0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Нет, поддон тайваньский GP groop а датчик оригинал!
покупал на складе кунцевского рынка через друзей! в 10 часов вечера в пятницу всё закрыто! спасибо хорошим друзьям!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Max Stotz, с почином тебя. Я наконец наклейку клубную приклеил) Праздники тоже бухал хорошенько за городом )
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем. Подскажите, наши втулки стабилизаторов передних отличаются чем нибудь от обычных? Имею ввиду те, у которых двигатели не V6. Может у нас усиленные? Машина почти висит, а втулки есть "обычные"))
Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня после 3ёх промиль где-то начинаются чёрные дыры ) Мы в пятницу, т.е. уже в субботу 7ого с утра нафигачились дома, всё помню, пошли купаться (дорогу не помню), помню как плавал - холодно))) И всё, потом тоже ничего не помню, благо были бравые друзья - ребята)) Так что вот такие дыры иногда присутствуют )
Резиночки? Просто я не понял, ты имеешь в виду стойки стабилизатора (маленькие рычаги) или втулки (резинки) самой балки стабилизатора. Их не менял - не знаю, но по идее не должны отличаться.
Я вот задние менял в конце зимы вместе с аморами, там точно отличаются, т.е. у моно-привода их вообще нет, за отсутствием независимой подвески.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я имел ввиду резиночки, стойки стабилизатора поменял, но стучек не пропал, сказали втулки))Резиночки? Просто я не понял, ты имеешь в виду стойки стабилизатора (маленькие рычаги) или втулки (резинки) самой балки стабилизатора. Их не менял - не знаю, но по идее не должны отличаться.
Я вот задние менял в конце зимы вместе с аморами, там точно отличаются, т.е. у моно-привода их вообще нет, за отсутствием независимой подвески.
Спасибо за ответ)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а я вчера только оплатил - 18 тыков с копейками, антифриз правда сюда еще не входит (млин, кучеряво так, хотя с другой стороны спокойный сон и все такое)))))) ) Надеюсь и жду теперь когда железяку для распредвалов изготовят и в бой))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет еще +1)))у меня вольксваген 2.8 193 л.с. highline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А кто-нибудь из нас вообще менял масло в АКПП на пробеге ~ 200т.км. Просто интересно ради статы, кто менял и как потом? Понятное дело что спорт-лото, но всё же..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это наверное чисто мое средневековое предубеждение (недоверие к АКПП made in Germany) но при таком пробеге АКПП постоянное спорт-лото))))) не знаешь когда "рванет")))))
Стоп! вечный спор атоматчиков и механиков не начинаем!))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно пояснить, почему спорт лото)?Я поменял на 215 т., и у меня начались точки после наката между второй и третей. Зараза такая. Из вопроса я так понял это скорее правило, чем исключение? Пользуясь случаем, пробаяню)))) В поиске куча разных версий)) Может кто сходу даст напутствие)) Ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня на данный момент пробег 141.000км, наверняка скручен с 2002-то года) Предыдущий хозяин менял масло на 100.000км, коробка работает может и не идеально, но плавненько, **** не даст соврать)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка работает идеально. Задние передние..всё включается, не дергается, плавненько. Но млин толчки именно между второй третьей после наката стали раздражать. Толчки только на горячую.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
всем салют, повезло мне некисло так. прилетел я тут из командировки, забрал пасю из сервиса. Развалился ОРИГИНАЛЬНЫЙ натяжитель ремня, замененный менее 10тык назад, ну и убрал за собой ролик. Вобщем отскочил я малой кровью, поменял опять ГРМ ремень, ролик натяжитель. Вскрыли клапанные крышки, посмотрели визуально мотор, сказали усе клево, туда не лезем, ибо не мешай работать тому что работает и без меня. Доволен как слон. Гора с плеч прям...Вообщем всех с праздниками прошедшеми!!!!!
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Andrey D, лотерея потому что грязи в масле там огого и налипшей ещё больше, а новое масло всё это гуано смывает и получаем забитые солиноиды и прочие фигни в плите, но бывает что всё и гладко проходит. У нас просто АКПП отличается от 1.8Т, у дизеля на один-два больше фрикционов в пакетах, а у нас на два-три, точно не помню, но ГТР в целом другой, усиленный, но плито то это не колышит.
У reztorа да, всё идеально работает, не дам соврать! )
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
****,
Павел я кстати масло менял на пассате когда пробег был 210000 что произошло на 230000 ты знаешь
На ауди сейчас пробег 140000 масло меняли пару тысяч назад, на следующей неделе погоню коробку на ревизию![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |