0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Вот и еще у одного человека возник точно такой же вопрос как и у меня на предыдущей страницеДрузья, кто знает, задние амортизаторы на наш полный привод отличаются на рестайлинг (после 2000г.) от дорестайлинга?
На свою машину 2002 года, седан, движок BBG, подвеска стандартная 1BA никак не могу подобрать задние аморты по каталогу BOGE/SACHS
(http://webcat.zf-trading.com/). На дорестайл(с 98 по 2000) есть, а на рестайлинг нету вообще никаких. Хотя вроде через ETKA номер такой же 3B5 513 031 D.
Вобщем что нашел:
BOGE 32-D14-F , или
SACHS 556 281.
Если кто ставил такие, как они? Что посоветуете, BOGE или SACHS (знаю, что один завод, но все же).
И вообще, кто какие амортики назад ставил, и как впечатления?А что у нас здесь никто не менял аммортики? Что только у нас двоих проблема? Господа, давайте решим совместными усилиями данную проблему, вдруг кому-то еще пригодится!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
на прошлой странице писал, что назад идут VAG, т.к на наш полный привот аморты в принципе редки) Вперед ставь BOGE.Друзья, кто знает, задние амортизаторы на наш полный привод отличаются на рестайлинг (после 2000г.) от дорестайлинга?
На свою машину 2002 года, седан, движок BBG, подвеска стандартная 1BA никак не могу подобрать задние аморты по каталогу BOGE/SACHS
(http://webcat.zf-trading.com/). На дорестайл(с 98 по 2000) есть, а на рестайлинг нету вообще никаких. Хотя вроде через ETKA номер такой же 3B5 513 031 D.
Вобщем что нашел:
BOGE 32-D14-F , или
SACHS 556 281.
Если кто ставил такие, как они? Что посоветуете, BOGE или SACHS (знаю, что один завод, но все же).
И вообще, кто какие амортики назад ставил, и как впечатления?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
А почему на аудюшный полный привод амморты не редки? чем их привод координально от нашего отличается? просто по экзисту SACHS 556 281 идут на пассат до 2000 года, а на авдотьи а6 до 2005 года. в чем разница в подвесках пошла начиная с 2000 года?
--- Добавлено чуть позже ---
а оригенал 3B5 513 031 D идет для пассатов с 1998 по 2005 год...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Народ, у меня по вину передняя подвеска бьется под маркировкой 1LT а задняя 1KE
никогда не встречал такой маркировки на форуме, кто знает чем отличается от стандартной???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Это PR коды для определения тормозной системы (если я не ошибаюсь) у меня тоже самое
1LT Передние вентилируемые дисковые тормоза (312Х22)
1KE Задние вентилируемые дисковые тормоза (265Х22)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
лучше спроси у экзиста)А почему на аудюшный полный привод амморты не редки? чем их привод координально от нашего отличается? просто по экзисту SACHS 556 281 идут на пассат до 2000 года, а на авдотьи а6 до 2005 года. в чем разница в подвесках пошла начиная с 2000 года?
--- Добавлено чуть позже ---
а оригенал 3B5 513 031 D идет для пассатов с 1998 по 2005 год...
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первым делом и так конечно все пересмотрел в екзисте...
На оригинал 3B5 513 031 D из аналогов показывает только Monroe E2051.
Но дальше, если искать уже Monroe E2051, то у него в аналогах и
BOGE 32-D14-F , и
SACHS 556 281, и
VAG 3B5 513 031 D,
и еще куча всего, много 3B5 513 031 x, отличающихся только последней буквой.
Странно как то у экзиста аналоги сделаны. Гарантирует ли это то что все-таки
SACHS 556 281 и
VAG 3B5 513 031 D
это одно и то же (взаимозаменяемы)?
Что думаете по этому поводу?
И все-таки, народ, кто менял аморты, отзовитесь, что ставили, и как оно. Неужели никто не менял? (походу они у всех вечные)
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
народ!
на какой станице фототчет по замене грм на 2,8, то я найти не могу
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Первые вообще выкинул вместо них труба из комплекта выпускного коллектора, а вторые разрезали, выпотошили и вставли внутрь трубу с металлическим барахлом - типа пламягасителя в штатном корпусе. взяли по 7 или 8 за каждую сторону с работой. Кстати туда вошло еще замена гофр, я их оторвал к едрени фене на канализационном люке неподалеку.
--- Добавлено чуть позже ---
очепяточка:
1LT - 312/25
1KE - 256/22
От стандартной ничем не отличается, для нашего авто и является стандартом. Правда на большинство задние тормоза шли 1KD.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
V6 4motion BBG, привет. тоже все искал и спрашивал, в итоге поставил Boge (32-D14-F,33-117-Aне знаю почему выбрал ).Были бы финансы поставил КОНИ СПОРТ(разница без установки 5тыс руб.).
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rebyata rad soobshit, pomenyal blok upravlemoe AKPP i vse stalo na svoi mesta
Zdrastvuyte, izvenite chto pishu po latinskimi bukvami, ya iz Armenii i vot u menya takaya problema s mashinoi, Passat B5 4 motion 2,8 2002g..
Pri ostanovke kogda korobka peredachi menyaet s 3-2 oshushaetsa legki tolchok, tolko pri ostanocke. esli v eto vremya otpustit tormoz i opyat najat ono ne bivaet, eto nachinaetsa posle 15 minut vojdenie, v xolodnom xodu pochti netu.
uje bil pochti vo vsex avtoservisax, i kajdi odno govorit, raskaju chto kak.
zdelal diagnostiku 7 raz, nikakix problem, snochali skazali nado menyat maslo, menyal opyat odno i toje, potom zakazali mozg etoi korobki iz Dubai, mozg pomenyali opyat nechego ne vishhlo, DMRV pomenyali, odno i toje, voobshm skazali chto nado korobku remntirovat, ya otkazalsya, potom kto to sovetoval tiptronikom vodit, vse idealno, nikakix problem, stavlu na mexanicheski na 4 polojenie, opyat vse normalno, stavlu na d tolchok prixodit, odin specialist po elektronike skazal eto blok upravlenie korobki peredachi, noshli ego pomenyali vrode tochkov netu no posle 4 korobka ne menyala na 5 i ne delala kick down, no tolchkov nebilo, ozakalos postavili tu je blok upravlenie no ne 4 mation, tak i ne udalos dostat blok 4 mationa, vsyu stranu oboshel, nado exat v Gruziu, tam est, tolko sovetuyte stoit li exat tochno iz za etogo, mojet bit? ili eto ne problema s korobkoi a s 4 matoinam? mojet eto ono vkluchaetsa i otkluchaetsa.. voobshem prishol odnomu vivodu chto v Armenii net normalnix specialistov po chasto AKPP..