0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Лера
Да у меня тоже чето гремит при разгоне или наборе газа. Не пойму что, грешу на натяжитель или ролик. К весне менять надо уже грм будет, как раз все и поменять. У меня тож 98 почти, 16.12.97![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята я же сказа что что менять буду все Купил ГРМ,ролики,помпу,термостат.ну и фильтр воздушный до кучи ИТОГО=8150. В понедельник менять Работа 5000.Кстати временно проблему спечкой решил чел.с работы он в душе самоделкин лазил час (диллер весь день) пережал мне патрубок с помощью хамута и щепочкиСообщение от Сева
Timoxa
ГРМ лучше менять, не важно когда он до тебя менялся, т.к менялся или нет на 100% ты не знаешь, сам понимаешь, что написать и сказать можно все, что хочешь.![]()
Поэтому лучше поменять, 30 клапанник в случае обрыва не сулит ничего хорошего.
и в салоне жара до этого просто ледяной воздух(на ул.-30)слава подогреву сиденья ездил на нем неделю и тряпочкой стекла тер.
Самоделкин сделал вывод что это термостат.Кстати личное достижение самоделкина переделал дизель в бензин.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера заезжал к мастерам, видел наш мотор в разобранном виде. С виду ничего сложного. Натяжители цепи говорят дорогие, около 18 тыс/шт. но цепь то на холостых не гремит (пока). Посоветовали фильтр топливный поменять или 98 попробовать залить.
Пока термостат не работает, редко до 90 прогревается, поэтому и греметь перестало.
Но зато потекли трубки ГУра. надо новые хомуты поставить.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Лера
С детонацией надо бороться не 98 бензином, а проверять ДМРВ, состояние свечей, датчики детонации, ну и конечно же всеми любимая опресовка.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где-то читал про опресовку. Но по-моему это было про двигатели с турбиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что такое этот ATF ?Сообщение от ****
При покупке проверить компрессию, ваг-комом сделать диагностику, желательно со снятием логов при разгоне. Обязательно проверить состояние\уровень ATF. Ну и как обычно осмотр ходовой, кузова.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и вот это ??Сообщение от ****
ДМРВ HITACHI, в отличии от 1.8! Чистится проще, то есть больше возможность его восстановить в случае умирания. Да и умирает он оч медленно и при редкой смене фильтров.
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
рабочая жидкость в автоматической коробке передачСообщение от DeN!Sk@
что такое этот ATF
датчик массового расхода воздуха - стоит после воздушного фильтра в воздуховоде и меряет количество поступающего воздуха в двигательСообщение от DeN!Sk@
ДМРВ - и вот это![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
DeN!Sk@
вот так выглядит ДМРВ - http://img361.imageshack.us/i/dsc02697.jpg/
фото делал ****, нарыл где то на сайте
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
iMaxon
Мой грязненький пока ещё был.
Лера
Опресовка это проверка какой-либо системы на наличие дыр.![]()
В данном случае конечно речь про подачу воздуха в двигатель.
А турбина у тебя под капотом, компрессор, дизель или атмосферник - резницы нет.
З.Ы. Забыл сказать, что для начала надо вагнуть авто, логи снять, 032 посмотреть и т.п.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
****
Чем чистил? Может по особому как?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спирт, вата, шприц, ушная палка.Сообщение от iMaxon
****
Чем чистил? Может по особому как?
Разница заметна до и после, да ещё в сочетании с чисткой ДЗ.
Но вообще хотелось бы взять новенький и проверить с ним, ну на всякий случай.![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
+1Сообщение от Черепаха
+1 хотя на 98-м тяга с низов ощутимо выше и за педалью "газа" машина идёт охотнее. Поэтому частенько не могу отказать себе в удовольствии. Но этот Евро-4 портит всё впечатление!
Лью родной VW ЛонгЛайф III. Нормальные ощущения, меняю через 10.000 доливаю в общем объеме 700-800гр. Другие масла 507.00. надо бегать искать по магазинам и не известно найдешь когда припрет или нет, а это всегда есть у дилеров, в екзисте и на ближайшей СТО по замене ГСМ.Сообщение от demonawd
Скажите, други, льёт в наши моторы кто-нибудь VW 507.00. Если да, то какие ощущения?
507.00. масло исключительно под Евро4 заточено, замес с другими допусками исключается![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Стрелок
Странно, как масло может быть заточено под стандарт выхлопа?
Не понял как евро4 может что-то портить, чек частенько посещает из-за качества бенза или что?хотя на 98-м тяга с низов ощутимо выше и за педалью "газа" машина идёт охотнее. Поэтому частенько не могу отказать себе в удовольствии. Но этот Евро-4 портит всё впечатление!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
****
504.00 507.00
по ходу, чтоб каты не гробить, а не бодяжить по тому как присадки не того калибра, я так понял
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... 4_507_5w30
http://goods.marketgid.ru/goods/1299/7059664/
http://www.bosch-tver.ru/comma/oils/mot ... olife.html
чек, а что это![]()
, кроме личных ощущений, ничего добавить не могу, кстати и зачем люди каты выковыривают в прямотоки
![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я просто не понял...
Каким образом он портит впечатление?Но этот Евро-4 портит всё впечатление!![]()
За линки по маслу спс, посмотрю =)