0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не есп а epc электрик пауэр систем. Короче управление двиглом.Сообщение от Timoxa
почему на панели горит т.е тест проходит
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
посмотри расшифровку VINа и все будет понятно, есть ESP или нет.Сообщение от Timoxa
почему на панели горит т.е тест проходит
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
G-60
Поздравляю с хорошим выбором!!!![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я тоже так думал, но дело в то что епс не тухнет пока не заведешь машину. а Timoxa написал, что значек тухнет.Сообщение от bew
Это не есп а epc электрик пауэр систем. Короче управление двиглом.
+1Сообщение от Стрелок
посмотри расшифровку VINа и все будет понятно, есть ESP или нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jak0ff
Странно а у меня тухнет
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
хорошо что не воняетСообщение от bew
Jak0ff
Странно а у меня тухнетлампа контрольная на приборке после включения зажигания гаснет сек. через 5-7, если после теста все OK! и не важно будешь дожидаться конца теста или сразу стартер крутанеш
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Стрелок хм... у меня горит епс и чек пока не заведу, потом сразу гаснет.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
а если подождать сек. 20-30 то все равно не гаснет пока не заведешь???Сообщение от Jak0ff
Стрелок хм... у меня горит епс и чек пока не заведу, потом сразу гаснет.
это не к добру...
у меня гаснет все кроме батарейки чека ну и ручника если натянут
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну стока многа я не ждуСообщение от Стрелок
а если подождать сек. 20-30 то все равно не гаснет пока не заведешь???)) седня проверю)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аА где по vin проверить можно подскажите?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VodorodH вот ему в личку напиши свой вин и попросить расшифроку, только вежливоСообщение от Timoxa
аА где по vin проверить можно подскажите?
или вот ссылочку на тему, где все разжовано
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11982
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
короч я проверил, ни фига не тухнет. когда завел тогда тухнет. мы точно об одном и томжеСообщение от Стрелок
а если подождать сек. 20-30 то все равно не гаснет пока не заведешь???
это не к добру...
у меня гаснет все кроме батарейки чека ну и ручника если натянут
и почему это не к добру![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Jak0ff
Инфа из сервисной книжки:
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть через две секунды. Контрольная лампа при движении мигает, когда срабатывает противозаносная система (электронная программа стабилизации — ESP). При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.
Читай тут или задействуй поиск:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic34354.html
Если контрольная лампа ESP не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, имеется неисправность, которая касается только ASR/ESP.
- Опросить память неисправностей.
-a- замыкание кнопки ASR/ESP на плюс.
-b- имеется замыкание на массу в цепи управления контрольной лампой ASR/ESP.
-c- прервано соединение между комбинацией приборов к контакту 31 блока управления ABS.
-d- система ASR/ESP была отключена кнопкой ASR и ESP.
Читай ошибки...
Самый распространенный случай - неисправность включателя стоп-сигналов или одной из лампочек стоп-сигналов.
Так что, первичная диагностика - это проверка работоспособности стопарей.
Может еще оказаться не герметичность системы вакуума усилителя тормозов (попадания воды в вакуумную систему), вакуумник мог хапнуть воды в аккумуляторном отсеке, если забиты дренажные отверстия под батареей.
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Стрелок
ха, я так и думал, что мы друг друга не поняли
то, что есп гаснет, я знаю еще по гольфуна пасе у меня есп нет.
а вот ЕПС, не ЕСП. вот она горит, пока не заведешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая проблема: гул (чуть тише чем на волге мост) гудит при скорости 60-70 120-250. Короче практически во всем диапазоне. Съездил в сервис - все опять идеально. Подшипники, рычаги и т.п. хрень идеал. Говорят резина, шипы - все они виноваты. Только вот мне кажется что прошлый сезон такого гула не было или год назад я еще так не прислушивался, будучи очарованным великолепной шумкой после корейца. Короче ломаю голову месяц - подскажет может кто?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
bew
шипы то они точно гудят, темболее на сухом асфальте при плюсовой температуре, у меня щас тоже самое, музыку погромче![]()
ребят а как у вас обстоят дела с антифризом?? уходит или нет??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ты как его так разогнал!!!Сообщение от bew
Такая проблема: гул (чуть тише чем на волге мост) гудит при скорости 60-70 120-250. Короче практически во всем диапазоне. Съездил в сервис - все опять идеально. Подшипники, рычаги и т.п. хрень идеал. Говорят резина, шипы - все они виноваты. Только вот мне кажется что прошлый сезон такого гула не было или год назад я еще так не прислушивался, будучи очарованным великолепной шумкой после корейца. Короче ломаю голову месяц - подскажет может кто?![]()
резина гудит у меня тоже.
Сообщение от Firmer
музыку погромче![]()
как то одно время уходил, доливал чуть-чуть. покупал в августе 1литр г12, до сих пор еще не кончилась конистра.Сообщение от Firmer
ребят а как у вас обстоят дела с антифризом?? уходит или нет??
у меня с антифризом другая проблемма. бачек порепанный, страшноче делать??? может его герметиком каким снаружи весь обмазать?