0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я имел в виду, открыть капот, скинуть приводной ремень, открутить вентилятор кондея, выкручивать шпильки и снимать гену... Так можно, знаю не по наслышке и на VW passat видел и на авуди аналогичных.
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
G-60, почем выпуск взял? не дешевле было просто насадки купить?) отличия W8 от V6 в том что у W8 трубы глушителя выходят за бампер, а у V6 прячутся за бампером!)
Тоже хочу трубы наружу
зимой или весной насадки куплю аля ремуссделаю копию вотех юбки задней и будет классно=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B0%D1%80%D0%B0
Разные принципы измерения и точность.
--- Добавлено чуть позже ---
На B5 без плюса тоже торчат наружу. Ну у меня по крайней мере...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ребятки, подскажите пожалуйста!
Стала шалить правая ксеноновая лампа в фаре. Сначала то гасла, то снова загоралась. Теперь совсем погасла. Раньше если лампа гасла, то открыв капот и постучав по фаре кулаком, она снова загоралась. Теперь этот метод не помагает. Очевидна кончилась лампа.
Так вот, какие ксено-лампы надо ставить в наши фары? У нас ведь би-ксенон, на сколько я понимаю. Просто с ксеном раньше никогда не имел дело и вообще не разбираюсь в этом. Лампы ведь надо подбирать под блоки розжига, верно?
Подскажите, какие лампы ндо купить?
Всем заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Scoop, насадки с работой 9000руб ,выпуск в отличном состоянии 5000руб ,
Арииц, лампы в штатном ксеноне стоят стандартные D2S 4300K , лучше брать Philips . OSRAM ходит меньше. Советую для начала поменять лампы местами , чтобы убедиться что неисправна именно лампа а не блок розжига или плохой контакт ,Так же рекомендую менять лампы парами , новая может отличаться по цвету и яркости , со временем лампы выгорают
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
G-60, да ну, дорогие у вас насадки=))) не поеду я к вам=))) у нас от 400 - и максимум 4000 р за две=) за 2000 уже можно глушитель взять нормальный=)
Но за 5000р я бы взял бы 2 глушителя=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Всем владельцам 2.8 привет!
Господа, скажите, а какое масло лить? Вчера загорелся "Service Now", пора менять, а какое лить я не знаю!![]()
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Сервис нау не означает замену масла, а инспекцию. Можно ваг-комом стереть сообщение, а можно и в сервис сходить на инспекцию. Если у Вас хороший сервис, которому Вы доверяете - лучше сходить.
А масло Вам лить со спесификацией VW 503.00 если у Вас лонглайф или VW 500.00, 501.01, 502.00 если лонглайфа нет, количеством 6 л.
Марку по вкусу, главное чтоб не подделка.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Мне сказали, что когда загорится, что надо ехать менять маслоСервис нау не означает замену масла, а инспекцию. Можно ваг-комом стреть сообщение, а можно и в сервис сходить на инспекцию.
А масло Вам лить со спесификацией VW 503.00 если у Вас лонглайф или VW 500.00, 501.01, 502.00 если лонглайфа нет, количеством 6 л.
Марку по вкусу, главное чтоб не подделка..
Узнать бы конкретно марку и маркировку масла, а то я с этими спецификациями запутаюсь.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Марка любая, какая больше Вам нравится, главное чтоб было написано, что масло сертифицировано по етим допускам (спецификациям) и чтоб было настоящее, а не подделка. Я пользую Кастрол, но уверен, что мой поставщик продает мне автентичное.
Сервис Нау - инспекция, ОйлСервис Нау - замена масла.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Kitty, Привет! ммм вот и вы до нас дошли=)))
Масло каждый льет то, какое ему нравится=) сколько людей, столько и мнений=) Я лью mobil 1 peak life 5w50
Придется брать 6 литров! а заливать 5,5л-5.8л.
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни кто на каком бензине катается я что то на 98 прилип
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
а у меня и на 92 неплохо едет=)))) 96 лил разницы не почувствовал=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну чувствую сейчас начнется ........ у меня на 98-м на 100 грамм меньше ест, а 92 дешевле но расход больше, у кого какая экономия выходит, хотя 2.8 и экономия уже не дружат и т.д. )))))
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Откуда же знать,что там настоящее, а не подделкаМарка любая, какая больше Вам нравится, главное чтоб было написано, что масло сертифицировано по етим допускам (спецификациям) и чтоб было настоящее, а не подделка. Я пользую Кастрол, но уверен, что мой поставщик продает мне автентичное.
Сервис Нау - инспекция, ОйлСервис Нау - замена масла..
--- Добавлено чуть позже ---
А куда пол литра потом деть?
Я видела такое в продаже у нас, серебристая баночка, да?
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Очень сложный вопрос. Вообще то уповать на торговца. Авторитетные торговцы не будут рисковать своим реноме, продавая фальшивки.
Другой вариант связаться с официальным импортером данной марки и запросить у него список оффициальных диллеров и фирменных магазинов.
Вероятность там попасть на фальшивку достаточно мала.
Кстати, ваш российский Лукойл тоже производит масла, причем неособо дорогие, т.е. не так интересеные для подделок, но не такие уж и плохие.
Если на бензоколонке Лукойла купить лукойловское масло, то можно с очень большой уверенностью полагать, что оно автентичное. Естествено надо уточнить отвечает ли оно спецификациям VW, о которых я Вам писал.
Примерно то-же самое насчет Бритиш Петролеум, который тоже выпускает масла и, насколько я знаю, имет сеть бензоколонок в России.
Хорошие сервисы покупают масло в бочках, так оно немного дешевле, чем в мелкоразмерной таре, и тоже бережа своей репутацией, берут товар только гарантированного происхождения, т.е. не должны лить вам всякий хлам.
Но ето чисто логические рассуждения, на базе собственого опыта, но, заметьте у себя в Болгарии. Ситуация в России возможно несколько различна, хотя логика должна быть такой-же.
Поллитра оставить при себе и возить в багажнике, если необходимо будет дальше доливать.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
лично у меня такой проблемы не было))))) 6 литров купил - 6 литров залил)))))))) нет не перелил, а то сейчас шапками начнете кидать))))))
просто пока час откручивал маслянный фильтр (какой-то нехороший человек до меня его так прикрутил, что напильник сломал, пока сдернул), стекло все основательно, пришлось залить, те. влезло потом 6 л. масла, с последующей заводкой и замером через некоторое время уровня, уровень стал ровно на максимум!)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Kitty, с 6 литров останется порядка 0,4-0,3 наверное, ты их долить успеешь за 10т.км., поверь.![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Kitty, да он самый=) у тебя какой пробег?
я следующий залить попробую Liqui Moly Molygen 5W-50 или Synthoil High Tech 5W-40 посмотрим как зацыкают гидрики=)
Ну, куда деть можно то что останется=) 2.8 все таки ест немного масла=) доливать придется все равно=) там и пригодится!)
Можешь ещё у официалов масло купить! у них самый оригинал=) но дороже получится!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали