0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это на задней оси? Или межосевой диф?Сообщение от Kostik
По-моему, у нас перераспределение возможно от 25 на 75 до 75 на 25.Сообщение от vdp
То есть там не очень большая разница перераспределения момента?
Например 0 на 100 не бывает? Минимум какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это переброс момента с оси на ось. Если при нормальном режиме момент распределяется поровну между осями 50 на 50, то при пробуксовке колес он может перераспределяться в указанном соотношении между осями.Сообщение от vdp
Kostik писал(а):
vdp писал(а):
То есть там не очень большая разница перераспределения момента?
Например 0 на 100 не бывает? Минимум какой?
По-моему, у нас перераспределение возможно от 25 на 75 до 75 на 25.
Это на задней оси? Или межосевой диф?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я понял. А я про задню ось. Как там? И уже про переднюю ось интересно.Сообщение от Kostik
Это переброс момента с оси на ось. Если при нормальном режиме момент распределяется поровну между осями 50 на 50, то при пробуксовке колес он может перераспределяться в указанном соотношении между осями.Сообщение от vdp
Kostik писал(а):
vdp писал(а):
То есть там не очень большая разница перераспределения момента?
Например 0 на 100 не бывает? Минимум какой?
По-моему, у нас перераспределение возможно от 25 на 75 до 75 на 25.
Это на задней оси? Или межосевой диф?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То vdp
У нас Торсен версии №6 по-моему (т.н. "настоящий" - механический полный привод и "честный"/"симетричный" - перераспределение момента 50:50).
Крутящий момент между осями (межосевой диффернциал) он прераспределяет по соотношения от мин 25 до макс 75 %, как на преднюю так и на заднюю ось соответственно. В нормальном режиме (при одинаковом сцеплении всех четырех колес с покрытием) момент по осям распределяется в соотношении 50:50. Что касается межколесного дифференциала, то его нет (это ведь не трактор и не внедорожник); есть его имитация - электронная блокировка (система EDS - подтомаживание буксующего колеса)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понятно.Сообщение от VLD
То vdp
У нас Торсен версии №6 по-моему (т.н. "настоящий" - механический полный привод и "честный" - перераспределение момента 50:50).
Крутящий момент между осями (межосевой диффернциал) он прераспределяет по соотношения от мин 25 до макс 75 %, как на преднюю так и на заднюю ось соответственно. В нормальном режиме (при одинаковом сцеплении всех четырех колес с покрытием) момент по осям распределяется в соотношении 50:50. Что касается межколесного дифференциала, то его нет (это ведь не трактор и не внедорожник); есть его эмитация - электронная блокировка (система EDS - подтомаживание буксующего колеса)
Вопрос был вызван тем, что на Audi 100 93 года Quattro возле ручника была кнопка блокировки заднего дифа. Тут ее нет. Думал, может автоматически блокируется. Но у меня EDS точно нету.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Класс! Сколько интересного о своей машинке узнаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
У меня APR, сарай, синхро, акпп![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про quattro:
http://en.wikipedia.org/wiki/Quattro_(a ... ive_system)
У нас четвертое поколение кваттро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где зима,а?![]()
![]()
сколько можно по асфальту ездить?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
А у нас нормально -ездить просто кайф!Сообщение от Vasyan
где зима,а?
Есть вопрос. В руководстве вычитал что на 60тыс. меняется фильтр муфты Haldex -это где???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не для тебя написано. У тебя Торсен стоит а не Хэлдекс.Сообщение от tecro
Есть вопрос. В руководстве вычитал что на 60тыс. меняется фильтр муфты Haldex -это где???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други , а чем и как все таки различаются SYNCRO и 4MOTION?
Или это те же яйца только в профиль?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буковки разные, а железки одинаковые.Сообщение от ANDREWS
Други , а чем и как все таки различаются SYNCRO и 4MOTION?
Или это те же яйца только в профиль?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей, ну ты же сам рассказывал как работает твой SYNCRO на горочке скользкой. Когда идет пробуксовка передка, подрубается зад, сзади пинок и - поехали. На моей же ПОСТОЯННЫЙ полный привод и никаких пинков под зад я не ощущаю.Сообщение от ANDREWS
Други , а чем и как все таки различаются SYNCRO и 4MOTION ?
Или это те же яйца только в профиль ?
[-X [-X [-XСообщение от Дядя Сем
Буковки разные, а железки одинаковые.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Андрей, ну ты же сам рассказывал как работает твой SYNCRO на горочке скользкой. Когда идет пробуксовка передка, подрубается зад, сзади пинок и - поехали. На моей же ПОСТОЯННЫЙ полный привод и никаких пинков под зад я не ощущаю.Сообщение от ANDREWS
Други , а чем и как все таки различаются SYNCRO и 4MOTION ?
Или это те же яйца только в профиль ?
[-X [-X [-XСообщение от Дядя Сем
Буковки разные, а железки одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Б5 и Б5.5 - ничем, только шильдиком на крышке багажника. На всем протяжении выпуска (1997-2005 гг.) ставился Торсен. А на Б3/4 был полный привод SYNCRO (подключаемый зад) как раз такой, о котором Dzzimma напоминал тебе и что, якобы ранее ты сам про его работу и рассказывал.Сообщение от ANDREWS
Други , а чем и как все таки различаются SYNCRO и 4MOTION?
Или это те же яйца только в профиль?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Всё правильно а шильдик SYNCRO на 4MOTION поменяли вроде-бы в 1999г.Сообщение от VLD
На Б5 и Б5.5 - ничем, только шильдиком на крышке багажника. На всем протяжении выпуска (1997-2005 гг.)
Руководство не менялось с 4-го поколения? Хотя книжка вроде про В5.Сообщение от VLD
Это не для тебя написано. У тебя Торсен стоит а не Хэлдекс.
Немецкие приколы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dzzimma, кажись я был не прав, почитай на досуге тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
В двух словах - у нас у всех изначально полный привод 50/50, а в процессе езды , при пробуксовках может изменяться на 75/25 или 25/75![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 к Вам
Полный на автомате с ACK![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
maRazm
за сколько взял если не секрет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasyan
12500$.С машиной 2 комплекта литья дал хозяин(на родных 16" дисках), плюс даже рассказал все косяки.Даже про расход масла не соврал.Есть как бы все:эл.кресла с памятью, кожа с замшей, климат, родной ксенон и т.д.