0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть опыт замены ремня ГРМ на 1,8 т , брал набор Ruville ( фирма упаковщик)разница в цене была значительная ,в наборе были ролики INA с такими же номерами как у заменённых оригинальных , а натяжитель был SNR со спилиными эмблемами ауди ,ремень Dayco поставляется в оригинальные наборы . Я отездил 80000 км и продал а/м .Производитель собирает а/м из комплектующих разных производителей , А на фотографии **** с заменой ремня ГРМ стоит водяная помпа Hepu счиеющаяся лучшей после оригинала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
ESSO ща не выпускается, его теперь выпускает MOBIL LT-71141, ну в магазинах можно его еще найти
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Граждане, а кто радиатор печки менял?
По вину получается вот этот 8D1819031C. Через экзист бъется всего две альтернативы.
Но если эти аналоги пробить, то вылезает вот этот номер 8D1819030B.
Из этого вроде как получается, что 8D1819031C = 8D1819030B
Оригинал дорог. Мне хватит и Хеллы.
Кто себе менял? Какой номер брали?
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Нет, пока не течет, но лезть в него придется. Сам бы тоже не хотел, но зима на носу, а в машине холодно. Если газу дать и подержать обороты, то становится теплее, что говорит о его плохой проходимости. Если по трассе ехать, то нормально, но в городе в пробке замерзаю нафиг.
Плюс к этому моторы заслонок достали меня уже. Адаптация помогает на пару часов, потом снова хрустят.
Такие дела, блин...
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На второе можно забить, если дует норм, у меня конечно ничего не хрустит, щёлкуют иногда, но не сильно, ошибки есть порой, в общем если дует норм, то советую туда из-за заслонок не лазить. А радиатор это... Его для начала помыть попробуй... Вроде отчёт где-то был. В кратце снимаешь два шланга в акум отсеке, выдуваешь из него фриз, закачиваешь какой-нибудь силит для чистки труб от засоров... И качаешь туда-сюда, как, я уже не помню, то ли клизьмой, идеально конечно насосом каким-нибудь... Народ писал, что промывка помогала нереально. Подумай.Нет, пока не течет, но лезть в него придется. Сам бы тоже не хотел, но зима на носу, а в машине холодно. Если газу дать и подержать обороты, то становится теплее, что говорит о его плохой проходимости. Если по трассе ехать, то нормально, но в городе в пробке замерзаю нафиг.
Плюс к этому моторы заслонок достали меня уже. Адаптация помогает на пару часов, потом снова хрустят.
Такие дела, блин...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
MaxFrost,
+1 сначала промой, я тут недавно поменял радиатор! проклял ВСЁ, такой ад просто трындец!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
****,
Max Stotz,
Спасибо за идею. Попробую промыть.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю хрен это поможет. Я месяц назад поменял новый поставил, тоже плохо на холостых грел. Теплело только где-то на 2000 об. Снял старый поехал в месте сним в магазин-в одном магазине 1890р., а через дорогу 200м.-880р. Поменял тепло стало, как в сахаре. Потом пробывал промыть старый фиг что получилось, прокачивал насосом с силитом. Разобра аккуратно, а там пипец... Из сот круглогубцами вытащил типо "Завитушек" все промыл почистил от налета. И собрал промазав герметиком старыее прокладки. Потом пробывал 3 атм. воздуха накачал все Ок. Зря новый покупал, лежит теперь...А радиатор это... Его для начала помыть попробуй... Вроде отчёт где-то был. В кратце снимаешь два шланга в акум отсеке, выдуваешь из него фриз, закачиваешь какой-нибудь силит для чистки труб от засоров... И качаешь туда-сюда, как, я уже не помню, то ли клизьмой, идеально конечно насосом каким-нибудь... Народ писал, что промывка помогала нереально. Подумай.
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По-разному бывает, я сам не мыл, просто видел, что народ тоже хотел менять, а промывка помогала, конечно лучше по лету мыть, а не когда прижмёт... Я вот тоже хотел для профилактики попробывать помыть, но руки так и не дошли, дует то нормально, думаю фиг с ним, фриз вместе с большим ТО вот недавно поменял...Думаю хрен это поможет. Я месяц назад поменял новый поставил, тоже плохо на холостых грел. Теплело только где-то на 2000 об. Снял старый поехал в месте сним в магазин-в одном магазине 1890р., а через дорогу 200м.-880р. Поменял тепло стало, как в сахаре. Потом пробывал промыть старый фиг что получилось, прокачивал насосом с силитом. Разобра аккуратно, а там пипец... Из сот круглогубцами вытащил типо "Завитушек" все промыл почистил от налета. И собрал промазав герметиком старыее прокладки. Потом пробывал 3 атм. воздуха накачал все Ок. Зря новый покупал, лежит теперь...
А забитость она от года авто зависит, кто как фриз менял и т.п.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Весной на AGZ меняли в сервисе, всю торпеду снимали, 1,5 дня ушлоСодрали 5 килорублей
Зато Ташкент. Промывка многие говорили не поможет, ибо металл уже за время разрушается, что в итоге приведет к течи. Резать, недожидаясь перитонита (с)
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
5к это ещё по-божески наверное... В мск бы содрали больше... Лучше это наверное делать самому, но гемор ещё тот... Просто после снятия торпеды возможно имхо много побочных явлений, там же столько креплений всяких, защёлок...
Вот кто торпеду пересобирал, потом меньше сверчков было в машине?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |