0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
****, ок, спасибо отписался=)
mishka 555, ну и что? Мне кажется необязательно в автосалоне хлам стоит. Мы в свое время Х5 в ломбард заложили под бапки - а отдать деньги не смогли. И ломбард продавал ее на треть дешевле, лишь бы деньги свои отбить.
voffko, Да, кста, тоже обратил внимание на капот, мне кажется это не морда, а сам капот, по отношению к крылу видно. Походу битая рожа.
С АКПП все понятно, у меня пас тоже с АКПП был, смогу отличить от буксующего. Правда вот проверка полного привода меня смущает.. И в6 фольксового я не знаю..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую я вас счастливые обладатели,подскажите пожайлуста какое лучше масло лить
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну у меня тож оригинал, просто через нашу фирму беру (маман там трудиться), они сюда и поставляют из германии.а причем фраза "даже на экзист"? это ваще дорогой магаз, они ж перекупы, они сами не поставляют запчасти сюда, они все берут у поставщиков
ваще охренел, я тут подвеску себе искал, 24тык у них стоит, на форуме за 20тык отдавали, а я решил подождать 2 недели за 15200
. А средний ценник по москве на грибок да, я нашел минимум 2970р. Если б мне негде было брать запчасти на моего пасю, я б его и не брал бы. Но я так и не понял как работает этот грибок, он же дует во все стороны, внутри тож шаманства нет, странная приблуда конечно
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 2,8 полный приводмотор AQD вот хочу узнать какое масло лучше всего лить в двигатель,бывший владелец заливал хадо,я хочу его поменять на другое масло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrei766, MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 ,и не парь голову по этому вопросу!
--- Добавлено чуть позже ---
makaka,
Повезло однако!
Вот это радует!
Барыги!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кастрол
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Масло - это почти религиозный вопрос.Сам езжу на кастроле, вроде хвалят мобил. Эссо звезд с неба не хватает, но вроде тоже не плохое. Естественно все это при условии что мы купили настоящее неподдельное.
По мотюлю я могу судить только по субаристам - половина его боготворят, у второй половины на нем движки стуканули
P.S. Ну как, помог?![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и его-хорошое масло.
Только не завышай интервал замены масла в тяжёлых условиях!(ресурс уходит на московские пробки и борьбу с высокосернистым бензином),а то потом образуется кокс из за большого количества антизадирных присадок ,присутствующих в Кастроле.Что само по себе неплохо,так как очень хорошо противостоит им!!!
Меняй масло с учётом специфики НАШЕЙ страны!
Рекомендация 7-8 т.км.!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Кокпит, ну я изза кастрола менял вкладыши. больше никогда лить не буду
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
iMaxon, после какого пробега менял?
Если не превышать 7-8 т.км. то ничего не произойдёт!(если конечно оно не левое!)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Кокпит, всегда до 8, максимум последний раз менял тыс 10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так какое же масло лучше лить)))))))))))))и маркировку пожайлуста))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Не так давно стал обладателем B5 V6 2.8 AQD 4X4 sincro. За этот короткий период выявился дикий аппетит у моего пассата где то 18-19литров на сотню по городу(пробок у нас почти нет)Не думаю что это нормально. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина ??? Лямбда зонд?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте! У меня возникла проблемка? Буквально сегодня посадил машину на заднюю балку (засел во дворе на снегу) пытался откопаться методом "вперед-назад", но ни что не помогло. Машину не глушил, пока мохал лопатой почувствовал что она начала троить ни стого ни с чего, я сел в машину вижу что загорелась контрольная лампа АБС и восклицательный знак начал моргать. После чего я заглушил машину, запустил заново, восклицательный знак исчез, а вот АБС остался гореть. После часа мучений машину вытащили и как то странно АБС сразу ПОГАС!!! Что это могло быть? И еще вопрос: Почему во время повиса машины на заднюю балку крутилось только заднее левое колесо, ХОТЯ у меня ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Коробка автомат.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
кароч рано я порадовался, вчера менял клапан ВКГ все стало просто супер, сегодня не смог завестись, посадин нахрен акум, сгонял купил свечи, поменял, фиг.... схватывало сначало вроде норм но детонировал и глох, а теперь ваще крутит так как будто свечек нет, как будто компрессию мерию.... писец
, придеться эвакуатор звать и в сервис тащить, бензик вроде жужит, провода хз катушки тож, вчера ошибок в сервисе кроме как по воздуху не было, после смены клапана летала аки порш, а сегоня.....
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
где-то видел видео, где наглядно показывали примерно твой случай) когда крутиться только одно колесо, хотя и полный привод, там парень на полновприводной авдотье эксперименты ставил, в общем чтобы крутилось "больше колес", он еще тормозом играл одновременно, толи с помощью ручника, толи третьей ногой, типа тормозом эмитировал нагрузку на колеса, они начинали крутиться и в итоге он выезжал из разных ситуаций)))))) Может Гуру сайта более научно объяснят, про распределие крутящих моментов)))))))
Вот например ссылка http://www.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mSnRQ (хотя это не про того парня, но тоже проливает свет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |