0

Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Вот скажите, не уж то так гемморно поменять прокладку натяжителя цепи, сказали в сервисе за день не справиться (ну там плюс сальник и шланг высокого давления ГУР заодно)До завтра без машины
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Плдскажите где у нас находится датчик положения коленвала?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нужен съёмник, тогда всё просто, ну относительно, на какой голове смотря. Если нет съёмника, то скажут, мол делать долго, давай распредвалы скидывать.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Справа проще должно быть, в общем съёмник решает, а по цене сколько они тебе озвучивали? У меня тоже текут прокладки все, я пока подтянул просто, буду менять через 15-20т.км. как грм подойдёт. Мне по работе за каждую сторону клапанная крышка + натяжитель = 3000р. А если с грм, когда морду разберут, то вроде ещё меньше возьмут, думаю тебя разводят.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Завтра все узнаю, парень первый день из отпуска, раньше у него тоже делал, так все быстро. Единственоо когда радиатор печки менял еще на AGZ, так 1,5 дня, но там почти всю торпеду сниматьВидать отходняк от отпуска
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь видел на passat 2.8 4motion комплект сайлентблоков зайдней подвески? А то что-то немного постукивает сзади, ездил в сервис, нашли пару убитых сайлентблоков,но говорят лучше менять все сайлентблоки сразу, раз уж разбирать, и типа подвеска будет как новая, еще на 100 тыщ хватит. Говорят если брать комплектом должно быть дешевле, вроде у Lemforder должны быть какие-то комплекты. Дак вот не могу найти ни по етке ни по экзисту комплекта сайлентблоков, неужели все по отдельности брать? Дороговато выходит... А как с теми, на которые кодов в ETKA нет?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
На подъемник надо, снизу виднее... Недавно менял!...
--- Добавлено чуть позже ---
Кто какие свечи зажигания использует, хочу поменять для профилактики... У меня даже свечного ключа нет, как вообще оттуда свечку достать? (выкрутить, а потом колпачком вытащить?)
Еще вопрос: кто-нибудь менял ОЖ, как правильно это сделать, кто что заливает?...
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
AlexMts, предыдущий хозяин ставил NGK, ну что то мне они не понравились! и я начал ставить Bosch, двигатель стал легче работать! правда проходили первые мало, порядка 7000 км=) ну с нашим бензом это норм=) чтобы извлечь свечу придется придумать что нибудь=) кружок резиновый вырезать и в головку на 16 засунуть! если у тебя вообще головка сможет выкрутить свечу=) лучше использовать свечник!)
а по свечам кому какие нравятся=) все фломики разные=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
NGK BKR6ES - 17 000 полёт нормальный. они одноконтактные, на нашем бензине работают почему-то лучше, чем двухконтактные или трёхконтакные, которые положены "по-спецификации". почему - точно не знаю, но проверено на нескольких таких моторах
в свечном ключе резиновый держатель свечи уже установлен, выкручиваешь свечу и вытаскиваешь вместе с ключом
это как? а до этого он с трудом себя вёз? может, просто этот предыдущий хозяин вообще свечи не менял?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
менял=) он=) я их смотрел=) ещё 4000 проездил на них=) на боше как то быстрее заводится=) не знаю даже=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
https://passatworld.ru/entry.php/260-Ч...трындой.
Сделал блин инспекшн сервис.....
ХЗ у мя по ВИНу оригинальные двухконтактные постоянно приходят.
Поставил неоригинал НГК, отходили 7К и как то умерли. Но там проблема не в свечах....
--- Добавлено чуть позже ---
Народ!
В связи с описанными в дневнике событиями просьба: посмотрите, как у вас установлен ДТОЖ. Каким ЙУХом там сделано так, что из под него не давит ОЖ. Какой то колпачок, манжетка, там или еще что. Буду премного благодарен.
Если чО, ДТОЖ тот, который под последним коленом воздуховода с правой стороны по ходу....
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
И все таки - интересует вопрос. Мб где то в Эльзе или Етке есть схема установки ДТОЖа - мне бы понять, какая там была или должна быть прокладочка и как бы её заказать?
Помочь может хто?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я когда менял , сразу купил колечко 20-руб вроде стоит! Ну а технология не сложная! Крышку бачка охлаждайки снимаешь чтобы давление ушло! Потом вытаскиваешь полупластиковый держатель ДТОЖ и аккуратно вытаскивается! Одеваешь на него колечко и в той же последовательности обратно! У меня заняло 20 мин!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
BaLiD, О!!!!!!!
У меня этого колечка на старом датчике не было. Номер? Спецификация? Мб просто посадочный диаметр\ширина????
Если ты мне это подскажешь, я сегодня постараюсь своего баттлкрузера запуститьНу и что, что без блока комфорта. ЗАодно в процессе номерок срисую и закажу новый.
![]()