0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Нет сейчас у меня стоит родной, но помытый. разницы (по моим ощущениям) с Эровским нет никакой...тоесть как я понял судя по показаниям мне можно ездить и не париться?
--- Добавлено чуть позже ---
А по остальным данным из логов у двигателя какие проблемы? или все не критично и можно забить?
--- Добавлено чуть позже ---
А по остальным данным из логов у двигателя какие проблемы? или все не критично и можно забить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Парни, не бейте ногами, но вопрос вот какой:
Хочу купить ключ для замены свечей. Мне нужны его параметры. Ну и для баяна: Какую фирму лучше взять (или кто чем пользуется)?
и вообще что попутно надо сделать при замене свечей?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
для замены свечей нужна головка на 16 длинная и вороток с карданчиком, а производитель любой (главное чтобы крепкий был) https://passatworld.ru/showthread.php?t=157001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
V6 4motion BBG,
Спасибо, теперь все ясно.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
V6 4motion BBG, посмотрел логи ещё раз, да всё нормально в целом. Только по 032 можно попробывать добиться первых двух значений ближе к 0%, сделал бы опресовку. Переснял бы лог 2, а лучше третьей в пол с низов и до конца, не до 6000об\мин, а до 6500. Группы 005,211,020. До этого сотри ошибки, 032ая группа обнулиться, потом покатаешь посмотришь какие значения там, скажешь, снимать лог по 032 на недо, просто можно скрин сделать или так написать обученные значения.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было нечто похожее. Причина была в том, что вода попадала в салон через прокладку блока управления двигателем.Здравствуйте, товарищи! У меня такое же машина. 1999 года, 2,8, синхро, 4мошион, пробег 150 тык.
Что-то за прошедшие три месяца я стал ощущать, что являюсь обладателем дорогостоящего, по крайней мере в обслуживании, транспортного средства. До этого были колодки, фильтры, масло. Сначала отгнила масса под порогом, но это все знают. Недавно- блок АБС, совсем недавно- дроссельная заслонка. Вот о ней- поподробнее.
Сначала совсем пропала педаль. Подумала, перешла в аварийный режим, тупой и без кикдауна, в котором я и доковылял до сервиса. Прозвонили, сказали, что отсутствует сигнал от обоих датчиков положения (коды сохранил), и что это приговор дроссельной заслонке, которая не лечится, а меняется без сожаления. Что и было проделано, а именно: дроссельная заслонка заменена на новую Бош, купленную другом (думаю, на экзисте). Заменена ещё одним другом, но не оптимизирована, по причине поломки ноутбука и отсуствия программы. Автомобиль после замены заслонки начал вести себя резвее, чем до всех этих манипуляций, и уж совсем по другому, чем в аварийном режиме.
Я, счастливый, проехал километров 100-150, в прошлые выходные заехал в некий сервис, где за 500р была оптимизирована заслонка, что, впрочем, никак не повлияло на поведение автомобиля.
Теперь самая грустная часть рассказа. Сегодня вечером, после запуска двигателя, не погасла желтая индикация EPC и на дисплее появилась надпись, что-то "мотор... феркштадт..."- извините, не силён в немецком, но в точности такая же, как и до установки заслонки. Кикдаун пропал, автомобиль по приемистости стал очень похож на шестую модель Жигулей. Т.е. я оказался точно в том же положении, что до ремонта, но легче на тысяч 10-12, потраченных на приобретение запчастей и проведение работ.
Имею несколько предположений и вопросов:
Редкость большая, чтобы через неделю-две после установки вышла из строя дорогостоящая деталь, с теми же симптомами, что и до её установки.
Кто может прозвонить неисправности ( у нас ноут умер навсегда), желательно СВАО, САО? Кого посоветуете из толковых сервисов или в частном порядке?
Где ещё может быть проблема, наверняка кто-то сталкивался с подобным?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
****
я звонил в филитек, по телефону разговаривал,я понял по телефону только то что они делают все итд итп., то что у них есть рекомендация от тебя это тож хорошо, но мне просто показалась цена кучерявой 8000тык за снять-поставить+ 4000тык за просто выбить каты. Ты же просто написал что можно открутить и без затрагивания мотора, вот я и хотел узнать как? если я буду знать зачем мне тогда ехать то к ним? сварка у меня и другана есть. Ладно, всем спасибо за советы и контакты.... Придется ехать в фили.....
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makaka, не в фили, а на филёвскую большую))) Я делал у них нижние банки, они с меня взяли 5000р за просто отрезать их болгаркой выбить + заварить назад, ну и в эту цену на работы входит вырезание и сварка новой гофры. Если бы сразу делал с верхими, то просили 12к руб, но это просто пробить. Я же уже писал.Я с ними договорился, что я покатаюсь, посмотрю что как, а когда буду бить верхние, если буду, то сделают по меньшей цене, с учётом того, что у них делались нижние.
А как конкретно они там откручивают, я конечно же не знаю, но знаю, что Паше, архангелу, снимали трубы без вывешивания мотора.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАРНИ ВЕЧЕР ДОБРЫЙ,КТО КАКОЕ МАСЛО ЛЬЕТ ПОДСКАЖИТЬ УСТАЛ УЖЕ САЙТЫ ВСЕ СМОТРЕТЬ НАДО УЖЕ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ У МЕНЯ 2,8 ПОЛНЫЙ ПРИВОД КОРОБКА АВТОМАТ)))))))ДВИГАТЕЛЬ AQD
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Andrei766, советую motul x-cess 8100 5w40, сам езжу уже около 70т.км. или shell xelix ultra тоже 5w40.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Andrei766, ИМХО Мобил 3000 5-40Оно самое главное, что не коксуется. А Мотюл лить только в чистый мотор надо, иначе может сетка маслоприемника забиться.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем большое,еще вопросик а можно в АКПП залить масло декстрон 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrei766, никакого декстрона! Only Original или Mobil LT 71114!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так сейчас же нет настоящего мобила????слушай а какой лучше промывкой промыть двигатель????
--- Добавлено чуть позже ---
почему нельзя лить декстрон???? у меня сейчас коробка вообше без масла лежит все вытекло через сальник
--- Добавлено чуть позже ---
почему нельзя лить декстрон???? у меня сейчас коробка вообше без масла лежит все вытекло через сальник![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А кто тебе сказал, что есть настоящий Катрол или Мотюл?Надо просто брать в проверенном месте и проблем не будет.
Не промывается мотор вообще. Оставь эту дурацкую традицию авто ваза
Потому что...сломаешь АКПП, только то, что написали выше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так теперь давай точнее какое масло лочше залить в двигатель???? и в коробку???и пока вроде нет вопросов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО через сальник все масло из коробки не вытечет. Про декстрон почитай в поиске
Лью постоянно мобил 5-40 и ниче, нормально. На станции замены масла еще рекомендовали ТОТАЛ, говорят неплохое масло. ХЗ, не пробовал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=zhenis;3145842]ИМХО через сальник все масло из коробки не вытечет. Про декстрон почитай [URL="http://www.google.com/search?sitesearch=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru&q=%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD&domains=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru"]
так она вообше пустая была коробка так сказали на станции,и какое же мне туда масло залить????