0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
вытащи, хуже не будет, просто меняй фильтр не реже 10т.км.
для кого как... Если есть необходимый инструмент, то ничего сложного не вижу, конечно если руки прямые... Просто там надо откручивать винты сзади которые, могут легко упасть, так что вынимать надо аккуратно... Снимаешь патрубок ДЗ, потом можно открыть и её винты, в неё ещё встроен контур ОЖ (у меня так), я его не отсоединял, просто отвёл ДЗ, наклонил и помыл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и если скинеш провод то потом надо адаптировать ?
и такой вопрос у меня машина периодически глохнет или долго заводиться ошибок при этом нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти. у меня 2.8 BBG 4motion 2001 года
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
А покажите схематично где находится Д.З. и что нужно открутить чтобы ее почистить, пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Хм, BBG походу самый распространенный в москве из всех V6))
RenatRS,
Вливайсо ))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Он просто для России делался (как я понял) поэтому и самый распространенный...
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
RenatRS, Привет! Поздравляем!
поставь сиё описание машинки в подпись, это полезно
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Товарищи, подскажите где подешевле, но качественно можно МСК поменять на движке V6 BBG, а то вчера свечи перекидывал все в копоти и отложениях масла, + масло на резьбе свечи. Думаю начать с МСК, а дальше посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, такой вопрос, езжу на машине уже больше месяца, ни разу температура не поднималась выше 90 градусов. В пятницу еду с женой в лефортовском тоннеле около 45 минут (пробка была большая) и температура пошла вверх, отключил климат, съездил помыл радиатор (хотя на сервисе сказали, что видно двигатель, значит он чистый), съездил на дачу (100 км от Москвы) и обратно с включенным климатом (температура ни разу не поднималась выше стандартных 90 градусов), в воскресенье приезжаю в сервис, машина стоит около 50 минут на холостых с включенным кондиционером на low и периодическими подгазовками под 5 тыс. оборотов, температура все те же 90 градусов, после чего отъезжаю на задней скорости (около 5 км/ч) и температура пошла вверх. Мастер садится, отключает кондей, делает подгазовку до 5 тыс. оборотов, включает кондей и температура возвращается на свои 90 градусов и больше не падала. Сегодня ездил в пробке ситуация повторилась, сначала поползла вверх (спустя 20 минут в пробке), отключил кондей, подгазовал до 5 тыс. оборотов, и все нормализовалось. Мастер сказал, что виновата вя(и)зкомуфта и что можно не менять, а просто подгазовывать, но на следующей неделе собираюсь в Анапу и как-то стремно, что посоветуете?
P.S. Сам склоняюсь к замене, мастер советует купить муфту JP (тайвань) за 1600 р., говорит, что все берут и довольны. Извините, если было, честно искал, особо ничего конкретного не нашёл, подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ussrMike, а второй вентилятор включается у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
TurboKoT, а флейта в увеличеннов виде нету фотки или картинки? про полукольца интересно как выглядятв живую)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ussrMike,
iMaxon,
Если бы вентилятор вообще не работал, то кондей бы скорее всего не холодил, т.к. вылетал бы с ошибкой. Надо проверить вторую скорость электро-вентилятора, которая включается от 100 градусов или около того.
Радиаторы ты мыл с разделением или нет? Если нет - то скорее всего ещё больше забил соты второго радиатора.
З.Ы. iMaxon, А зачем ты хочешь увидеть увеличенное изображение флейты, что в её работе тебе не понятно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оба вентилятора работают.
Если бы был забит радиатор, то машина бы грелась и на холостом ходу, а так она хоть час может стоять с полной нагрузкой, температура в норме, а вот если еду на небольшой (до 20 км/ч) скорости, то начинает температура подниматься, как сказали в сервисе, идет дополнительная нагрузка от движения на вя(и)зкомуфту и вентилятор не переходит на более высокую скорость (хотя на холостом всё в норме крутится то быстрее то медленнее).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
просто посмотреть из спортивного интереса
а если напрямую попробовать от акума кинуть провода на карлсон, то он на полную будет мощ крутить?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Муфта может быть заблокирована, а может быть нет. Проверить это можно и так, когда заводишь холодный мотор, то её можно остановить рукой при рабочем моторе, а после 90 она должна схватывать.
А на счёт скорости я сказал, что у электро-вентилятора есть две скорости, они включаются от показаний датчика температуры антифриза, только это не тот ДТОЖ, который даёт показания в ЭБУ мотора иприборку. Датчик для вентилятора стоит снизу в правом патрубке радиатора, работает через реле.
Если напрямую включить, то будет крутить конечно и сильно при исправном моторе, однако корректно проверить работу перехода с 1ой скорости на 2ую можно только опытным путём.Тест сделать просто. Когда в сервисе тебе грели машину, то по-любому за такое время работы на хх должна была включаться вторая скорость, если конечно за бортом было тепло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За бортом было не тепло, а жарко
Вторая скорость включалась.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
****, подскажи еще, когда он включается, то он должен крутиться по часовой стрелке если смотреть лицом на передний бампер?
просто термостат менял, снимал все это дело, и вот меня заинтересовало, я посмотрел на лопости и не понял как они могут дуть на радиатор, а дует эл карлсон на движок почему то вроде мне так кажется, хотя стоит все правильно![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Доброго времени суток.
Подскажите народ, как на наших движках снимать стартер? Надо ли разбирать морду или можно так снять как то?
Или тыкните где уже это обсуждалось!
P.S Искал поиском ну терпения не хватило. Ни чего не нашёл=(
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Про стартер не знаю. Советую создать отдельную тему, типа "Ремонт стартера на v6". Много людей есть, кто может подкинуть фоток и схем по ремонту, но нашу тему не читают.