[/URL]PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
15.07.2011, 20:59 #6884
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0Если верить этому видео:
http://www.youtube.com/watch?v=o5nn86pek2U
то там снимается помпа с пластиковым импеллером (крыльчаткой) и мужик, который в руках ее вертит, на "ломаном" английском , объясняет, что эта пластиковая хрень является
причиной срыва ремня ГРМ и встречи клапанев (или клапаней ) с поршнями.
Спикает, берите металлик импеллер онли иф ю донт вона проблемс!
а насчет кавитации тут написано:
http://www.mnz1.ru/prod/681/index.html
для борьбы с кавитацией наши специалисты используют специально разработанные материалы, поликомпонентные сплавы и нейтральные пластики
с одним одноклубником переписывался, он грил, менял помпу родную на 186 тыс. км., типа она уже подходила.
так что в принципе ее хватает на две замены ремня, что в общем-то неплохо я считаю...VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
17.07.2011, 16:02 #6885
- Регистрация
- 16.07.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Всем привет, встречайте новенького в ваших рядах
пару дней назад стал почти счастливым обладателем пассика, за день езды накопилось много вопросов, поэтому прошу помощи:
1. в крайнем правом положении руля из-под правого колеса (как мне слышится) издается сильный скрип на небольшом ходу, будь то на холодную или уже после долгого катания. когда кручу руль кажется, что даже рулем чувствуется этот скрип (отдает), на холодной руль крутится легко, после длительной езды становится более тугой, что это может быть?
2. обратил внимание, что на ходу в режиме ТТ или просто D на горячую машина при переключении со 2-й на 3-ю начинает дрожать (будто ABS срабатывает), в режиме ТТ тряска проходит и безпроблемно набираем дальше скорость, в режиме D долго не может переключиться со 2-й на 3-ю (повышает, сбрасывает), прекращается это, если дать немного больше 2500 об., НО..через эту несчастную вибрацию
3. в целом при разгоне нет ощущений, что в ней 190+ кобыл, туповатая как-то, ленивая.
вечером поменял масло в двигателе, обнаружил недолив (даже 5 литровая канистра не налилась отработки), также обнаружил рваные сальники коробки
в коробке с воздушным фильтром онного не обнаружил, а также 2 сантиметра песка, что посоветуете делать? может машине не хватает воздуха и она так медленно думает? думаю почистить ДЗ.
полистав несколько тем задался вопросом, как можно померять компрессию в двигателе? может недостаточное давление? простите, если что-то неправильно говорю, только учусь.
в сервисе посмотрели через компутер ошибки ( не ваг-ком ), поругался, что двигатель не выдает полную мощность.
в будни закажу ваг-кабель, посмотрю что к чему.
Дайте первичные советы что проверить/почистить, а также какие мысли насчет того, что я описал.
Спасибо всем, сильно не ругайте, я быстро учусь
-
17.07.2011, 17:22 #6886
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0писец)))) ДМРВ (датчик массы расхода воздуха) интересное еще жив? от него очень много зависит, в том числе и "тупость" машины.
снять саму коробку и вытряхнуть песок
минимум теперь
самостоятельно, компрессометром, лучше с помощником
так и написал?))))) может какие ошибки были?
кстати точно не знаю, но при убитом ДМРВ могут быть траблы и с коробкой, но это тебе лучше АКПП-шники расскажут.
-
17.07.2011, 23:36 #6887
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
18.07.2011, 08:41 #6888
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0Парни, всем привет!
Был я в субботу в сервисе. Приговорили мне под замену гидронатяжитель цепи + цепь.
В связи с этим вопрос:
Что надо кроме самого гидронатяжителя и самой цепи менять? Я так понимаю сальник распредвала тоже надо менять верно? Ну и наверное прокладка клапанной крышки. Так?
Подскажите полный набор запчастей пожалуйста.
Всем заранее спасибо.
-
18.07.2011, 10:07 #6889
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Знатоки катушечного-высоковольтного проводного дела, интересно мнение
Как я уже писал, проводил замер компрессии, ВВ провода (та часть, что на свечи накидывается) аккуратно лежали, по возможности на неметалических частях. В процессе кручения движка пару раз слышал 2 щелчка (ну как КЗ). Когда все собрал, завел авто - все гуд. Потом решил поехать, при троганьи жуткие рывки (обычно трогаюсь почти не давя на газ) разгоняясь примерно до 1200-1300 оборотов, рывков уже нет, при переходе на вторую на низах опять пару тычков и поехала. Попробовал покрутить разогнаться до красной зоны на 2-й, на некоторое время загорелся джекичан, потом погас. Притащив комп увидел, что по 4-му горшку пропуски прописались, стер, поездил, больше до красной зоны не крутил, но дерганья все равно остались. При этом ошибок нет.
Вот собственно и думаю, не мог я убить катушку своими действиями при замерах компрессии или просто ВВ провод могло пробить ( лучше бы с проводом были бы проблемы, уже заказал)?
-
18.07.2011, 15:33 #6890
- Регистрация
- 16.07.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0каким образом можно проверить?
само собой сделал, немного легче стало, но на горячую все равно как было.
обратил внимание, что при запуске обороты держатся в районе 1000, постепенно скатываются на 800, после длительной езды на ХХ плавают 500-600, критично? чем чревато?
Ну, если бы я своими глазами видел ошибку, то написал бы более развернуто, а так жду доставку ваг кабеля)
и еще, подскажите, пожалуйста, где у нас стоит топливный фильтр? как я понял где-то сзади в районе бензобака в некоей пластиковой защите, но визуально не заметил.
Есть ли какие-то советы по замене его? Дело в том, что впервые буду это делать сам, как-то к 24-м годам стало интересно самому повозиться в гараже с машиной.
Спасибо всем еще раз
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! да я тоже, но до этого были немки старенькие с маленькими двигателями, а здесь впервые почти 3 литра, ожидал большего, хотя разница все равно чувствуется
--- Добавлено чуть позже ---
****, привет!
в какой-то теме видел, что ты рассказывал о том, что мыл фары внутри.
Можешь подробнее описать что и как? у меня внутри не пойми что, на линзах влага.
Мне пытаются доказать, что снять нельзя и промыть внутри тоже, но я почему-то не верю.
Заранее спасибо
-
18.07.2011, 15:48 #6891
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0самый простой - воткнуть заведомо живой и посмотреть разницу, а так что бы без суеты, почитать бы для начала ошибки и в поиске почитать про ДМРВ, тем более у тебя АКПП.
с правой стороны перед задним колесом в нише, защиты нет.
соблюдать пожаробезопасность (бензина прольется прилично) с остальным легко разберешься (открутить два болта крепления шлангов и вытащить фильтр из крепления) ))))) ОБЯЗАТЕЛЬНО после закрутки этих балтов на новом фильтре провертить герметичность соединений (повернул ключ и смотри, что бы не было малейших потеков, бывает на фильтре не совсем точно сделано углубление под шайбу, герметичность нарушается и подтекает бензин, да-да столкнулся с этим на фильтре от VAG!!! пришлось доработать шайбы напильником)
-
18.07.2011, 16:26 #6892
- Регистрация
- 16.07.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
18.07.2011, 17:25 #6893
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- РФ, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 793
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 8
-
18.07.2011, 17:49 #6894
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
-
18.07.2011, 20:52 #6895
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- РФ, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 793
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 8
-
18.07.2011, 21:29 #6896
- Регистрация
- 08.03.2011
- Адрес
- Москва Беляево
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 258
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 46
0зарядка
Всем привет!
народ подскажите на v6 можно посмотреть сколько щёток осталось в генераторе не снимая его?VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
-
19.07.2011, 01:46 #6897
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Max Stotz, привет! Телефон Паши ещё актуален?) Я просто только приехал в город.
З.ы. и ключик мне отдай, давай завтра созвонимся может на моце\скуте подскочу куда) а то чуть из-за этих дурацких крепежей девушке не обломал замену фильтра воздушного))
вот я писал в другой теме, а теперь выложу на фото результат
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
http://img843.imageshack.us/img843/2978/dsc04660gx.jpg
http://img828.imageshack.us/img828/6646/dsc04661f.jpg
http://img89.imageshack.us/img89/9883/dsc04662er.jpg
-
19.07.2011, 08:49 #6898
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
19.07.2011, 09:07 #6899
- Регистрация
- 16.07.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0****, большое спасибо, попробую на неделе, результат отпишу
-
19.07.2011, 09:47 #6900
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0млин, ты хорошо подумал прежде чем меня расстроить? просто мне казалось что катушка либо работает, либо не работает (пропуски не регулярные и только при троганьи и на второй на низах иногда пнет раз), поэтому езжу по тихоньку. Если включить кандюк, то на ХХ пропуски стоновятся можно сказать регулярными или если на ХХ выжать сцепление, тоже учащаются . Люди, чего идти лопатник мять? Сегодня ВВ провод придет на 4-й горшок, попробую его махнуть и посмотреть результ, вдруг дело в нем, он как раз маслозаливную горловину огибает и маслице на него частенько попадает, да и пропуски были именно по 4-му горшку Все таки еще надеюсь, что с проводом беда тогда приключилась. Ну и собственно забегая вперед если придется покупать катушку - выложить за VAG 11 тыков не готов ни морально ни физически, смотрю на всякий случай в сторону катушек Era и Ossca в районе 2900 р. или самый край Mobiletron за 3300 рупий. Никто не юзал сие продукты? совсем отстой?
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня еще раз перед заменой провода гляну ошибки, может чего прописалось все-таки, а то после загорания чека как потер ошибку с пропуском по 4-му горшку, больше ничего не появлялось... но при этом пропуски продолжаются
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39