0

Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В общем махнул провод 5 цилиндра, бреми, отличие от старого тока надписью vw audi. На проводе к свече были следы пробоя. Но субъектино особо не изменилось, пропусков после замены свечей не было.
Коды очистил, проверим позже... Пляха амортизатор капота вроде потек, не держит![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
alonchik,и у тебя началосьу меня тоже прошлая неделя была - что не день то что нить случится)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
voffko, привет, Вовк! Всего 1200р за снятие и промывку? я думал тысячи 3-4) что ж, если цена такова, то сделаю по весне ;)
alonchik, а амортизаторы багажника как себя в морозы веду? У меня туго открывается и так же туго закрывается)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
з\ч я брал все оригинал для этого, я говорил только про работу) з\ч мне обошлись в 28к.руб (комплект грм, помпа, термос, демпфер, рычаг его, натяжитель внешнего ремня, фриз, две прокладки голов, две прокладки натяжителей цепи, грибок ВКГ, одна трубка ВКГ)... Ещё возможно что-то забыл) В общем я говорил, что работа по замене всего этого была ~ 4000-4500 р.
Если бы я и запчасти в эту сумму уложил, то наверное мой пассат можно было б только в мавзолей ставить.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё это может быть в норме, но масло будет жрать, даже больше, чем у автора) ещё есть мск, вкг
согласен! но начать с чего-то нужно .!!!! про мск и вгк тоже все обычно понятно сразу по сизому дымку,особенно на холодную, И еще не будем забывать "какое масло залито"ведь оно тоже имеет свойства угарать.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ой как же нас много становится. Когда я купил своего пасю, можно было по пальцам считать тех кто сидит в этой теме, а сейчас стока народу новых....Скоро 1.8T обойдём
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Мне в оффиц.сервисе мастера первый раз, когда обратил их внимание на эту проблемку, побрызгали петли Ликью Молли MoS (преобразователь ржавчины вроде), после чего для лучшего проникновения в шарниры гоняли крышку багажника туда-сюда минут 10-15. Когда все откисло - смазать чем душа пожелает, но следует иметь ввиду, что смазка должна быть хорошо проникающаяя. Я ипользую сперй того же ЛикМолли.
Просто петли всегда находятся под воздействием всех атмосферных неблагоприятных воздействий и со временем исходная смазка истощается.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
alonchik,
![]()
И всех-всех с праздником...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, всех с праздником 23-го февраля!
Желаю чтобы ни один из нас никогда в жизни не взял в руки оружие. Пусть над нами всегда будет мирное небо!
Ну а теперь по теме...сегодня был в ВАГ-сервисе. Менял исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры. Парни в сервисе все сделали грамонтно. За час мастер скинул торпедо и разобрал всю электрику, снял руль и центральную консоль. Затем мастер сотворил чудо, добрался до моторчика, не симая самой печки. Все поменял, прописал заново моторчики и адаптировал заслонки. Заодно поменял лампочки в дефлекторах обдува. Из 4-х лампочек работала только одна.
Затем стер все ошибки по двигателю и определил причину пропусков воспламенения. Оказывается клапан ВКГ у меня порван. Мембрана полностью порвана из-за чего происходил подсос воздуха и как результат пропуски воспламенения.
Мастер временно, до покупки нового клапана заклеял его скотчем. В скором времени куплю новый клапан и поеду на замену.
В общем результатом я доволен 100%. Печка заработала, все сделали быстро и качественно.
Цена вопроса 6000р.
Еще раз всех с праздником!!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, поздравляю с почином, с вкг тоже не тяни, замени и забудь![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо, Паш! ВКГ обязательно заменю...вот немного отойду от расходов по замене заслонки.
Думаю, что в марте уже все исправлю!
Спасибо тебе за подсказки и за поддержку!
Парни и вам всем спасибо за то, что правильно направили. Благодаря вам приехал в сервис с уже заведомо известной проблемой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. И я вот недавно стал владельцем VOLKSWAGEN PASSAT Tiptronic Variant 2.8 V6 Syncro (кожа замша и т.д.) Правда он староват (1998) да еще из Японии. Больше ничего нового т.к. это первый мой PASSAT, только начинаем знакомиться. А то что он пуля, стало понятно с первых секунд за рулем.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Пляха, не было печали, лобовуха снизу треснула на водительской стороне и вверх ползет![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion