0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1, до этого плясала, но в диапазоне от 0 до 90.Сообщение от ANDREWS
Поменял ДТОЖ - стрелка стоит вертикально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня тут просветили что якобы картерные газы должны переодически выходить, и при этом характерный звук. Я сам это слышал, правда не на своей машине. У меня такого нету... может что не так? Люди, кто в курсе, успокойте или огорчите)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А куда они должны выходить?Сообщение от Vasyan
Меня тут просветили что якобы картерные газы должны переодически выходить, и при этом характерный звук. Я сам это слышал, правда не на своей машине. У меня такого нету... может что не так? Люди, кто в курсе, успокойте или огорчите)))Ничего странного не наблюдал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
звук в районе переднего правого колеса![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм, шепчет, ниче подозрительного там не слышал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasyan
картерные газы должны переодически выходить, и при этом характерный звук.Сообщение от Vasyan
районе переднего правого колесабред имхо, там абсорбер только может профильтрованные бензиновые пары выпускать, про картерные газы - бред...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МУЖИКИ кто в МОСКВЕ. у кого есть рабочий ДМРВ - ну в смысле стоит на машине и исправно работает....
Дайте плиз протестить машину... Подъеду сам все ставить тоже буду сам...
У кого есть возможность?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто сталкивался с заменой гидрокомпенсаторов на нашем моторе?
Каковы вообще симптомы и как меняются, бошки надо снимать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Головы снимать ненадо [-XСообщение от Vasyan
А кто сталкивался с заменой гидрокомпенсаторов на нашем моторе?
Каковы вообще симптомы и как меняются, бошки надо снимать?
Симптомы - стучат![]()
Замена: крышка клапанная, распредвалы и все![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. при замене масло съемных можно махнуть и гидрики?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чтоб поменять МСК следует вынимать гидрокомпенсаторы, соотвественно ДАСообщение от Vasyan
Т.е. при замене масло съемных можно махнуть и гидрики
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...продолжаю бороться с вибрацией на холостых...
Инжектор уже чистил - помогло частично.
Вчера прочистил и адаптировал ДЗ - вроде тоже помогло, но сразу на СТО как бы эффекта чистки и не почувствовалось. Поездив около 40 км вроде стало меньше...![]()
В общем вибрации на холостых типа нет, но периодически (раз в 10-20 сек.) чувствуется легенькая (около 1 сек.) "аритмия". Может он еще не до конца "просрался" и нужно больше покататься ?
Обороты ХХ - стабильны, как вкопанные - 825.
П.С. Мне когда меняли прокладку клапанной крышки, заодно прочистили вентиляцию картерных газов и сказали, что там какой-то патрубок (вентиляционный) потрескавшийся/дырявый - в общем его заматали изолентой, но рекомендовали в следующий раз поменять.
Вопрос. Может ли этот патрубок быть причиной остаточной "аритмии"на ХХ ? Может подсос воздуха через него идти ?
Хотя, когда есть подсос воздуха в системе, по идее должны чувствоаться провалы мощности при разгоне допустим...Или я ощибаюсь ?
Подскажите плз. СПАСИБО заранее !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет, масло будет только выгонятьСообщение от VLD
Может подсос воздуха через него идти ?
нет, форсунки надо бы проверить на стендеСообщение от VLD
Может ли этот патрубок быть причиной остаточной "аритмии"на ХХ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj - СПАСИБО !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно, у меня обороты держит в районе чуть больше 600... Что это?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
норма - 640 -780 вродеСообщение от Vasyan
у меня обороты держит в районе чуть больше 600![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для 2.8 V6 этого достаточно, если уверенно работает, нет дрожи, то пусть работает.Вообще в ELSA написано какие ХХ для 2.8.Сообщение от Vasyan
странно, у меня обороты держит в районе чуть больше 600.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже дрожит...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может подушки двигателя износились ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В первую очередь при тряске проверить высоковольтные провода, прозвонить тестером, проверить на отсутствие мех. повреждений внутри резинового колпачка - ломается внутри и не видно, но взбрыкивать будет постоянно...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...