0
-
19.10.2010, 22:22 #3811
arhangel_l, ждем отчета об установке пневмоподвески, очень интересно посмотреть что получится
APR 4Motion
-
19.10.2010, 22:56 #3812
- Регистрация
- 18.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Всем привет.
Народ, а кто знает, где у нас находится термостат?
В етке роюсь, но найти не могу.Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
-
20.10.2010, 00:20 #3813
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0По поводу замены масла , наученный горьким опытом работы у официалов выражу своё мнение . Масло в коробке можно , а скорее даже нужно менять но на пробеге до 100000 км , а после 150000 это просто лотерея , поскольку новое масло с хорошими моющими свойствами может поднять из недр вашей коробки такую грязь ,что ни какие клапана в плите не справятся, видел коробки прошедшие без замены масла 300000 км и умершие после замены на рекомендованных заводом 250000км . Я лично, что на прошлом , что на этом Пассате менял через 60000-80000 км в основном для профикалкитики и с частичеой заменой (5-6 литров) , каких то изменений ни не заменил ( и слава богу ) А масло в нашу коробку в оригинале идёт Эссо АTF LT номер сейчас не помню , Завтра буду в гараже выложу фото , но на этом форуме эту тему уже давно разложили по полочкам.По поводу фильтра АКППсамый дешевый и орегенального качества брал у партнёров нашего клуба интернет в интернет магазине " Автодетальки", http://www.autodetalki.ru/index/index,
MEYLE 100 321 0004 Прокладка, маслянного поддона автоматическ. коробки передач 164,93 руб
MEYLE 100 325 0005 Гидрофильтр, автоматическая коробка передач 353,20
при чём по отдельности дешевле чем покупать набор и в половину дешевле чем в /www.exist.ru/
--- Добавлено чуть позже ---
По термостату в этой теме где то от 180 до 200 стр , я лично туда пока не залез , но парни утверждают ,надо снимать ремень ГРМ ,планирую заменить его вместе с ремнём ГРМ и помпой на 120000 км .
-
20.10.2010, 01:04 #3814
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0Именно именно, термостат открывается взгляду при съеме ГРМ.
Да я уже и сам заждался, с начала лета посылка из пендосии блудила по европейским почтами только осенью добралась до Москвы, к сожалению не со всеми деталями, так что после вздрючки были высланы недостающие.2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
20.10.2010, 01:18 #3815
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сам смотрел на эту фотку ,http://s44.radikal.ru/i106/0911/bc/632c72aed8bb.jpg, термостата там не вижу , в каталоге з/ч расположен лева по ходу а/м
-
20.10.2010, 01:23 #3816
- Регистрация
- 05.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Покуда речь зашла о ГРМ, согласно рекомендациям должен был заменить его на 180 тыс, сейчас уже 190, тобишь 10 тыс км езжу на свой страх и риск, собираюсь заменить в ближайшее время, вероятней всего это будут не оригинальные запчасти. Созревает вопрос, что конкретно следует менять(за отдельно предоставленные номера деталей, был бы безмерно благодарен), каким не оригинальным запчастям следует отдать своё предпочтение, если вести речь о замене ГРМ?
--- Добавлено чуть позже ---
Что касается термостата, прав был кто-то отписавшийся чуть выше, его меняют при замене ГРМ, так же утверждал и мой мастер)
-
20.10.2010, 09:36 #3817
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0****, стукни и сюда тоже, пожалуйста. Интересны расценки по стоиомсти. Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Подпишусь под каждым словом! Меня так же интересует полный ответ по этому вопросу. Поскольку недавно стал обладателем Пассата BBG. 2.8 АКПП 4 motion, и намерен в ближайшие выходные заняться заменой ГРМ, то возникает аналогичный вопрос.
И еще, друзья, подскажите по коробасу. Вот прочел тут в этой ветке, что после 150 000км замена масла в коробасе - лоторея! У меня пробег 182 000км. Масло в коробасе не менялось ни разу (возможно доливалось). Вопрос - менять или не менять? Может просто подлить? Что-то пугает очень тот факт, что новое масло может поднять старые накипевшие бяки в коробке и забить клапана. Как-то не хотелось бы.
Всем спасибо за советы.
-
20.10.2010, 12:48 #3818
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Вот я показал где помпа, а где термос
http://img28.imageshack.us/img28/464...ofdsc04264.jpg
А масло в АКПП менять что-то пока не очень хочется... Посмотрим как в морозы будет себя коробка вести, пока что всё идеально. Всем, кто недавно взяли пассата рекомендую сразу менять ГРМ, не верьте тому, что говорили вам прошлые хозяева, я первым делом, как брал машину менял ГРМ.
-
20.10.2010, 13:02 #3819
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Оригинальный комплект из ремня и двух роликов № 078198119 в http://www.simvol7.ru/ стоит 4771.27 руб в наличии , в http://www.autodetalki.ru/index/index стоит 4 639,48 ,ждать месяц .В http://www.exist.ru/ оригинал стоит 5 591,62р. ,а такие же не оригинальные наборы начинаются от 3 674,37р. сроки поставки разные . Думаю брать оригинал ,разница в 1000 руб на такой важной детали не существенна.Натяжитель № 078 109 479 E ,оригинал от 4 105,56руб ,не оригинал от 809,63р , буду ставить не оригинальный , с производителем ещё не определился . Помпу № 078 121 006 буду брать Hepu P 544 2312 руб , оригинал от 5764,52руб , Термостат рекомендуют брать только оригинальный , бывает двух видов на 87 градусов №078 121 113 F и на 92 градуса № 078 121 113 G оба от 747,59 руб ,возникает вопрос какой брать.
--- Добавлено чуть позже ---
По АКПП ,по моему мнению , для нёё важнее нормальный уровень масла , чем его замена . Многие коробки умирают из за того , что не своевремменно заметили течь масла через сальник или уплотнения и упустили уровень .
-
20.10.2010, 13:07 #3820
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Реутов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 564
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А сколько замена будет стоить всего этого??? Просто тоже скоро подойдет время! И менял ли кто нить самостоятельно?
-
20.10.2010, 13:08 #3821
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0По АКПП ,по моему мнению , для нёё важнее нормальный уровень масла , чем его замена . Многие коробки умирают из за того , что не своевремменно заметили течь масла через сальник или уплотнения и упустили уровень .
-
20.10.2010, 14:02 #3822
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
20.10.2010, 15:02 #3823
- Регистрация
- 05.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Соглашусь, если ремень то только оригинал, слишком велик риск)
Натяжитель № 078 109 479 E ,оригинал от 4 105,56руб ,не оригинал от 809,63р , буду ставить не оригинальный , с производителем ещё не определился .
Очень существенная разница, возникает вопрос, на сколько надежна не оригинальная деталь и какую брать?
Помпу № 078 121 006 буду брать Hepu P 544 2312 руб , оригинал от 5764,52руб
Термостат рекомендуют брать только оригинальный , бывает двух видов на 87 градусов №078 121 113 F и на 92 градуса № 078 121 113 G оба от 747,59 руб ,возникает вопрос какой брать.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
По АКПП ,по моему мнению , для нёё важнее нормальный уровень масла , чем его замена . Многие коробки умирают из за того , что не своевремменно заметили течь масла через сальник или уплотнения и упустили уровень .
--- Добавлено чуть позже ---
Замена чего? ГРМ? По моим грубым подсчётам, если брать по максимуму то около 16-17 тыс, по минимуму 10-11 тыс. Если речь идёт о замена масла АКПП, у меня на все вместе с работой ушло 3,500 руб.
-
20.10.2010, 15:55 #3824
- Регистрация
- 18.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Народ, спасибо за информацию по термостату.
Я тут все пытаюсь понять, где ж на нашем моторе малый круг циркуляции ОЖ.
Понятно, что термостат отделяет большой круг от малого, но согласно приложеной схемы циркуляции из эльзы, не очень понятно, что он там перекрывает.
Теплообменник (маслоохладитель) в малом круге надодится?
Странно как-то получается. Согласно этой схемы, жижа от маслоохладителя должна упереться в закрытый термостат.
Дело в том, что ставлю webasto. Надо понять где врезаться.
Спасибо.Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
-
20.10.2010, 17:04 #3825
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0MaxFrost, я так понимаю, что термос перекрывает выход из радиатора головного, там где цифорка 1 на схеме, т.е. он закрыт и ОЖ через большой радиатор не течёт.
WanteD, надо все эти детали брать только оригинал. Я же в теме раньше выкладывал все номера с ценами по экзисту.
078198119 - 5 572р - Ремкомплект ГРМ с ремнем и роликами (натяжным и обводным)
078109479E - 4 549р - Демпфер ремня ГРМ
078109487C - 1 373р - Зажимной рычаг
078121006 - 6 305р - Помпа с прокладкой
078121113G - 840р - Термостат 92С + N 90136802 - Прокладка
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39