0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FatAl
а когда она ещё хорошо работает...

И Типтроник - забавная игрушка.
Только бы вот кобыл 400 в двигло.
Ваще б красота была.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чё, ни одного из Питера нет? АУ? За державу обыдно
Вчера на Камменоостровском за таким ехал. Черный весь такой...
Шустрые вы ребято, видимо.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребзя, я с вами!!!!!... ну да я вроде писал уже)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все равно мало счастливых обладателей.....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				эт точно...Сообщение от MadC@t
Все равно мало счастливых обладателей.....
Парни кто-нить чистил слив конденсата с климы? гемор?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я не чистил ..., но последнее время убеждаюсь, что с нашими моторами любая процедура превращается в более-менее серьезный гимор, по-моему
Недели две назад накрылся у меня генератор, так только чтобы его снять и поставить пришлось разбирать всю морду, снимать оба радиатора
И все равно мне мотор нравится и на другой я меняться не буду
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня он похоже сам прочистилсяСообщение от ipserj
Парни кто-нить чистил слив конденсата с климы? гемор?
С наступлением жары и соответственно включением климы обратил внимание что не капает конденсат, не придал значение, думал можь влажность низкая. А вчера домой приехал, заглушил выхожу из машины от туда как полилось, лужа - на литр где-то, на глаз, может меньше.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Kostik
А знаешь почему???
Я тебе абсолютно точно скажу, что можно снять генератор, не снимая морды и всего остального.
Да только натяжитель ремня превратиться в... догадайся что.
Потому что его постоянно будут тыркать туда-сюда.
Вот я новый купил, сёдня поеду ставить.
(Другое дело, что немцам руки надо вырвать за такое расположение генератора. Но это другое дело.)
Вот так.
Мотор очень хороший.
И звук у него вкусный.

Надо битурбо-кит от предыдущей Ауди РС4 ставить. =D>
450 кобыл радости.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ipserj я чистил, просто и понятно... Снимаешь бардачек и тыкаешь проволоку в сливное отверстие сверху... По проволочке найдешь его и внизу!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Servw РЕСПЕКТ

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот это точно..как капот откроешь - так руки опускаются, я тут попробовал почистить Дроссельную заслонку - так бросил все через минут 40 - поняв что тут я бессилен...Сообщение от Kostik
Я не чистил ..., но последнее время убеждаюсь, что с нашими моторами любая процедура превращается в более-менее серьезный гимор, по-моему
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Эй, парни, кто в Турбомоторз недавно ездил с шестигоршковым двиглом?
Пара вопросов есть.
И не только у меня...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот и я побывал в Турбомоторс - ГРМ и все такое - тока не я это, не я!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет народуДавненько не заглядывал
,
+1 к 2.8 V6 синхро.
Мотор действительно приятный по ездеСообщение от Kostik
Недели две назад накрылся у меня генератор, так только чтобы его снять и поставить пришлось разбирать всю морду, снимать оба радиатора
И все равно мне мотор нравится и на другой я меняться не буду, но тоже столкнулся с ремонтом генераторв. Приехал к знающим людям с горящей лампочкой зарядки. Т.к. в морозы этой зимой работы у них много было - оставил машину. К вечеру приезжаю - навстречу мне бежит мастер вот с такими
глазищами и чуть ли не матом орет "Что ж ты не сказал , что у тя под капотом V6
? Мои парни 3 часа снимали генератор

...Морду не разбирали, долезли как то так.. За переборку и ремонт со снятием и установкой с меня тогда взяли 75 баксов
, а ведь я по опыту предыдущих машин настраивался на каких нить 30
...
Недешевый афто получается при обслуге на сервисах
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ANDREWS
Недешевый авто.
Этот мотор из тех, которые, если чинить, то надо все сразу.
А иначе постояно что-нить сыпаться будет...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Demon, уже год на машине - особых проблем вроде (тьфу-тьфу-тьфу) не вылезало. Единственное маслице любит она как то
.... литра 2.5-3 на 15 тыщ . На Атланте сказали ездий и не заморачивайся , может колпачки задубели
. А вообще снизу небольшие подтеки на подоне видел. Вот думаю на сервис к приговору съездить
и готовиться к чему нибудь
ПыСы : Езжу я каждый день , но не очень много - за год получается 10-15 тыщ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ANDREWS
Перед тем, как ехать на сервис приготовься к растратам...
ГНЦ... Прокладки... Компрессия...
(это я тя готовлю к плохочу, чтобы все было на самом деле лучче!)
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ничё, прорвемсяСообщение от Demon
ANDREWS
Перед тем, как ехать на сервис приготовься к растратам...
ГНЦ... Прокладки... Компрессия...
(это я тя готовлю к плохочу, чтобы все было на самом деле лучче!)
, там свои люди есть - им нет смысла мне лапшу на уши вешать

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня то же самое. Каждые 3 тысячи по поллитра подливаю. На сервисе тоже сказали, что это нормальноСообщение от ANDREWS
Единственное маслице любит она как то .... литра 2.5-3 на 15 тыщ
Ну а глубже копать я пока не решаюсьСообщение от Demon
ГНЦ... Прокладки... Компрессия...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот на такой и рулюСообщение от kandrik
А такой же 2.8, но только с передним приводом интересно у кого нить есть? На авто.ру в каталоге, вроде как такая машина есть, динамика разгона уж больно на таком агрегате радует.

