0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
IgorKosov,
про диагностику, во первых бывает много спорадических ошибок, например заводишь машину с минус 30 или после месяца стоянки, сомневаюсь сто сразу будет ровно работать несколько секунд подтраивать точно будет, и отложатся ошибки перебоев в зажигании...
или вот, очень у многих постоянно висит ошибка механической неисправности тормозов, а тормозит машина на протяжении многих лет отлично!
А жужжащие звуки из под торпеды, это приводы заслонок климата веселятся!! в некоторых случаях помогает адаптация, иногда снятие и чистка, а иногда только замена, сейчас занимаюсь этой проблемой у себя, кто-то до меня поломал тягу одной заслонки и примотал проволокой, а я замерзал в прошлую зиму!!
На днях полез отопитель менять и сломал еще одну тягу, потом разломал крепление приборки и сломал колесико пепельницы которое делает её движение плавным!! вобщем добраться туда без потерь трудно, сначала снимаешь всё аккуратно, а потом подворачивается что нибудь такое что можно снять только прилагая силу, мучаешься мучаешься, потом начинаешь беситься и ХРЯСЬ...сидишь материшься и смешиваешь двухсоставный клей!!! Одним словом большой геморой!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброе время суток.Кто нибудь устанавливал рычаги фирмы NK?.а то что дорого получается при замене всех передних рычагов и амортизаторов по кругу,и пружин .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
olegkray, если у тебя авто как у меня, ставь рычаги оригинал или лемфердер(советуют многие), передние аммо Boge, задние VAG(т.к. скорей всего там выбор будет только среди Vag, Monro и Optimal). Пружины можешь не менять, наверняка они ещё походят.
Задние новые аммортизаторы есть у меня, могу продать ;)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
reztor, Спасибо . будем думать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, подскажите, перестал работать перелив из левой части бака в правую, приходится ездить до 1/4 бака может кто сталкивался чего менять как лечить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Под сиденьем есть второй насос ! Смотри его! Как раз он отвечает за перелив топлива ! Удачи! Отпиши по результатам!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
всем привет! помогите=)
ща хотел развернуться, завел и при повороте руля, какой то скрежет пошел! когда поехал скрежета в поворотах нет! только когда останавливаюсь и очень медленно поворачиваю!
гур жидкость посмотрел на максимуме! рычаги не старые, может такое быть от кронштейна опорного амортизатора (чашки)?
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
наутро уже тишина) что это могло быть интересно)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Мышка забралась![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
может и реально мусор в виде камешка попался=) хз=))) посмотрим)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
На Ютубе нарвался случайно, для тех кто хочат помпу поменять!!
http://www.youtube.com/watch?v=o5nn86pek2U
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто знает какие показания показывает ДМРВ!? И какие численные показания он должен показывать!? И какой(наименование модель) у кого ДМРВ стоит!?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
не у мя все таки рулевым тягам ппц пришел=))) правый точно! аж хрустит=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spy_61rus, стоит VAG 078 133 471 E с датчиком Toshiba. Есть полный аналог ERA MF010. Покупал его тестю, датчик стоит аналогичный, только ВАГовский партномер фрезой сточен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под сидением два лючка, правый основной, а левый дополнительный. Перелив не работает из дополнительного. Когда машина встала, то в правой части было сухо, а в левой бенза был, но при вскрытии оказалось, что в левой части насоса нет, а только две трубки и датчик уровня. Одна из трубок идет на ижекционный клапан, а вторая в корпус заборной станции с топливным насосом.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!!!
сервис мены приговорили "вв провода" .
Кто менял поделитесь опытом цена,сложность замены , какие то нюансы, отличаются ли они для разновидности V6 конкретно для BBG.
заранее благодарен за ответы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позже гляну точное наименование своего датчика, менял его у официалов!!! Вся проблема в том, что скорее всего он выдает неправильные показания по задней передаче, потому что у меня её выбивает через 3 секунды после включения, НО при отключении расходомера задняя работает отлично, не считая небольших толчков!!! Поэтому я хотел узнать, какие именно функции выполняет этот датчик и какие показания он считает именно для моей машины!!!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня такая же проблема, датчик топлива работает до 1/4, в топливную систему еще не лез ... так что в этом случае нужно делать!? датчик менять!?Под сидением два лючка, правый основной, а левый дополнительный. Перелив не работает из дополнительного. Когда машина встала, то в правой части было сухо, а в левой бенза был, но при вскрытии оказалось, что в левой части насоса нет, а только две трубки и датчик уровня. Одна из трубок идет на ижекционный клапан, а вторая в корпус заборной станции с топливным насосом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привед. У меня вообще не заводится второй месяц шел по трассе STOP торможу смотрю вроде норм. заводить не заводится. таскал по сервисам ничего сейчас стоит у диллера сначала говорили датчик каленвала теперь еще кольцо кот. стоит на маховике с которого обороты считываются кот меняется вместе с маховиком. Его загнуло инороднум предметом выпрямить не получается. как туда что попало я не знаю кто что думает.???