0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и передний привод появился! 2.8.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хай... еще один 2.8 4Motion![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
Добро пожаловать!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
kurenev
а что значит 2.8L?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смутила Буква L ?Сообщение от Vasyan
![]()
![]()
![]()
Добро пожаловать!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
kurenev
а что значит 2.8L?
Это типа Lитров![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В приставке к литражу мотора "2.8" буква "L" означает сокращение сот лова "Limousine", что по-русски означает/переводится как тип кузова "седан".Сообщение от kurenev
а что значит 2.8L?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вполне может быть причиной расколбаса, у меня когда взял, припоминаю тоже слегка колбасило, но я меня ВВ, свечи, и патрубок заодно, но значения тогда не придал, списал на остальное замененное, а патрубок этот хитрый типа пластиковыйвесь задубел и потрескалсяСообщение от VLD
Собрался вчера проверить ВВ провода - хотя бы визуально, снял декоративную защиту с мотора и офигел ! Патрубок вентияции картерных газов в районе 1 цилиндра разорван полностью (на 2 части), между 5 и 6 цилиндром еще два обрыва, но были хреновенько перемотаны изолентой, далее после тройника направо еще коротенький рукав перемотан изолентой (полностью видимо не разорван, но скорее всего стравливал немного).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел на www.torsen.com, там написано что torsen стоит в качестве центрально дифиренциала на пассате 97 года (и сравните там же с Ауди - один в один).
http://www.torsen.com/files/Torsen%20Ap ... 0Chart.pdf
Просто многие не верят что такое бывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to MadC@t:
Подскажи пожалуйста, где и почем брал ВВ провода, а то после прочтения решил поменять. Машину немного колбасит на холостом, хотя стрелка оборотов стоит на месте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ден, не спеши менять ВВ провода - сперва проверь-прозвони их, а то я с перепугу тоже чуть не поменял ! Стоят они у нас в Хохляндии недешево - 143 долл. комплект (NGK). Пока буду менять патрубки вентиляции КГ - тоже недешево 90 уёв комплект оригинальных. Потом посмотрю, что с этого получится.Сообщение от den79
to MadC@t:
Подскажи пожалуйста, где и почем брал ВВ провода, а то после прочтения решил поменять. Машину немного колбасит на холостом, хотя стрелка оборотов стоит на месте.
Начинай смореть от подушек двигателя до свечек !Причин "расколбаса" может быть много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С месяц назад поменял себе прокладки клапанных крышек. Сейчас заметил, что из под левой (снизу) немного все-таки подтекает. За неделю езды может пару подтеков появится (на глаз грамм 10-15). поначалу думал, что это остатки старого масла, когда еще текли старые прокладки, но протерев все хорошенько тряпочкой и поездив еще недельку опять посмотрел - подтекает все таки...
Через недельку поеду менять патрубки вентиляции КГ к этим же ребятам, что и прокладку меняли. Сказать пусть подтянут прокладку ?...
П.С. Новые прокладки брал оригинал у официального дилера - брак маловероятен. Да и та, что раньше текла, была не сильно продавлена маслом - сказали больше от возраста задубела.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VLD у меня текли сальники по-очереди, менял все равно текли, нехочу заранее расстраивать, но скорее всего колечки залегли, газы из камеры сгорания рвутся в поддон и создается избыточное давление, которое выдавливает масло через сальники и прокладки, для начала подтяни и поменяй трубки вместе с клапаном КГ, если непоможет и будет сочиться, я бы рекомендовал сделать раскоксовку для начала, непоможет - капиталить двигло... все мое ИМХО...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет почти созрел купить фольцер 2,8 4 на 4 универсал
нашел авто помогите пожалуста узнать как можно больше о машине, с удовольствием присоединюсь к обществу любителей фольцов, VIN WVWZZZ3BZ3E412045 самое непонятное двигатель BBG что это как это особенности, эксплуатация
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раскоксовку делал - чистил двигло/клапана/фосунки химией Ликви-Моли. Результат есть - расход масла упал более чем в 2 раза + подхват на низах !Сообщение от ipserj
VLD у меня текли сальники по-очереди, менял все равно текли, нехочу заранее расстраивать, но скорее всего колечки залегли, газы из камеры сгорания рвутся в поддон и создается избыточное давление, которое выдавливает масло через сальники и прокладки, для начала подтяни и поменяй трубки вместе с клапаном КГ, если непоможет и будет сочиться, я бы рекомендовал сделать раскоксовку для начала, непоможет - капиталить двигло... все мое ИМХО...
А клапан КГ идет в сборе с патрубками вентиляции КГ ? Просто я заказал 2 патрубка: один большой кривой с тройником (клапан КГ в нем ?!) и рукавами от него и один нижний толстый так сказать.
Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
То Ал 77
Мотор BBG - 140 КВт (хотя у большенства 142 КВт, чем принципиально отличается от аналогичных - не заню; знаю, что после рестайлинга "2 и 8" пошли чуть более "задушенные" экологами: два кислородных датчика перед нейтрализатором и два после нейтрализатора, два последних встроенные в выпускной тракт), ставился на Пассаты в период 10.2000 - 05.2005 гг.
VIN тебе уже расшифровали в соседнем топике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как узнать надо ли менять трубки кг?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда на нашем полном приводе тормозишь двигателем, то он тормозит через все четыре колеса, также?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
даСообщение от VLD
один большой кривой с тройником (клапан КГ в нем ?!)
даСообщение от vdp
то он тормозит через все четыре колеса, также?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь, просто при покупке авто самое лучшее мнение у тех кто на таких ездит, есть масса за и против, аналогичные авто, в той же ценовой нише, дружбан ездит на гольфе впринципе доволен, я много и далеко езжу 5 - 10 тыс в месяц, хотелось надежный комфортный теплый в меру проходимый, мощный с не завышенным аппетитом, кожаным салоном,на котором мона и погоняться и выехать зимним темным заснеженным вечером да дачу в баньке попариться в снег прыгнуть и ночью вернуться домой по переметенным дорогам не задумываясь что заначуешь на трассе, (жене нужен кл контроль, люк, и зерколо,) пока остановился на выше указанном авто, были варианты мистсу аутлендер, суба форестер, ауди а 6 кватро, из танков ниссан патфаиндер, но уазики не нравятся, хотся обычный с виду автомобиль, но с определеннными требованиями внутри, (пока мнение митсу как мальчик сопляк, суба мальчик сорви голова с дорогими запчастями и малым кол-вом сервисов, ауди мальчик мажор нет необходимости выпендриваться, с танками принципы да и огромный тяжелый, вот и суть вопроса
Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
PH2 air conditioning "climatic" instead of standard slide/tilt sunroof
9AK кондиционер "climatronic"
Эти коды точно климат контроль
Извиняюсь за возможно глупый вопрос
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
непонял вопросаСообщение от Ал 77
вот и суть вопроса![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суть вопроса, тоскует сердце мое, выбор губительная штука когда он есть, не могу до конца определиться, отсутствие информации берет свое, хотел узнать максимум информации, плюсы, минусы, болячки, ваше мнение о именно этой машине, характерные условия эксплуатации, эсть вообще смысл заводить данное авто, нравиться мне вроде хочеться, есть масса ньюансов о которых я не догадываюсь но знаю что они есть, какие проблеммы бывают именно с этим типом движков, с полным приводом, с коробкой автомат на полном приводе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ал 77
по пассату: полный привод, мотор 2,8:
При наличии денег можно брать, брать на последние деньги нестОит, машину укатанную брать нестОит, много проблем будет, основные проблемы вылезают ближе к 200 000 км., тяга- супер, расход нормальный, где-то приближен к Волге, клиренс лучше увеличить (от стандартного), небольшой жор масла (все V-образные моторы едят)...
Все мое личное ИМХО, може ребята что-то добавят![]()