0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vdp
начало было положено на снежной каше на асфальте, когда круги рисовал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И меня посчитайте. Правда я пишу сюда редко, времени не хватает, но читаю статьи регулярно ))))
Всем удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А меня вычеркните из списков...я теперь и без 2,8 и без пассата.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То Renorm
Ну и как тебе на Бумере по сравнению с ""Фомоушен" ?
Какие ощущения от машинки: комфорт, динамика, управляемость, торможение, прохождение траекторий и т.д. ?
П.С. БМВ 5-ка Е39 считается типа лучшей драйверской машинкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VLD
У меня Синхро был, он же и 4моэшен.
Ощущения дикие, ничего не скрипит(всякие пластики, торпедо и т.д), шума нет вообще никакого, плавность хода, сидушки мягкие, сидеть удобнее чем в В5, интерьер внутри интереснее, кнопочек больше, экран ТВ раза в два больше чем в пассате был.Мотор у меня не самый шустрый, но погонял...лучше пасика ездит, резвее скорость набирает.Сильно не гонял, она летней резине, да и колеса только R16(225/55/16), но стоит на дороге уверенно, меньше крены в поворотах, радиус разворота меньше, тормоза лучше пассатовских.Хватают сразу и не перегреваются при очень активном торможении.Порадовал расход бензина, при неизменном стиле езды на В5 было 16л, на БМВ 14л.Пасажирам сзади удобнее сидеть, свет лучше(сравниваю штатные ксеноны), омыватели фар работают более шустро, хотя грязь слетает(напор больше), датчик дождя не такой глучный как в В5, саунд в машине лучше.
БМВ конечно на ФВ, одним словом полный улет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну то что машинка нравиться - это главное !![]()
Ну у фольца есть это: скрип панелей, торпедо иногда. Шумка у меня правда дополнительная стоит (заводская), так что на шум не жалуюсь. А бензинчика твой что-то многоват-то по сравнению с моим кушал, даже в активном режиме (у меня больше 13,5 никогда не получалось). Резина у меня сейчас тоже 225/55 R16 стоит, правда зимняя - Dunlop Winter Sport M3. Немножко на трактор похож на ней, но ничего - активно так смотриться, мне нравиться.
Зимой и в межсезонье конечно будешь немного отставать на светофорах от нас, но это не страшно.![]()
Ладно, удачи ! Только не выпадай из нашей обоймы, а то уже небось прописался на БМВшных форумах !...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня был автомат, сарай, и полный привод.У тебя же механика, вот поэтому и меньше.Сообщение от VLD
А бензинчика твой что-то многоват-то по сравнению с моим кушал![]()
Сообщение от VLD
Зимой и в межсезонье конечно будешь немного отставать на светофорах от нас, но это не страшно.Да и еще как, на полном зимой как летом едешь
Самый прикол, что еще не зарегился дажеСообщение от VLD
Только не выпадай из нашей обоймы, а то уже небось прописался на БМВшных форумах !.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Renorm
была бмв у меня - отстой!
Тишина - это да, но управляемость, разгон, а музыка - хуже нет
даже установщики звука сказали, что в 39 кузов музыку делать не будут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
Сергей ты чего тоже пассата слил, тока увидел в подписи слово "БЫЛ", когда успел
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ну не знаю скорее всего он отчего-то другого помер, в моем S4(B5) тошно такой же торсен, так она у меня всегда буксует, даже на асфальте, и ничего, до меня тоже думаю буксовала. Короче торсенСообщение от ipserj
начало было положено на снежной каше на асфальте, когда круги рисовал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MadC@t
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Небольшой отчет.
Перешел я значит с Mobil 5W-40 SyntS на Liqui-Moly 5W50 Molygen.
Вот уже проехал 1400 км (1000 по городу и 400 по трассе) и за это время ужор масла упал в 2 раза ! Раньше подливал до 2 000 гр./10 000 км. Сейчас получается из расчета 930 гр./10 000 км.
За все это время подлил около 130 гр. Получилось, что масла по городу хавает из расчета 700 гр./10 000 км, по трассе 1 500 гр./10 000 км. (по трассе ездил с полной загрузкой: 120-140 км/ч, четверо взрослых + 2 мешка картошки)
П.С.Перед заменой масла делал чистку форсунок/двигателя аппаратом Liqui-Moly JetClean (спейциальный сольвент)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты в своем уме?Пассат ведро, по сравнению с Е39.Тут даже доказывать не надо, надо только проехатся!Сообщение от ЦАРЬ
была бмв у меня - отстой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять про вибрацию на ХХ...
Скажите, может эта вибрация - нормальное явление на наших машинах и не надо парить себе и другим мозги ??!!...
Кто здесь на относительно новом "Фомоушене" на ручке ??!! Вас "колбасит" ??!!
Если все нормуль, вибрации не должно быть вообще или допускается какая-то небольшая ? Просто сидел в разных машинах - там ее нет вообще, а у нас "вибрирует" блин.
П.С. Обороты ХХ у меня стабильные (около 610, а не 825 как раньше писал - пардон, не так смотрел на тахометр), когда прогревается - не плавают, провалов мощности нет, сам двигатель работает ровно (не колбасит его). В общем идет эта дрожь с периодичной совсем слабой "аритмией" - задолбала уже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VLD
Был Синхро(=4 моэшен).Конца 99 был.
Никакой вибрации не было, обороты на уровне 750-770 колебались всегда(по ВАГ-КОМ).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Солидарен с Renorm никаких вЫбраций не наблюдалось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТОРСЕН не должен умирать от пробуксовок и от пятаков!!!! ИМХО - он на это и рассчитан а не чтобы машину на нейтралке толкать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня обороты на ХХ 650. На прогреве обороты от момента заводки до нормального прогрева падают с 1100 до 650 об/мин. Иногда (не каждый день!) при стоянии на светофоре в течении секунды бывает вибрацияСообщение от VLD
Опять про вибрацию на ХХ..., но я пока на это сосбого внимания не обращаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VLD
У меня конец 2000, нет никаких вибрации вообще, обороты стоят на уровне 720-750 об/м.Когда завожу на холодный, около 900-910 об/м стоят.
Добавлено спустя 44 минуты 24 секунды:
Про масло.6780 км проехал после замены, уровень упал от замены на ~3мм.За этот пробег часто прижимал до 200 км/ч, короче машинку понимал: как она едет, как разгоняется.Масло Мобил 0W40.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение эпопеи "Про вибрацию на ХХ"...
Собрался вчера проверить ВВ провода - хотя бы визуально, снял декоративную защиту с мотора и офигел ! Патрубок вентияции картерных газов в районе 1 цилиндра разорван полностью (на 2 части), между 5 и 6 цилиндром еще два обрыва, но были хреновенько перемотаны изолентой, далее после тройника направо еще коротенький рукав перемотан изолентой (полностью видимо не разорван, но скорее всего стравливал немного). В общем снял я все это "оторванное" дело и хорошенько пермотал еще раз изолентой, чтобы хоть немного нормально держало, поставил, все собрал, завелся. В общем вибрация практически исчезла, но осталось немного "аритмии" - видимо где-то еще идет ПОДСОС ВОЗДУХА (может на нижнем "одинарном" - не знаю как правильно называется). Патрубок поеду сегодня заказывать, т.к. изолента проблему не решает - при длительной езде и нагреве мотора изолента разогревается и где-то подсасывает.
Кроме этого, вчера ездил еще к официалам, тестили ВакКомом...
Обороты ХХ 640-680, ошибок нет. Как вероятную причину расколбаса (а он тогда был, т.к. мотор и моторный отсек хорошо разогретый был)
называли и этот оборванный патрубок вентиляции КГ, но ничего больше вразумитеьного не сказали. Записался на пятицу к ним на диагностику мотора к какомуто ихнему Гуру...
После отпишусь, что показала диагностика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с вами!!!![]()
![]()
![]()
+1
Axalax 2.8 V6 APR, автомат, передний привод, седан.
Читал тут про расход масла.У меня от заливки до замены(~10 тысячь км) уходит 500-600грамм.Но стиль езды у меня разный, могу "прижимать" до 6000 об/м, могу медленно ехать.
Обороты у меня ХХ на уровне 700-730(примерно), никаких вибраций нет, даже в режиме D..На холодном примерно 800-820 об/м.