0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rebyata rad soobshit, pomenyal blok upravlemoe AKPP i vse stalo na svoi mesta
Zdrastvuyte, izvenite chto pishu po latinskimi bukvami, ya iz Armenii i vot u menya takaya problema s mashinoi, Passat B5 4 motion 2,8 2002g..
Pri ostanovke kogda korobka peredachi menyaet s 3-2 oshushaetsa legki tolchok, tolko pri ostanocke. esli v eto vremya otpustit tormoz i opyat najat ono ne bivaet, eto nachinaetsa posle 15 minut vojdenie, v xolodnom xodu pochti netu.
uje bil pochti vo vsex avtoservisax, i kajdi odno govorit, raskaju chto kak.
zdelal diagnostiku 7 raz, nikakix problem, snochali skazali nado menyat maslo, menyal opyat odno i toje, potom zakazali mozg etoi korobki iz Dubai, mozg pomenyali opyat nechego ne vishhlo, DMRV pomenyali, odno i toje, voobshm skazali chto nado korobku remntirovat, ya otkazalsya, potom kto to sovetoval tiptronikom vodit, vse idealno, nikakix problem, stavlu na mexanicheski na 4 polojenie, opyat vse normalno, stavlu na d tolchok prixodit, odin specialist po elektronike skazal eto blok upravlenie korobki peredachi, noshli ego pomenyali vrode tochkov netu no posle 4 korobka ne menyala na 5 i ne delala kick down, no tolchkov nebilo, ozakalos postavili tu je blok upravlenie no ne 4 mation, tak i ne udalos dostat blok 4 mationa, vsyu stranu oboshel, nado exat v Gruziu, tam est, tolko sovetuyte stoit li exat tochno iz za etogo, mojet bit? ili eto ne problema s korobkoi a s 4 matoinam? mojet eto ono vkluchaetsa i otkluchaetsa.. voobshem prishol odnomu vivodu chto v Armenii net normalnix specialistov po chasto AKPP..
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Можешь посмотреть мой отчет, там конкретно грм нет, но если собрался туда то пригодится!!!
https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D0%B2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рад буду присоединиться! Passat V6 2.8 Hichline,Syncro,5МКПП 1998г.
P.S Не могу разобраццо,где подпись закатать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пытался читать всё,но не осилил...так что извиняйте если уже были такие темы. Купил авто 10 дней назад,пока доволен. Поменял ГРМ,ролики,помпу...залил масло (посоветовали Handert),теперь хочу подмарафеть ходовку и прочистить форсунки. Так вот есть пару вопросов к опытным обладателям V6 :
1. Как и чем лучше чистить форсунки ? просто читал на форумах,что ультразвук не желателен.Чистить буду на СТО на котором будет система очистки,которую посоветуете.
2. Раскоксовка колец - стоит или нет?
Ну и вопрос по имеющейся проблемке:
3. Авто на холодную оч.хорошо заводится,а когда прогреется,то на нейтралке (чаще на ямках) глохнет. И на горячую не оч.хорошо заводится т.е бывает нормально,а бывает с 2-3 раза.
Зарание благодарен за ответ!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Его менять если что или как-то чинится?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Чинить не пробовал, проще сменить. Для начала через Ваг-ком протестировать его - послушать как щелкает. А то может что другое окажется, просто симптомы похожи - я также пока 200 м проезжал раз 5-7 глох. все из-за неученного воздуха, который через открытый клапан гуляет. Если что еще негерметично - может быть похоже.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
там гуляет не воздух, а пары бензина (из бака через адсорбер и во впуск). Из-за этого двигатель не будет глохнуть, может вылезти только ошибка на лябдах, т.к. смесь будет не правильная. Вот если снять этот клапан и не глушить трубки, то может и глохнуть, но скорее всего будет просто хреново работать на грани.....
автору на диагностику сначала...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
VW 98 регион, +1
Машина имхо может заглохнуть, если крышка бака со своим клапаном неисправна, т.к. в баке образуется вакум, что насос будет тяжко сосать бенз. Я тоже как-то слабо представляю, что из-за клапана абсорбера глохла машина.
arhangel_l, точно проблема то в нём была?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,завтра на диагноз поеду)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
именно в нем, как раз в жару московскую дело было. Полз себе потихонечку в пробке на таганке, жму на газ - и не двигаюсь, двиг заглох сам по себе тихо и мирно. Завел, поехал, опять та же ботва. И так раз десять. Уже все обматерил, попрощался с бензонасосом, дополз до своего сервиса (благо он на яузской набережной торчит невдалеке). Там все подергали продули, прозвонили клапаны - в итоге этот мелкий гад. У него принцип работы в том, что при прогретом двигателе открыт, а при холодном закрыт (если не напутал), кстати при попытках завести прогретый двиг требовалось крутить стартер долго и нудно, ну а потом он совсем кувякнулся. Пару дней пока ждал новый из магазина ездил вообще без оного, просто болтиком шланг заткнули - все было тип-топ, ну а с новым уж подавно. Так что точно он.
--- Добавлено чуть позже ---
Воздух - в смыле не жидкость. А так действительно - пары из топливного бака. Но х.. его знает, как мастер описывал - эта неучтенная толика паров и дает сбои в работе.
а мои лямбды благополучно помалкивают, даже без катализаторов.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Логикой не связывается. Насколько я понимаю систему эту, то если у тебя создаётся вакум в баке, то да, топливо не сосёт - тупость, а это клапан, что закрыт, что открыт (забит или нет абсорбер неважно), может быть некая тупость - да (дмрв неучтёнку гонит, т.е. не понимает что к чему), а вот чтобы заглохнуть, первый раз слышу. Хотя я конечно далеко не гуру, может и ошибаюсь как делитант.
У тебя мозг, который вместе с компрессором был, там имхо второй контур ЛЗ некатает, я вообще не понимаю, как ты ездил с компрессором и на катахнадо было сразу бить, мозги на это и расчитаны, твои тюненые
Кстати ещё есть вариант, что после переделок под компрессор у тебя что-то немного по-другому работает, что проблема с вентиляцией бака, и этим клапаном, вроде N80 он зовётся, дала такие последствия.
З.Ы. А что за сервис на набережной, не за синим заборчиком около электрозаводки случаем?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброй ночи всем. у меня нарисовалась проблема с авто, пропала тяга. причём при 2000 об машина не едет а катится через какое то время сек 10 толчок и опять провал. при переключении на R и снова на D норм на какое то время но к вечеру за транспортом потянулся шлейф . при остановке на землю вытекло масло трансмиссии потекло где то меж двигом и коробкой если навскидку смотреть завтра буду. может кто что подскажет предварительно (the truth is out there)как то так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pozdravte i ya vstupayu vryadi 4motion![]()