Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 157
  1. #2341
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,758
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лера
    Да у меня тоже чето гремит при разгоне или наборе газа. Не пойму что, грешу на натяжитель или ролик. К весне менять надо уже грм будет, как раз все и поменять. У меня тож 98 почти, 16.12.97

  2. #2342
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Timoxa
    ГРМ лучше менять, не важно когда он до тебя менялся, т.к менялся или нет на 100% ты не знаешь, сам понимаешь, что написать и сказать можно все, что хочешь. Поэтому лучше поменять, 30 клапанник в случае обрыва не сулит ничего хорошего.
    Ребята я же сказа что что менять буду все Купил ГРМ,ролики,помпу,термостат.ну и фильтр воздушный до кучи ИТОГО=8150. В понедельник менять Работа 5000.Кстати временно проблему спечкой решил чел.с работы он в душе самоделкин лазил час (диллер весь день) пережал мне патрубок с помощью хамута и щепочки и в салоне жара до этого просто ледяной воздух(на ул.-30)слава подогреву сиденья ездил на нем неделю и тряпочкой стекла тер. Самоделкин сделал вывод что это термостат.Кстати личное достижение самоделкина переделал дизель в бензин.

  3. #2343
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера заезжал к мастерам, видел наш мотор в разобранном виде. С виду ничего сложного. Натяжители цепи говорят дорогие, около 18 тыс/шт. но цепь то на холостых не гремит (пока). Посоветовали фильтр топливный поменять или 98 попробовать залить.
    Пока термостат не работает, редко до 90 прогревается, поэтому и греметь перестало.
    Но зато потекли трубки ГУра. надо новые хомуты поставить.

  4. #2344
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лера

    С детонацией надо бороться не 98 бензином, а проверять ДМРВ, состояние свечей, датчики детонации, ну и конечно же всеми любимая опресовка.

  5. #2345
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где-то читал про опресовку. Но по-моему это было про двигатели с турбиной.

  6. #2346
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    При покупке проверить компрессию, ваг-комом сделать диагностику, желательно со снятием логов при разгоне. Обязательно проверить состояние\уровень ATF. Ну и как обычно осмотр ходовой, кузова.
    а что такое этот ATF ?

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Цитата Сообщение от ****
    ДМРВ HITACHI, в отличии от 1.8! Чистится проще, то есть больше возможность его восстановить в случае умирания. Да и умирает он оч медленно и при редкой смене фильтров.
    и вот это ??


  7. #2347
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeN!Sk@
    что такое этот ATF
    рабочая жидкость в автоматической коробке передач
    Цитата Сообщение от DeN!Sk@
    ДМРВ - и вот это
    датчик массового расхода воздуха - стоит после воздушного фильтра в воздуховоде и меряет количество поступающего воздуха в двигатель
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  8. #2348
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,758
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DeN!Sk@
    вот так выглядит ДМРВ - http://img361.imageshack.us/i/dsc02697.jpg/

    фото делал ****, нарыл где то на сайте

  9. #2349
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iMaxon

    Мой грязненький пока ещё был.

    Лера

    Опресовка это проверка какой-либо системы на наличие дыр.

    В данном случае конечно речь про подачу воздуха в двигатель.

    А турбина у тебя под капотом, компрессор, дизель или атмосферник - резницы нет.

    З.Ы. Забыл сказать, что для начала надо вагнуть авто, логи снять, 032 посмотреть и т.п.

  10. #2350
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,758
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Чем чистил? Может по особому как?

  11. #2351
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon
    ****
    Чем чистил? Может по особому как?
    Спирт, вата, шприц, ушная палка.

    Разница заметна до и после, да ещё в сочетании с чисткой ДЗ.

    Но вообще хотелось бы взять новенький и проверить с ним, ну на всякий случай.

  12. #2352
    Golf Аватар для Стрелок
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    730
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха
    +1 хотя на 98-м тяга с низов ощутимо выше и за педалью "газа" машина идёт охотнее. Поэтому частенько не могу отказать себе в удовольствии. Но этот Евро-4 портит всё впечатление!
    +1
    Цитата Сообщение от demonawd
    Скажите, други, льёт в наши моторы кто-нибудь VW 507.00. Если да, то какие ощущения?
    Лью родной VW ЛонгЛайф III. Нормальные ощущения, меняю через 10.000 доливаю в общем объеме 700-800гр. Другие масла 507.00. надо бегать искать по магазинам и не известно найдешь когда припрет или нет, а это всегда есть у дилеров, в екзисте и на ближайшей СТО по замене ГСМ.
    507.00. масло исключительно под Евро4 заточено, замес с другими допусками исключается
    B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790

  13. #2353
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стрелок

    Странно, как масло может быть заточено под стандарт выхлопа?

    хотя на 98-м тяга с низов ощутимо выше и за педалью "газа" машина идёт охотнее. Поэтому частенько не могу отказать себе в удовольствии. Но этот Евро-4 портит всё впечатление!
    Не понял как евро4 может что-то портить, чек частенько посещает из-за качества бенза или что?

  14. #2354
    Golf Аватар для Стрелок
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    730
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    504.00 507.00
    по ходу, чтоб каты не гробить, а не бодяжить по тому как присадки не того калибра, я так понял
    http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... 4_507_5w30
    http://goods.marketgid.ru/goods/1299/7059664/
    http://www.bosch-tver.ru/comma/oils/mot ... olife.html

    чек, а что это , кроме личных ощущений, ничего добавить не могу, кстати и зачем люди каты выковыривают в прямотоки
    B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790

  15. #2355
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я просто не понял...

    Но этот Евро-4 портит всё впечатление!
    Каким образом он портит впечатление?

    За линки по маслу спс, посмотрю =)

Страница 157 из 602 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •