1.народ, подскажи те плиз существенно дорого 2.8 содержать чем 1.8 Т?????
2. цепь или ремень стоит?
3. сколько будет стоить поменять пункт 2 с роликами, помпа и антифриз???
1.народ, подскажи те плиз существенно дорого 2.8 содержать чем 1.8 Т?????
2. цепь или ремень стоит?
3. сколько будет стоить поменять пункт 2 с роликами, помпа и антифриз???
Привет Черепаха.
В подпись добавил.
У нас в татарии с недавних пор лишили дилерства оф. дилера , а новый ещё не расплодился.
Вот с типом подвески не совсем ясно где смотреть, по форуму искал , нашёл что нужно под ковриком посмотреть но у меня не совпало как то
--- Добавлено чуть позже ---
только из сервиса менял ремень,антифриз самое дорогое снятие морды 2500 р.
по содержанию думаю одинаково выйдет...примерно одинаково...
интересуют цены Москвы
Про нашу флейту недавно спрашивали...
тарабанит она у меня уже километров 40тыщ как, при нажатии слегка на шток звук пропадает, потом опять начинает
Добраться до нее просто - снимаем катушки 4 болтика М10 , видим клапан актуатора и крышку флейты
выкручиваем 2 болта торкс Т30 крышки осторожно , под ней пружинка, можно потерять легко
теперь флейту можно вынуть
сие чудо...
видны пластиковые разрезные кольца, на моей двух уже нет, видимо, мотор остатки схавал давно, да и те, которые остались, свою функции не выполняют, болтается эта трубка в коллекторе, как карандаш в стакане
на задней части флейты одета коническая шайба, конусом к ДЗ, если она останется в коллекторе, её легко достать телескоп-магнитом, во впуск она не упадёт, размер больше каналов
на картинке из эльзы есть ещё одна прокладка-кольцо, на переднем торце флейты, номер 20, её я не обнаружил.
Собрал всё обратно без флейты, завёл - слышно только стрёкот форсунок...
почесал репу и поставил её обратно, хз чё с ней делать, по ETKE сама флейта не бьётся, только с актуатором - и то я не пойму, то ли это только сам актуатор, то ли вместе с флейтой... всё равно цена невменяемая.
Колхозить что либо стрёмно, во-первых, она должна вращаться свободно, во-вторых, если колхоз оторвётся - будет под клапанами
Слушайте, а если на шток этой флейты на заведённом моторе понажимать,работа двигателя меняться будет???
Доброго времени суток!
что может быть
Машина работает нормально и вдруг когда стаиш на месте она глохнет
или плохо заводиться крутиш крутиш стартер 5сек. начинает схватывать если не топниш педальку то она заводиться и начинают прыгать обороты примерно 200-400
Добрый вечер. Подскажите, что должно быть написано по заводу на крышке багажника моего авто. Хочу купить буковки и наклеить. А то у меня не родная крышка багажника.)))
Я так понимаю это была шутка. Я имел ввиду крышку багажника, а не топливного лючка.
У меня сзади слева на крышке багажника написано "PASSAT", а справа TDI.
А у 2,8 там по моему написано слева "PASSAT", а справа "2,8", а ниже "SYNCRO"
Вот это слово "SYNCRO" я и хочу у себя доклеить, только не знаю где, под словом "PASSAT" или рядом с ним? Или под "TDI", или рядом с "TDI". В общем хочу спросить как у народа это написано /по заводу/?
а че эта надпись на скорость влияет и 5 л.с прибавляет что ли?
во люди над чем еще заморачиваются когда делать нечего!(((( мне бы эти проблемы
Слева написано PASSAT, а справа V6 4Motion. У нас в теме раньше картинки выкладывали свои - можно наглядно посмотреть.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Походу мне спать пора уже) А то вижу одно, думаю другое)
А это называется шилдики, и они зависят от комплектации.
Scoop,
Цвет приятный )))
А у меня чутка не так, 6 красная
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
А что значит красная 6? или это у последних так? у меня двигатель тоже ББГ, а шилдик серебро...
V6 4motion BBG, может от комплектации зависит?
у меня по вину вообще без опознавательных знаков![]()
Ребята, подскажите?
Нужна диагностическая "операция" Нет компрессии в первом циллинре и свечу закидывает маслом!
Собираюсь снимать Головку 1 2 и 3 цилиндров (та что с пассажирской стороны) , какие есть нюансы?
Кто снимал поделитесь опытом!