0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от VLD
Ключик на 16 нужен, а не на 15![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитай вот здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =14411&hl="свечи"+"Свечи+зажигания"+"свечей"Сообщение от ANDREWS
VLD , интересно как выяснить подделка или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VLD, сэнкс, пог всем признакам нормальные
А то я испугался этого самого белого порошка
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj далеко к тебе за советом ездитьА то я смотрю ты нашего брата собственноручно!!! вдоль и поперек облазил!
респект!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пришлось, задолбал он меняСообщение от Vasyan
А то я смотрю ты нашего брата собственноручно!!! вдоль и поперек облазил!теперь у меня будет новый конструктор Шаран, посмотрим что с ним, хотя он простой как Таз (по подвеске) а движки как на пассате
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди нужна ваша помощь!
Есть возможность взять V6 2.8 с автоматом и полным приводом.
Интересует эксплуатация мотора.Ремонты, растраты за 50-70 тысячь пробега.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сложно тебе вот так вот ответить, всё зависит от того в каком состоянии мотор. Ну маслица побольше чем в другие лить, ГРМ может подороже встает. Обрати внимание на цепи, потому как натяжитель стоит от 11000 до 15000р. , а их там два!!! И не совсем понятно этоСообщение от Lexa-VW
Люди нужна ваша помощь!
Ремонты, растраты за 50-70 тысячь пробега.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasyan
Я так посмотрел машину.Компрессия везде 13.Свечи выкручивал, катался.Вваливает улетно.Ошибки смотрел по двигателю, не одной нет.Работает очень ровно, никаких посторонних звуков.Каты целые еще даже(не воняет из труб), думаю и пробег реальный.Еще такой вопрос, я когда её смотрел снизу, кое что удивило.Из мотора идут две трубы, далее 2 ката, они стыкуются в общем резонаторе, из него выходят 2 трубы и идут по разные стороны бампера.На концах еще по резонатору стоит.Т.е на каждой сторону бампера стоит труба.
Сколько ты примерно проехал на 2.8?Можешь выложить хотя бы примерный список замен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21145
Если вдруг кто знает - отпишите здесь или там!
спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я проехал 20тыков замен пока не делал... кроме масла конечно. Вот собираюсь только... а какой пробег то? С трубами в поряде всё... так должно быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasyan
Машина 2000 года, она здесь 3 года ездила.Ездил отец приятеля.Здесь проехали ~30 тысячь км.Оттуда пришла(трех леткой) с пробегом в ~95 тысячь км.Сейчас на спидометре 127 тысячь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Узнать масла расход ещё...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Если двигатель ровно работает не шумит, вибраций нет, давление в норме, то вроде нормуль всё... ну ещё главное что б масло много не жрал. А расходы на масло,свечи,ремни... вроде всё! поправьте если ошибаюсь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К уже названным расходам надо добавить дополнительные расходы на бензинСообщение от Lexa-VW
Интересует эксплуатация мотора.Ремонты, растраты за 50-70 тысячь пробега.наверняка потрубутся замены по ходовой
, ну а также могут непиятно удивить расходы (если конечно потребуется) на ремонт или замену таких детателей как стартер или генератор
из-за конструкции мотора практически нет места и чуть что надо пол машины разбирать
чтобы добраться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это да!!! У меня вот термостат вроде помирает... хочу привязаь к остальным работам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи светло-серые.Т.е не похоже на потребление масла.Резьба сухая, мотор не дымит.Вроде как говорит, что вообще не доливает.Уровень мертво стоит.Сообщение от Vasyan
Узнать масла расход ещё....
Это поятно.Я видел расход на БК.Впечатлил, но большее впечатление осталось от мощности мотора.Сообщение от Kostik
уже названным расходам надо добавить дополнительные расходы на бензин
Я когда открыл капотСообщение от Kostik
из-за конструкции мотора практически нет места и чуть что надо пол машины разбирать чтобы добратьсяодин мотор...я в своем шарабане могу с ногами залезть в моторный отсек
а тут руку просунуть проблематично.
Ну это померять можно.Какое должно быть на ХХ и на оборотах?Сообщение от Vasyan
давление в норме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
см здесь, я сам недавно выяснял)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=20
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
да, ты не сказал главное, а скока денег то???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21154Сообщение от Vasyan
да, ты не сказал главное, а скока денег то???![]()
Сообщение от Vasyan
см здесь, я сам недавно выяснял)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20Теперь надо давление замерить.
P.S
Спасибо за помощь!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То Lexa-VW
Свечи светло-серые ?...![]()
Это попахивает работой на обедненной смеси.
Свечи в идеале должны иметь светло-коричневого оттенок.
То, что масло уровень стоит - это чес.
О так говорит потому что знает, что его слова никак проверит нельзя. Нет прямого указания на расход масла. Коптит/не коптит, свечи в масле или с черным блестящим налетом - это все косвенные признаки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж... я честно говоря не встречал Фольца да ещё с таким двиглом чтоб масло не жрал...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Vasyan
я честно говоря не встречал Фольца да ещё с таким двиглом чтоб масло не жрал.