Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 204
  1. #4061
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jak0ff Посмотреть сообщение
    там вроде 4 ДК и 2 ката
    начинаем флудить по новой?
    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    на большинство задние тормоза шли 1KD.
    а у меня тоже 1КЕ в чём разница?
    Последний раз редактировалось Черепаха; 16.11.2010 в 20:21.
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  2. #4062
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    34
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    начинаем флудить по новой?
    лучше не стоит по новой.


    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    а у меня тоже 1КЕ в чём разница?
    1KD это 245/10 невентилируемые, стандарт для всех остальных.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  3. #4063
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arhangel_l, спасибо
    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    стандарт для всех остальных
    это про тех, у кого не 2,8?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  4. #4064
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegkray Посмотреть сообщение
    в итоге поставил Boge (32-D14-F,33-117-Aне знаю почему выбрал ).
    Больше интересуют задние, как встали без проблем? Клиренс не уменьшился?

  5. #4065
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rebyata rad soobshit, pomenyal blok upravlemoe AKPP i vse stalo na svoi mesta

    Zdrastvuyte, izvenite chto pishu po latinskimi bukvami, ya iz Armenii i vot u menya takaya problema s mashinoi, Passat B5 4 motion 2,8 2002g..
    Pri ostanovke kogda korobka peredachi menyaet s 3-2 oshushaetsa legki tolchok, tolko pri ostanocke. esli v eto vremya otpustit tormoz i opyat najat ono ne bivaet, eto nachinaetsa posle 15 minut vojdenie, v xolodnom xodu pochti netu.
    uje bil pochti vo vsex avtoservisax, i kajdi odno govorit, raskaju chto kak.
    zdelal diagnostiku 7 raz, nikakix problem, snochali skazali nado menyat maslo, menyal opyat odno i toje, potom zakazali mozg etoi korobki iz Dubai, mozg pomenyali opyat nechego ne vishhlo, DMRV pomenyali, odno i toje, voobshm skazali chto nado korobku remntirovat, ya otkazalsya, potom kto to sovetoval tiptronikom vodit, vse idealno, nikakix problem, stavlu na mexanicheski na 4 polojenie, opyat vse normalno, stavlu na d tolchok prixodit, odin specialist po elektronike skazal eto blok upravlenie korobki peredachi, noshli ego pomenyali vrode tochkov netu no posle 4 korobka ne menyala na 5 i ne delala kick down, no tolchkov nebilo, ozakalos postavili tu je blok upravlenie no ne 4 mation, tak i ne udalos dostat blok 4 mationa, vsyu stranu oboshel, nado exat v Gruziu, tam est, tolko sovetuyte stoit li exat tochno iz za etogo, mojet bit? ili eto ne problema s korobkoi a s 4 matoinam? mojet eto ono vkluchaetsa i otkluchaetsa.. voobshem prishol odnomu vivodu chto v Armenii net normalnix specialistov po chasto AKPP..

  6. #4066
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    народ!
    на какой станице фототчет по замене грм на 2,8, то я найти не могу
    Можешь посмотреть мой отчет, там конкретно грм нет, но если собрался туда то пригодится!!!
    https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D0%B2

  7. #4067
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рад буду присоединиться! Passat V6 2.8 Hichline,Syncro,5МКПП 1998г.
    P.S Не могу разобраццо,где подпись закатать.

  8. #4068
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    34
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    это про тех, у кого не 2,8?
    Именно, но вроде на 2,8 тоже кому-то ставили на заводе такие.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  9. #4069
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    34
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Laur Посмотреть сообщение
    Рад буду присоединиться! Passat V6 2.8 Hichline,Syncro,5МКПП 1998г.
    P.S Не могу разобраццо,где подпись закатать
    Подпись в личном кабинете, приветствуем
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  10. #4070
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пытался читать всё,но не осилил...так что извиняйте если уже были такие темы. Купил авто 10 дней назад,пока доволен. Поменял ГРМ,ролики,помпу...залил масло (посоветовали Handert),теперь хочу подмарафеть ходовку и прочистить форсунки. Так вот есть пару вопросов к опытным обладателям V6 :
    1. Как и чем лучше чистить форсунки ? просто читал на форумах,что ультразвук не желателен.Чистить буду на СТО на котором будет система очистки,которую посоветуете.
    2. Раскоксовка колец - стоит или нет?
    Ну и вопрос по имеющейся проблемке:
    3. Авто на холодную оч.хорошо заводится,а когда прогреется,то на нейтралке (чаще на ямках) глохнет. И на горячую не оч.хорошо заводится т.е бывает нормально,а бывает с 2-3 раза.
    Зарание благодарен за ответ!

  11. #4071
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    34
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Laur Посмотреть сообщение
    И на горячую не оч.хорошо заводится т.е бывает нормально,а бывает с 2-3 раза
    была у меня такая проблемка - клинил клапан вентиляции топливного бака, причем в открытом положении. Находится над воздушным фильтром под декоративной крышкой.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  12. #4072
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Его менять если что или как-то чинится?

  13. #4073
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    34
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Laur Посмотреть сообщение
    Его менять если что или как-то чинится?
    Чинить не пробовал, проще сменить. Для начала через Ваг-ком протестировать его - послушать как щелкает. А то может что другое окажется, просто симптомы похожи - я также пока 200 м проезжал раз 5-7 глох. все из-за неученного воздуха, который через открытый клапан гуляет. Если что еще негерметично - может быть похоже.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  14. #4074
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    все из-за неученного воздуха, который через открытый клапан гуляет.
    там гуляет не воздух, а пары бензина (из бака через адсорбер и во впуск). Из-за этого двигатель не будет глохнуть, может вылезти только ошибка на лябдах, т.к. смесь будет не правильная. Вот если снять этот клапан и не глушить трубки, то может и глохнуть, но скорее всего будет просто хреново работать на грани.....

    автору на диагностику сначала...

  15. #4075
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW 98 регион, +1

    Машина имхо может заглохнуть, если крышка бака со своим клапаном неисправна, т.к. в баке образуется вакум, что насос будет тяжко сосать бенз. Я тоже как-то слабо представляю, что из-за клапана абсорбера глохла машина.

    arhangel_l, точно проблема то в нём была?

  16. #4076
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,завтра на диагноз поеду)

  17. #4077
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    34
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    точно проблема то в нём была?
    именно в нем, как раз в жару московскую дело было. Полз себе потихонечку в пробке на таганке, жму на газ - и не двигаюсь, двиг заглох сам по себе тихо и мирно. Завел, поехал, опять та же ботва. И так раз десять. Уже все обматерил, попрощался с бензонасосом, дополз до своего сервиса (благо он на яузской набережной торчит невдалеке). Там все подергали продули, прозвонили клапаны - в итоге этот мелкий гад. У него принцип работы в том, что при прогретом двигателе открыт, а при холодном закрыт (если не напутал), кстати при попытках завести прогретый двиг требовалось крутить стартер долго и нудно, ну а потом он совсем кувякнулся. Пару дней пока ждал новый из магазина ездил вообще без оного, просто болтиком шланг заткнули - все было тип-топ, ну а с новым уж подавно. Так что точно он.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    там гуляет не воздух, а пары бензина (из бака через адсорбер и во впуск). Из-за этого двигатель не будет глохнуть, может вылезти только ошибка на лябдах, т.к. смесь будет не правильная.
    Воздух - в смыле не жидкость . А так действительно - пары из топливного бака. Но х.. его знает, как мастер описывал - эта неучтенная толика паров и дает сбои в работе.
    а мои лямбды благополучно помалкивают, даже без катализаторов.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  18. #4078
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    У него принцип работы в том, что при прогретом двигателе открыт, а при холодном закрыт
    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    Пару дней пока ждал новый из магазина ездил вообще без оного, просто болтиком шланг заткнули - все было тип-топ
    Логикой не связывается. Насколько я понимаю систему эту, то если у тебя создаётся вакум в баке, то да, топливо не сосёт - тупость, а это клапан, что закрыт, что открыт (забит или нет абсорбер неважно), может быть некая тупость - да (дмрв неучтёнку гонит, т.е. не понимает что к чему), а вот чтобы заглохнуть, первый раз слышу. Хотя я конечно далеко не гуру, может и ошибаюсь как делитант.

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    а мои лямбды благополучно помалкивают, даже без катализаторов.
    У тебя мозг, который вместе с компрессором был, там имхо второй контур ЛЗ некатает, я вообще не понимаю, как ты ездил с компрессором и на катах надо было сразу бить, мозги на это и расчитаны, твои тюненые

    Кстати ещё есть вариант, что после переделок под компрессор у тебя что-то немного по-другому работает, что проблема с вентиляцией бака, и этим клапаном, вроде N80 он зовётся, дала такие последствия.

    З.Ы. А что за сервис на набережной, не за синим заборчиком около электрозаводки случаем?

  19. #4079
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброй ночи всем. у меня нарисовалась проблема с авто, пропала тяга. причём при 2000 об машина не едет а катится через какое то время сек 10 толчок и опять провал. при переключении на R и снова на D норм на какое то время но к вечеру за транспортом потянулся шлейф . при остановке на землю вытекло масло трансмиссии потекло где то меж двигом и коробкой если навскидку смотреть завтра буду. может кто что подскажет предварительно (the truth is out there)как то так.

  20. #4080
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Montreal
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pozdravte i ya vstupayu vryadi 4motion

Страница 204 из 452 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206214254304 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •