0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
alonchik, у меня 80А родной стоит=) отлично пашет=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так кто знает максимально допустимые размеры акума?Для начала хотя бы узнать посадочное место 1 в 1 как на 1.8Т или нет? Просто 1.8Т есть во всех каталогах, а 2.8 мне говорят, что мол такого вообще нет :D
И про резину отпишите, вопросы выше задавал...![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, я седня свой попробую измерить акум=) вечерком отпишусь=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Тык смотри на фото, там размер B DIN
Z же говорю, ездил брать со знакомым аккум, у него 1,8 Т, лоханулся, т.к смотрел на его (кстати 60а) и себе такой взял. А когда приехали ствить, не влез.
до этого ездил на шиповке, машину покупал в марте, она была на зиме бриджстоун липучка. Протектро еще норм, не брать же новую, буду ее юзать.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
alonchik, сохранил твою фоту, щас на телефон кину, то есть такой стоял в тачке когда ты брал, и он точно подходит? А в длину уже больше точно не влезет (мб держатель\зажим двигается) ?
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Ну и не забудь, что с обратной полярностью![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
****,
Пашк а нафига тебе шиповка если ты ездиешь 90% по городу. Думаю для наших полноприводников липучка в самый раз. От ездил прошлую зиму на липучке и был очень доволен. Шипы только на не чищенных дорогах хороши и за городом, а в городе не нужны. У меня гудьерка - доволен)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Обул сегодня липучку, хотя 100% езды за городом. Выбирать не приходится![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну мне сегодня 6к озвучили...
Согласен в общем, правильно всё говоришь, а протектор какой у твоей резинки, можешь показать фото или ссылку на маркет.я.ру или в онлайн магаз какой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет ,многие в этой теме спрашивали как помыть дроссельную заслонку , сегодня проделал эту операцию и выкладываю отчёт снял декоративный кожух и воздуховод от воздушного фильтра , три разноцветных электрических разьёма ( не бойтесь перепутать на фишках краской отмечены цвета , видно на фото ) открутил три болтика на десять и по необходимости вакуумные трубки которые мешают
Отведя панель на которой установлены электромагнитные клапана получил доступ к впускному патрубку и фишке заслонки . Шестигранником на 5 открутил патрубок
Шестигранником на 8 открутил болт где был прикручен воздуховод , и шестигранником на 5 три оставшихся
болта
Для полного снятия необходимо отсоединить два шланга подогрева заслонки , я этого делать не стал , почистил так , Чистил очистителем карбюратора и ветошью
[URL=https://passatworld.ru][/UR
.Сборка в обратной последовательности , особое внимание стоит уделить положению проставочного кольца между заслонкой и впускным коллектором .
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
G-60, молодец, хороший отчёт... Да действительно, спрашивали многие, типа как полезть, как чего))) На самом деле ничего особо сложного нету в этом.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
одна трудность это не удобно делатьдалеко тянуться)
я уже залез на машину, ногами на телевизор![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вообще как бы можно верхние вакумные трубки и клапана не снимать...Там достаточно один болт сверху открутить, чтобы вытащить патрубок и болт, который его к ДЗ самой притягивает... Мне места хватило почистить...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почистив дроссельную заслонку решил не останавливаться на этом.Давно хотел сделать ревизию системы вентиляции картерных газов . Тысяч двадцать назад при первом обслуживании после покупки вытащил довольно большой кусок закоксовавшегося масла из трубки вентиляции в районе соеденения с правой головкой.Сразу впомнил 1,8Т где чистку вентиляции можно проводить при каждой замене масла . При снятой заслонке, снять систему ВКГ на BBG не составляет труда.
Как и следовало ожидать трубки закоксованы,чистим
а клапан под замену , мембрана порвана
за одно почистил ДМРВ и выкинул забившуюся сетку из корпуса фильтра
![]()