0

Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Я хоть и механик, но с коробкой походу траблы браза
И ты год в подпипси обозначь, чтоб я ориентировался...
А то тут, что не год, номерки запчастей отличаются
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
РебзяВот хоть и говорят, что жрет как буйвол, но расход в сравнении с 1.8Т на 1-2л. Но ненадо забывать, присказку, что чем больше объем, тем больше ресурс
И тут никакой чип, турбина...
Вань
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
![]()
ДМРВ -не??
....пилять машина с ума сошла
прокладки КК и НЦ поменял, ВКГ поменял, крыльчатку, радиатор печки
АБС горит, климат только на тепло работает (ошибка 4Ф7 не сбрасывается), коробка моск кипетит теперьмазафака
2002 год![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Ребят, всем привет!
У меня стал перегреваться мотор!
На трассе все в порядке - стрелочка показывает 90С, но в городе или на месте стрелка начинает ползти вправо на 1 деление, если включить климат на HI, то стрелочка стоит на 90С ровно!
Полазила в поиске, там очень много советов, я растерялась даже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Kitty, думаю начать с малого - помыть радиаторы![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Kitty,
Firmer,
Я думаю там щас не больше 0 температура радиаторы как-то особо толку не играют до +10 хотя бы лично моё мнение.Имхо конечно их посмотреть стоит, но проверька виско-муфту лучше.
Какая у тебя средняя температура щас в городе?
ну ты всегда теперь с трудом заводишься или как? второй раз обороты повышенные были сами по себе или ты педалью поднял? до дома когда ехал коробка не пиналась, всё ок? EPC на приборке не моргала?) Короче ты со СВАО, я там бываю часто, могу помочь с ошибками и в целом можно б пересечься)
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Паш, а еще может ДТОЖ, у меня прошлым летом такая же шляпа была, по трассе нормально а в городе ползла, в общем лучше компом посмотреть и уже точно сказать что не ДТОЖ - я думаю как то так))))))))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Когда стрелка уйдет в право, ты попроси кого-то чтобы он дал оборотов 2000, и вентилятор слева(с вод.стороны) должен сильно-сильно шуметь, если нет, то дело в виско муфте. И посмотри, крутиться ли электро вентилятор, когда стрелка уходит вправо!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
я тего ворю что у меня такое было, летом когда купил машину ехал по городу в плотном потоке, температура зашкалила к 120, включил печку на 28 и она упала до 90 - дальше поехал за номерами и после получения увидел что жидкость куда то исчезла, долил - поехал в сервис оказалось что течет из под ДТОЖ ( какие то муд..ки поставили его без колечка
) ну короче после замены всё пропало)))))) так что как вариант тоже может быть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сегодня заводится норм, доехал вроде норм, но сегодня заметил что коробка не переключает на пониженную когда стрелка пости на 1100 и дать газку слегка, это норм или я мнимый??ну ты всегда теперь с трудом заводишься или как? второй раз обороты повышенные были сами по себе или ты педалью поднял? до дома когда ехал коробка не пиналась, всё ок? EPC на приборке не моргала?) Короче ты со СВАО, я там бываю часто, могу помочь с ошибками и в целом можно б пересечься)
при таких оборотах на 4 и 5 передаче если слегка дать газу случается двойной -толчок (тык-тык такой вот)
попал я кажЫсь на бабосы
--- Добавлено чуть позже ---
ах да.. обороты сами подросли тогда, газу не добавлял
такое чувство было что СВ включился
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
voffko, чего натворил![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
alonchik,
Матершина у Вовика наверное![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Интересует ваше мнение.
Рассматриваю вариант для лета. Встанут ли BBS CH Challenge 8.5x18 5x112 et35 http://yandex.ru/yandsearch?text=BBS...12+ET35&lr=213 такие мне с резиной 225x40 ? Не будет ничего нигде тереть?
И вообще как по-вашему будут ли смотреться с "дутым" кузовом б5+ ? Ну просто мне нравятся, а многие говорят, что типа это гольф-стиль, бмв3 и т.п. Типа смотреться не будут. Мне кажется, что будут. Видел шкоду на таких.
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
****, Ровные диски,смотрятся хорошо,в интернете много пассатов попадалось с такими дисками,поищи найдёшь!!!!А нассчёт будут шоркать или нет возьми да рассчитай,возможно само колесо в сборе не выше того которое у тебя стоит.Если вдруг незнаешь как рассчитать то 8.5это ширина диска в дюймах,18это само собой высота диска в дюймах,225-это ширина резины в мм,45-это высота покрышки в процентах от ширины,тоесть 45процентов от 225мм итого 101,25мм-высота покрышки![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796