0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, Я вот свой сходил завел после недельной стоянки...
Подсветка пригасает, но стартер крутит все равно нормально.
ИМХО у тебя генератор не дозаряжает АКБ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
А у меня сегодня коробку вскрыли..... ппц заднему барабану и ленту зажевало.....
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Rosario Agro, Масляное голодание кпп?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Разница в том, что на наших моторах износ свечей идет в два раза быстрее - свечка дает искру два раза за цикл. Соответственно твою свечу нужно будет заменить намного раньше - зазор у нее увеличится.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло какое? Плотность электролита?Кстати, ещё с морозами стал замечать такую шляпу, когда температура ночью бывает около -25, и машина постоит пару дней, то потом заводится туго, ну по-началу стартеру настолько сложно прокрутить колено, что аж БК может притухнуть, хотя акум новый и заряжен вроде как нормально, просто, если даже акум просадить сильно музыкой за пару часов, ну он явно будет подсевший, то крутить будет лучше, а тут прям какой-то затык. При чём, я поворачию ключ, всё притухает, БК опять же может даже погаснуть, а потом раз и резко завелась и всё ок. Я вот думаю, то ли движка замерзает, то ли может стартер из-за износа шёток или ещё чего много на себя напряжения просаживает, может такое ведь быть?
--- Добавлено чуть позже ---
-25 это не морозвот -35 это уже да, а реально ж-о-п-а это когда за 40 и дальше
--- Добавлено чуть позже ---
На EDS похоже - электронная блокировка дифференциалов.У нас очень много снега было, я как-то с работы ехала, и смотрю народ на площадке катается. Остановилась, поболтали, я попросила всей уехать, чтобы не мешали, попробовала сама!
А мне понравилось, между прочим, необычные ощущения, только не понятен один момент. Если я пытаюсь развернуть машину на месте, простым выворачиваем руля и нажатием газа до конца, то буквально через круг или два что-то начинает периодически хрустеть(как будто включается ABS, когда тормозишь такой же звук), причем это только на месте, если чуть разогнаться, то ничего не слышно! ESP выключено, само собой!
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. У нас сегодня +1Сибирь, мля...
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В общем поменял свечи и масло. На свече 5 цилиндра была пробоина, да и на проводе тоже
Но после замены свечей дергаться перестала, прет как в былые времена
, аж приятно... Свечу пока заизолировали WD и заказал новый провод на 5 цилиндр. И майфун поставил... https://passatworld.ru/showthread.php?t=159433&page=68
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
всем привет интересный сайт попался проткватры ну и про формоушены значит.
всй разложено по полочкам точнее по поколениям.
любопытно.нашёл решил поделиться...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
прости за нескромный вопрос, но что ты про неё прочитала? зачем тебе нужно её отключать? это система электронной блокировки дифференциала: если одно колесо проворачивается, тормозные колодки его подтормаживают, чтобы закрутилось противоположное, у которого сцепление с дорогой лучше. у тебя привод какой? судя по всему передний (иначе при отключении ESP при описанных в предыдущему посте действиях тебя бы сразу выставило задом наперёд без всякого хруста). а при наличии почти двухсот лошадей под капотом в случае отключения EDS и при "нажатии газа до конца" ты просто останешься на месте с бешено вращающимся одним передним колесом.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Черепаха, Вообще говоря у переднеприводного Пассата без ESP всегда и любых ситуациях крутиться 1 колесо. Ни разу я не видел за 5 лет на 3-х ФВ, чтобы у машины крутились 2 колеса или сработала EDL, первый раз увидел, что такое EDL у Паши.
Жмешь тапку и машину тянут сразу в сторону - буксует 1 колесо. И никто буксующее колесо не подтормаживает и т.д...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
http://systemsauto.ru/active/eds.html - это прочитала!прости за нескромный вопрос, но что ты про неё прочитала? зачем тебе нужно её отключать? это система электронной блокировки дифференциала: если одно колесо проворачивается, тормозные колодки его подтормаживают, чтобы закрутилось противоположное, у которого сцепление с дорогой лучше. у тебя привод какой? судя по всему передний (иначе при отключении ESP при описанных в предыдущему посте действиях тебя бы сразу выставило задом наперёд без всякого хруста). а при наличии почти двухсот лошадей под капотом в случае отключения EDS и при "нажатии газа до конца" ты просто останешься на месте с бешено вращающимся одним передним колесом.
Привод полный. Никуда ничего не выставляло(по правде я не поняла, что ты подразумеваешь под этим термином), поворачиваю руль, отпускаю педаль тормоза и жму газ "в пол" и машина разворачивается на месте и крутиться вокруг своей оси, как собачка, играющая со своим хвостиком
, только при этом что-то сильно изредка похрустывает, при этом спидометр скачет от 20 км в час до 70 км в час.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
COOLLER, тут вообще много непонятногопри отключении ESP, насколько я в курсе, EDL тоже должна выключаться
почему она тогда у Kitty срабатывает
по поводу отсутствия её на всех VW возражу однозначно - на GTI она есть, работает и помогает
на 4motion мне как-то не получалось довести до такого состояния, чтобы она срабатывала, может, я ездить не умею на полном приводе?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Kitty, именно это я и подразумевалтак и должно быть при работающей EDS, она подтормаживает сильно буксующие колёса, как и написано в той статье
это происходит после трогания с места и на малых скоростях, когда разгоняешься, она отключается, да и колёса меньше пробуксовывают. вот только срабатывает она, к сожалению, не с 0 км/ч, как там написано... COOLLER, получается, что при отключении системы стабилизации блокировка не отключается, что впрочем неудивительно - она работает в паре с ABS и по тому же принципу, а ABS корректно не отключить.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition