0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день!
Вобщем созрел я таки на ремонт стартера (т.к. бендикс проскальзывал) и начитавшись тут отзывов был морально готов к съему морды. Так вот стартер у меня прекрасно вынулся даже без снятия генератора. Как говорится глаза боятся - руки делают. Единственное огорчение - бендикс заказанный не подошел. Оказалось что стартер менялся. Пришлось перебирать старый.
B5 APR 2,8 4motion `00
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня поменял маслице=) Перешел с Mobil 1 Peak Life на liqui moly Synthoil High Tech 5W 40=) посмотрим что будет!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Эхх! Сегодня после мойки обнаружил лужицу в районе водительского сидения... посмотрим, что дальше будет)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос, у кого-нибудь по-любому сочилась гур-жидкость с обратки (где хамутами шланги к трубке охлаждающей прикручиваются). У меня они там мокрые уже года два, гур-жидкость за год подлил макс грамм 300, хочу сделать, чтобы ничего не сочилось, заказывать сразу новые шланги или просто хамутами старые можно подтянуть, наверное дело в цене вопроса будет.Просто слышал, что для гур-системы цены на шланги сильно завышены.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
                  
            
            
            
					alonchik,Ты менял напорную магистраль, а у ****,на обратке сопливит. Я у себя просто срезал родные зажимные хомуты и поставил хорошие винтовые. Но потеет все равно в том месте (хоть и не течет). Сдается мне что резина у шланга задубела и надо еще и герметиком мазнуть там...
B5 APR 2,8 4motion `00
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Согласен, я тоже слышал про напорный, просто предположил, что обратка тоже в цене высока. Просто у меня когда гену делали, то горе-мастера родные оставили, шланг сорвало, в итоге я попал из-за них на новый насос гур в прошлом. Вот щас стоят хамуты как у тебя, обычные самые, но сопливит, я просто заметил, что гур жижа ушла недавно, грамм 100 подлил, поэтому и не хочу повторения, думал при следующей замене масла посмотреть, благо есть друг в сервисе с подъёмником на ночь халявным.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					коли уж про ГУР зашла речь, вопрос: критичен ли перелив жидкости в системе ГУР? у меня выше максимума) и какова должна быть жидкость, чистая и прозрачная? у меня мутная какая-то...
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! у меня тоже уходила жижа, поменял шланг обратки. когда сняли он был весь дубовый, а текло из завальцовки шлангв (место крепления к рулевой рейки) цена на шланг около 2000 за VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
                  
            
            
            
					reztor,Саня, здарова, не расстраивайся, насколько я помню у тя с осени под завязку залита жид.гура и всё в поряде))))))) не мешай машине рабтать![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					alonchik, ок, спасибо)
voffko, привет, Вов! да-да, так и есть) вот думаю по весне поменять жижу, хз когда её меняли последний раз...
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не критично, во всех машинах всегда было больше максимума (но чтобы не по пробку конечно)
чистая она только в банке в магазине и то не прозрачная
а ты как хотел))) тем более, если ее не меняли ни разу или меняли один раз за 8 лет
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					VW 98 регион, да дай уж глупых вопросов позадавать, интеллигент) теперь всё, я спокоен...буду менять)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					reztor, можно отсосать лишнюю часть.А вообще не критично, хоть по пробку налей, нагреется, расширится, и вытечет наружу, вот и все последствия.
![]()

