0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот номерок как раз не подскажу т.к. покупал в кунцево мне продавец сам его дал ! Ну а одевается оно прям на нижнюю часть ДТОЖ ! И как я понял служит именно прокладкой!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
AlexMts,
странно...я такую схемку все найти никак не мог. Плохо искал?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
давайте уточним - эта прокладочка просто тупо кусок резинки? Эдакое резиновое колечко из резинового шнурка диаметром около 3-4 мм? и в диаметре около 3?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
когда я менял датчик на Гольфе, а система там скорее всего такая же, "прокладочка" представляла собой упругое резиновое колечко диаметром с рабочую часть ДТОЖ, на которую она надевалась, и толщиной 3-4 мм, в профиле похоже на "распухший" квадрат. вставил датчик на место, слегка надавил и задвинул на место защёлку. куда вот ты старую прокладку умудрился подевать?
может, она где-нибудь в шланге осталась?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Черепаха, зуб даю - старой прокладки не было.
ТАм весь колодец ДТОЖа засран гумусом почти до самой жижи...Так что все држалось на честном слове.А фигли - место такое, что просто так полупоглазить хрен подлезешь....
Это...https://passatworld.ru/showthread.ph...00#post2684800 темка для размышления.
В целом как бэ решение почти принято, осталось только определиться с самодиагнозом и к братьям-официалам. Из соображений гарантии на работы.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Карел_age21, уже поставилСпасибо
/Тест для владельцев Вэ6 - насколько у вас горячий выхлоп в такую жару? У меня - руку больше 10 сек держать нереально....Это ведь не то что я думаю, правда?![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
привет всем, вот наверное стану в конце недели обладателем папелаца 2,8 4 моушен, подскажите люди добрые сколько стоит заменить передние сайлентблоки? мда, и есть ли тут кто из московской области? сколько стоит оформление в ГАИ и ОСАГО на сего папелаца?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
voffko, добрые люди сайлент-блоки не меняют, только рычаги! Цены на замену у всех разные, плюс регулировка углов. Оформление в ГИБДД ничем не отличается от прочих автомобилей. ОСАГО, если стаж свыше 3-х лет и нет других причин повышения - 5385.6 руб.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
форумчане, посмотрите плиз, фары такие и должны быть или нет?
просто стоит такой глянуть или нет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6459732-2879.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
по новее что, фары или машину Саш?))))))
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
И у меня такие стоят!...форумчане, посмотрите плиз, фары такие и должны быть или нет?
просто стоит такой глянуть или нет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6459732-2879.html![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Добавлю и свои 5 копеек.
Недавно оторвал выхлоп целиком - по гофрам - зацепился за люк )
В процессе ремонта заодно были приговорены те самые спорные банки/катализаторы под днищем. Поначалу засомневался, но решился на пламягасители. Вскрытие показало что эти банки вполне себе полноценные катализаторы. После удаления машина поехала с большой буквы, наконец-то познаю все ее скрытые силы. Кстати, обманывать лямбды на нашем типе ББГ не требуется, езда по трассе показалападение потребления топлива до средних 9 л на сотню при скорости около 140-170.
Сгорела бибикалка высокотоновая, пытался взять на экзисте - бошевскую по коду выбрал. Оказалась с каким-то непонятным разъемом под провода, на штатный штепсель не натягивается, очень был удивлен.
Во время текущей жары периодически перегревался в пробках, отключался кондер - слухом заметил подозрительную тишину под капотом - так точно, сдох электровентилятор. А пока ковыряли его в сервисе приказал долго жить башмак гидронатяжителя цепи - тоже под замену. В общую кучу барахла пошел клапан вентиляции топливного бака/адсорбера - клинил в открытом положении, вызывая трудности запуска на прогретом двигателе.
Вот такое лето
Все починил, теперь опять на самолете, дожидаюсь когда посылка с пневмой придет, буду переделывать подвеску окнчательно и бесповоротно, вследствие чего ищутся желающие на коплект коней ФСД с пружинами.
Про ДТОЖ ничего не подскажу, пока не сталкивался.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Что за пламягасители? Ставятся вместо катализаторов без переделки??
Они у тебя отключены или просто болтаются подключенные? Т.е. они в работе сейчас у тебя не участвуют?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ подскажите где у нас находится регулятор давления топлива?