0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					народ, есть хто?))))всем добрый.
проконсультируйте, т.к. этот БТР у меня еще не так давно, еще появляются вопросы.
Что за хреновина прикручена на поддоне картера (квадратная такая, к ней еще провода подходят), в чем ее жизненный смысл, так сказать))))
И еще у меня походу из под нее масло понемногу того..))) что там нужно менять (видимо прокладка) если есть у кого номерок, буду КРАЙНЕ мерси)))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VW 98 регион, Должен стоять датчик уровня масла http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=5E900353
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					похож, чего там течь может?Должен стоять датчик уровня масла http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=5E900353
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Или кольцо уплотнительное или прокладка а может и через него сопливить сливай масло да смотри
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					по поводу того что маслает долго мне такую идею подкинули - типа если движек теплый то масло есть и оно горячее, те движение масла начнется моментально, а на холодную когда крутишь масло густое и идет туго и эбу специально не дает заводиться сразу чтоб масло более менее продавило.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Можно к вам со своей AUDI A6 2.8 (ALG) quattro???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					mishanya787, на аудюшном форуме не признали?)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я и там и тут. Спасибо)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята, всем привет! Давно хотел задать такой вот вопрос:
Скажите, раз у нс 4 motion, а значит полный привод, и соответственно у нас в заднем мосту должен располагаться дифференциал. Верно?
Вот подскажите пожалуйста, если стоит дифференциал, значит там есть масло. И так подозреваю, что его тоже необходимо менять.
При каком пробеге, и как часто это надо делать? В чем гемор? Можно ли делать это самому, или придется ехать в сервис?
Заранее всем спасибо!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Менять не рекомендуется вроде, если сальник побежал то доливать просто! менять только, если полностью снимать дифференциал! так как сливного отверстия нет) только заливное и он же уровень!)
Хотя мне кто то предлагал шприцем оттуда масло вытащить=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
                  
            
            
            
					Честно говоря так и предполагал. Т.е. просто следить периодически за уровнем, и все будет ОК!
А еще вот такой вопрос:
Никак все же не могу понять, у нас постоянный полный привод, или он подключается при определенных условиях. Если так, то что заставляет подключаться заднему приводу. Какие условия?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Арииц, да и просто так не зальешь масло туда! нужен инструмент для заливки, что то типо насоса механического!)
а по полному приводу мне тоже интересен вопрос=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					При замене сальников на задних приводах (побежали прошлой зимой в морозы) менял и масло. Заливали просто через отверстие справа. На канистре (оригенальной) носик длинный я так понял специально для заливки. масло G 052 145 A1 нужно 1,5 литра
--- Добавлено чуть позже ---
А пробки там есть и сливная и заливная
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					V6 4motion BBG, ну када мне заливали, я не видел! там только спереди был у одной сливной! а в остальных видел только заливные!)
может я плохо смотрел![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

