0
-
14.10.2010, 13:36 #3766
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
Тык смотри на фото, там размер B DIN
Z же говорю, ездил брать со знакомым аккум, у него 1,8 Т, лоханулся, т.к смотрел на его (кстати 60а) и себе такой взял. А когда приехали ствить, не влез.
до этого ездил на шиповке, машину покупал в марте, она была на зиме бриджстоун липучка. Протектро еще норм, не брать же новую, буду ее юзать.В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
14.10.2010, 13:42 #3767
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0alonchik, сохранил твою фоту, щас на телефон кину, то есть такой стоял в тачке когда ты брал, и он точно подходит? А в длину уже больше точно не влезет (мб держатель\зажим двигается) ?
-
14.10.2010, 13:50 #3768
-
14.10.2010, 13:52 #3769
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
14.10.2010, 13:52 #3770
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
0Ну и не забудь, что с обратной полярностью
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
14.10.2010, 14:06 #3771
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
14.10.2010, 17:52 #3772
- Регистрация
- 17.12.2008
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 949
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
-
14.10.2010, 18:01 #3773
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0****,
Пашк а нафига тебе шиповка если ты ездиешь 90% по городу. Думаю для наших полноприводников липучка в самый раз. От ездил прошлую зиму на липучке и был очень доволен. Шипы только на не чищенных дорогах хороши и за городом, а в городе не нужны. У меня гудьерка - доволен)
-
14.10.2010, 21:04 #3774
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
0Обул сегодня липучку, хотя 100% езды за городом. Выбирать не приходится
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
15.10.2010, 02:01 #3775
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
15.10.2010, 19:58 #3776
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0чистка дроссльной заслонки
Всем привет ,многие в этой теме спрашивали как помыть дроссельную заслонку , сегодня проделал эту операцию и выкладываю отчёт снял декоративный кожух и воздуховод от воздушного фильтра , три разноцветных электрических разьёма ( не бойтесь перепутать на фишках краской отмечены цвета , видно на фото ) открутил три болтика на десять и по необходимости вакуумные трубки которые мешают
Отведя панель на которой установлены электромагнитные клапана получил доступ к впускному патрубку и фишке заслонки . Шестигранником на 5 открутил патрубок
Шестигранником на 8 открутил болт где был прикручен воздуховод , и шестигранником на 5 три оставшихся
болта
Для полного снятия необходимо отсоединить два шланга подогрева заслонки , я этого делать не стал , почистил так , Чистил очистителем карбюратора и ветошью
[URL=https://passatworld.ru][/UR
.Сборка в обратной последовательности , особое внимание стоит уделить положению проставочного кольца между заслонкой и впускным коллектором .
-
15.10.2010, 20:12 #3777
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0G-60, молодец, хороший отчёт... Да действительно, спрашивали многие, типа как полезть, как чего))) На самом деле ничего особо сложного нету в этом.
-
15.10.2010, 20:37 #3778
- Регистрация
- 07.02.2010
- Адрес
- Казахстан, Город ёжиков в тумане
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,129
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 15
0одна трудность это не удобно делать далеко тянуться)
я уже залез на машину, ногами на телевизорТфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
-
15.10.2010, 21:17 #3779
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Вообще как бы можно верхние вакумные трубки и клапана не снимать... Там достаточно один болт сверху открутить, чтобы вытащить патрубок и болт, который его к ДЗ самой притягивает... Мне места хватило почистить...
-
15.10.2010, 22:25 #3780
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0чистка дмрв и вкг
Почистив дроссельную заслонку решил не останавливаться на этом.Давно хотел сделать ревизию системы вентиляции картерных газов . Тысяч двадцать назад при первом обслуживании после покупки вытащил довольно большой кусок закоксовавшегося масла из трубки вентиляции в районе соеденения с правой головкой.Сразу впомнил 1,8Т где чистку вентиляции можно проводить при каждой замене масла . При снятой заслонке, снять систему ВКГ на BBG не составляет труда.
Как и следовало ожидать трубки закоксованы,чистим
а клапан под замену , мембрана порвана
за одно почистил ДМРВ и выкинул забившуюся сетку из корпуса фильтра
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39